Я своего рода мостик, по-которому и другие смогут перейти от сомнений в себе к своему самовыражению
1
Летнее солнце ярко освещало всё вокруг. Его волшебный свет заливал небесную гладь и осыпался золотисто-серебристым инеем на землю, людей, машины, траву. Лёгкий тёплый ветерок заносил этот свет в открытое окно комнаты Майи.
Майя поселилась здесь недавно и сразу полюбила этот воздух, напоенный ароматами моря и экзотических растений. Она наслаждалась волшебством ночного дыхания, магической свежестью утра и спокойствием дня. Хотя место, куда она переехала, нельзя было бы назвать спокойным. Всё это больше подходило к её дому, а ещё больше — к комнате.
Она давно мечтала о собственном жилье, и вот мечта сбылась! Дом построен в итальянском стиле. Не предполагает вычурность и помпезность, хотя есть колонны и эркеры во входной зоне. Присутствуют классические нотки и элементы стиля прованс с натуральным камнем в отделке, черепичной крышей, коваными фонарями вдоль дорожек. Здесь всё именно так, как она и представляла в самых смелых своих ожиданиях. Ее комната располагается на втором этаже дома. Из огромного панорамного окна открывается вид на океан. Комната светлая и просторная, с патинированной мебелью, обильным применением текстиля в декоре. Она излучала покой, негу, комфорт и защищённость.
Большую часть спальни занимала широкая белая кровать с кружевным изголовьем в стиле винтаж. Сидя на ней можно заметить стоящий в левом углу, между окном и камином, манекен, обтянутый белой мягкой тканью на деревянной лакированной треножке. Это самый первый манекен в жизни Майи. Сколько же с ним связано воспоминаний!
Оттенки белого, бежевого, сиреневого, голубого и мятного цветов создавали неповторимую атмосферу уюта и тепла. Подушки с вышивкой и кружевные текстильные изделия добавляли интерьеру романтизма и шарма.
На каминной полке стояли два кувшинчика в стиле прованс под цвет белого камина. Рядом с ними расположились фотографии детей и свадебные снимки. Дополняли картину нежные сиреневые ирисы в вазе. Всё это создавало ощущение домашнего тепла и комфорта.
На приоконном пуфике лежала её любимая книга «Есть, молиться, любить» Элизабет Гилберт. Время от времени Майя перечитывала её. Вышитый плед аккуратно сложен и ожидает своего часа.
Туалетный столик напоминал алтарь красоты. Он заставлен всевозможными средствами по уходу за кожей лица. Стеклянные флакончики различных форм источали нежные ароматы розы, цедры лимона и зеленого чая наполняющие комнату.
Хорошо, что теперь весь дом в полном ее распоряжении. Майя из тех людей, кто умел наслаждаться одиночеством. Обожала просыпаться среди ночи, включать свет, ставить на плиту кофейник и приниматься за работу.
Это мир её фантазий и мечтаний. Здесь она могла позволить себе быть более свободной и творческой. В этом мире она создавала уникальные коллекции одежды, которые отражали ее внутренний мир и эмоции. Этот мир полон красок, звуков и запахов, которые вдохновляли Майю на новые свершения.
Здесь Майя могла экспериментировать с разными стилями и направлениями, не боясь осуждения или критики. Она могла создавать одежду, которая будет говорить о её чувствах и переживаниях.
Повсюду разложены самые разные предметы, которые ее вдохновляли: комикс с изображением Железного человека, фото принцессы Дианы, мягкие игрушки, альбомы с образцами ткани, елочная гирлянда с изображениями маленьких ангелочков. Ей нравилось окружать себя источниками идей, жить среди них. Так уж она устроена: ее мысли развивались сразу в нескольких направлениях, а потом из разрозненных частей образовывали единое целое. Обеденный стол занимали лоскутки ткани, большой коллаж на листе оберточной бумаги для подарков, ножницы, лекала, булавки. Что-то в этой мешанине должно было дать ей импульс и направить по верному пути.
Воздух в комнате был неподвижен, лишь слегка раздувалась штора и трепетали лепестки цветов. Вдруг послышались легкие приближающиеся шаги…
2
Майя Диас вошла в конструкторское бюро, где её уже ждали молодые и энергичные сотрудники. Каждый из них занимался своим делом, но все они талантливые и одаренные специалисты.
Майя — энергичная и целеустремленная личность, которая всегда стремилась к развитию и успеху. Она поддерживала молодые таланты и давала им шанс проявить себя. Майя ценила индивидуальность и творческий подход в работе. Внимательна к деталям и всегда тщательно проверяла работу своих подчинённых.
Она понимала, как важно для молодых специалистов получить опыт и признание. Когда-то и ей самой повезло оказаться в такой ситуации.
Окончив Европейский институт — Итальянскую Академию Моды и Дизайна, Майя получила глубокие знания и развила чувство дизайнерской индивидуальности. Двести восемьдесят восемь часов обучения дизайну женской одежды и столько же часов мужской не прошли для неё даром. Дизайн модной коллекции — сто девяносто два часа и еще и еще… Она продолжала учиться всему, что могло бы помочь ей достичь цели — создать свою индустрию моды.
На одной из торгово-промышленных выставок в Милане, в центре «Fiera Milano», где собиралась деловая общественность Италии и других стран, включая Россию, Майя Диас была представлена знаменитому модельеру Dolce & Gabbana. После этого её карьера стремительно пошла вверх, и теперь она сама являлась одним из известных модельеров мира.
Она понимала, что создание индустрии моды — это сложный процесс, требующий времени и усилий. Но она была готова к этому, ведь у неё была цель, которая придавала ей сил и уверенности.
В компании «Fashionable bee» каждый день был наполнен творчеством и вдохновением. Молодые дизайнеры работали над новыми коллекциями, экспериментировали с материалами и цветами, создавали уникальные образы. Она внимательно следила за их работой, давала советы и помогала развиваться.
Майя вызывала симпатию у своих коллег и подчинённых, благодаря своей поддержке и вниманию к их творчеству.
Девиз компании «Fashionable bee»: «Мы не инвестируем в молодых неопытных модельеров, нам нужны молодые, креативные и готовые работать!»
Майя подошла к столу конструктора Евы, которая работала над очередным проектом в программе «Дизайн». Ева уже пять лет сотрудничала с Майей и хорошо понимала её требования.
Майя с интересом наблюдала за работой Евы. Та искусно управлялась с программой, создавая алгоритм построения. Стрелка на экране перебегала от окна построения чертежей к окну работы с готовыми лекалами под умелыми пальцами конструктора.
Ева была частью команды «Fashionable bee», которая работала под руководством Майи. Майя всегда тщательно относилась к новым проектам и лично проверяла работу каждого сотрудника. Она знала все тонкости рабочего процесса и была уверена в профессионализме своих подчинённых.
Ева выполняла свою работу с особым вниманием и точностью. Её действия были продуманы и выверены. Сначала она выбрала в графе «Тип построения» тип «Базовая конструкция». Это было основой для будущего проекта — «Селенная». Это название звучало загадочно и обещало нечто удивительное.
В графе «Группа» Ева прописала название, объединяющее несколько проектов по какому-то принципу в одну группу. Это позволило упорядочить работу и сделать её более эффективной.
После этого Ева поработала с переключателем «Размерная база». Это был важный шаг, который требовал точности и внимания. Наконец, Ева скопировала весь проект.
— Майя, я закончила работу над проектом «Селенная». Всё готово!
— Отлично, Ева! Я видела, как ты работала, и уверена, что проект получился замечательным.
— Спасибо, Майя. Я старалась.
Начало положено! Теперь можно двигаться вперёд — навстречу к «Селенной»!