— Вода! Повсюду вода!!! Как мне выбраться отсюда!? — у Майка в голове перемешивались мысли одна за другой. За всю его продолжительную жизнь ему приходилось встречаться с ситуациями и похуже, но сейчас перед его глазами не было ни одного пути выхода из положения, в котором он оказался. Он осмотрел камеру, в которой находился. Прошелся по каждому углу, каждому сантиметру этой маленькой комнаты его заключения. Его взгляд давно заточен на обнаружение каждой, даже самой мельчайшей детали. Однако, он ничего не мог обнаружить, сколько бы пристального внимания не уделял. С любой стороны его ожидало только отсутствие надежды на спасение. От пути на свободу его отделяет только квадратная решетка, крепко сидящая в бетонной стене. Окно, в котором стоит решетка, находится чуть выше его головы. Он достаточно высокий, чтобы добраться до него и вылезти наружу, но недостаточно сильный, чтобы вырвать железо из стены. С другой стороны, имеется решетка с пола до потолка, которая надежно закрыта на ключ, ни один выход ему не преодолеть. Вода заполоняла помещение участка. Обычно люди оставляют окна открытыми, чтобы не было затопления. Только этот участок остался нетронутым людьми, которые думают о своем благополучии, а также о других людях. Это помещение, само здание, служат ловушкой. И в этот раз в ловушку попался Майк. Он знает все секреты, как можно использовать воду — для защиты, для нападения, для спасения и передвижения, поэтому он знает наверняка, что найдет выход. Но чем ближе подступает вода, и чем больше она заполняет его камеру, тем меньше становится у него оптимизма.
— Так, в углу за выходом из камеры стоит швабра. Если вода заполнит камеру хотя бы наполовину, то возможно я смогу взять ее, когда она начнет плавать. Удача на моей стороне, я точно знаю — шептал про себя Майк. Он часто полагался на удачу, хоть и понимал, что это очень опрометчиво.
— Шваброй я смогу открыть дверь, которая ведет к выходу из изолятора. Вот только открыта ли эта дверь… Что же делать!? Твою мать… — Майк ругался, не останавливаясь. Кажется, его одолевала паника, но по его поведению никогда такого не скажешь. Помещение изолятора топило все больше. И вот вода подступила уже к поясу детектива, как и к самому верхнему краю швабры, на которую так надеялся Майк. Этот кусок дерева всплыл. Повезло также, что вода текла как раз оттуда, где стояла швабра, и она медленно подплыла к камере, в которой находился детектив. Майк схватил швабру, взял ее почти за самый край ручки, дотянулся до двери, накинул швабру на ручку двери, резко и умело дернул ручку, но двери не открылись. Повторив данную манипуляцию еще несколько раз, детектив пришел к выводу, что дверь действительно закрыта. Отчаяние нарастало, а сухого места в изоляторе становилось все меньше, вода была уже у самой груди Майка.
Вдруг, детектив заметил какое-то движение под водой за пределами его камеры. Он сосредоточил взгляд на воде, но что-либо разглядеть не представлялось возможным, вода была грязная. Однако, Майк ко всему готов. Резко, из воды вырвался человек, его глаза полностью белые, зрачки отсутствуют, сосуды на лице настолько яркие, будто вот-вот лопнут и зальют все лицо кровью, он не дышит, только хрипит и рычит. Это был новоиспеченный слепец, и пока он еще не заметил Майка. Детектив даже немного обрадовался тому, что он сейчас за решеткой. Нужно как-то приманить слепца, и сделать было это проще простого, всего лишь обрызгать его водой, и он поймет в какой стороне находится жертва. Оружие в виде швабры у Майка уже в руках, один сильный удар в голову обломком все решит, слепец будет мертв. Детектив вставляет швабру в решетку, прилагает немного усилия, дерево под водой без громкого треска ломается, и колющее оружие готово. Противник детектива оказался зараженным смотрителем изолятора, у него были ключи от камеры. Под водой этого не заметно, но они точно должны быть у него. Майк брызнул водой в сторону слепца, тот заметил, и в плотную подошел к решетке камеры, вытянув руки вперед, пытаясь дотянуться до детектива. Мертвый смотритель изолятора издавал громкие и опасные звуки, показывая всем своим видом, что он хочет разорвать Майка на мелкие части. Слепая ярость, галлюцинации — им движет только желание убивать. Детектив на своем пути убил десятки зараженных, и этот беспомощный слепец его не пугал вовсе. Нужен только точный удар, один, и наповал. Майк взял длинный кол двумя руками и молниеносно ударил прямо в левый глаз мертвого смотрителя, от чего обломок швабры прошел сквозь голову слепца, и детектив смог его удерживать еще в течение нескольких секунд, чтобы найти на его поясе ключи от камеры. Удерживая одной рукой его голову за обломок, второй рукой он ощупал пояс, и без особого труда нашел связку ключей, сорвал ее с пояса и отбросил бездыханный труп повторно умершего смотрителя. Майк поспешно начал перебирать ключи. С четвертой попытки у него получилось открыть замок камеры, и он выбрался наружу в изолятор. Осталось открыть лишь дверь изолятора, а дальше он найдет путь для выхода наружу, нужно только поторопиться, потому как вода была уже по плечи детектива. Он берет первый ключ, второй, третий … шестой, и понимает, что ни один из ключей не подходит к двери из изолятора. Майк понимает, что выхода нет. Теперь у детектива остается одна, максимум две минуты, до его неминуемой смерти. Если вода попадет ему в рот, либо на слизистую оболочку, шансов на жизнь не останется. Даже если через пять минут каким-то чудом ему удастся выплыть через вентиляцию, то в течение нескольких часов он ослепнет и начнет видеть кошмарную искаженную реальность, как тот смотритель изолятора, которого он только что обезвредил. Детектив берет швабру, выставляет ее через решетку окна на улице в надежде на чудо, и снова полагаясь на удачу. Он поднимает голову вверх, закрывает рот, задерживает дыхание и вскрикивает про себя — Боб, сука! Где же тебя черти носят…!?