Крики иных миров часть 1

Прочитали 6









Содержание

«Еще месяц назад меня считали безумцем. Сейчас же я вполне заслуживаю называться визионером. Человеком, что может более тонко воспринимать окружающую реальность не используя при этом привычные органны чувств, и порой даже ощущать легкие едва уловимые отголоски инных миров» 

Данная мысль вырвалась у меня из уст, когда в новой партии газет «Вавилон», что были выложены вокруг ларька с прессой, на первых же страницах я смог прочитать статью, автором которой являлся Михаил Лебедев ― доктор искуств, талантливый живописец и по совместительству преподователь в местной художественной академии Арчера Верена. По причине того, что я немного знал личность Лебедева (ранее я числился одним из его учеников) я и заинтересовался данной статьёй. Вследствии этого в следующие минут 30, пока я добирался до дома, держа в руках слегка промокшую от дождя газету, меня посещало приятное чувство предвкушения от того, что же я смогу там прочесть. Вернувшись свои покои, что достались мне от отца, быстро сбросив с себя промокший плащь, я, не медля, направился в гостиную, где и начал чтение того газетного отрывка…

Я буду короток. В коментарии Лебедева я не обнаружил той информации, которую не смог бы вообразить за последний час в своей голове. Как и ожидалось, Лебедев стал еще одним из визионеров, которые в своих ведениях увидели нечто инное, невообразимое, и из-за этого, стали пускать в массы безумные изречения о том, что это сам глас божий или то, что это предзнаменование нашего скорого будущего. С некой неприязню бросив газету на небольшой столик, я развалившись в кресле, пустым взором уставился на потолок. В тот моей голове возникли данные мысли:

  «― Им бы всем не помешал приём у психиатра…

― Хотя зачем здоровым людям психиатр? ― с сарказмом возразил я себе.

― Интрестно, найдётся ли в мире человек, который увидев невообразимое, не станет сразу впадать в возбужденное безумство?

― Нет… Вряд ли… Если даже признаные члены общества склоняют от бессилия пред увиденным, что говорить об остальных..?»

Возможно моё пренебрижительное отношение ко всей этой ситуации, покажится вам странным и необоснованным, но стоит мне разказать о недавном случае, что произошел со мной и моим (ныне бесследно пропавшим) товарищем, то многие сразу бы престали считать меня ― озлобленным на весь мир человеком. Говоря об этой истории месечной давности, я уже давно хотел заявить его обществености, так что всё ниже сказанное может уже на этой неделе появится в газетах.

Как обычно бывает, истории о том как люди предсказывали или предчувствовали трагедии, очень быстро придаются огласке, чего стоит вспомнить всем известный «Титаник», вспомнить о том, как люди, которые по веским причинам ушли или восе не поднялись на корабль, тем самым неосознано сохранив себе жизнь, уже после страшной трагедии утверждали, что заранее чувствовали неладное, и якобы их предостерижения тогда трагично никто не воспринимал всерьёз. 

Что ж. Пожалуй, начну я свой рассказ с описания одной личности, что по праву может называться главным героем данной истории. Познакомился я с Гларлом Фимбулом 22 мая 2000 года, когда в очередной раз прийдя в академию Верена, в которой на тот момент я уже успел проучится 3 месяца, к своему удивлению я обнаружил, что в группе Михаила Лебедева (в которой числился и я) появился новый студент, уже выше названный: Гларл Фимбул. Как мне рассказывал сам Гларл, родился он в небольшом городке Деоревел, что находился где-то на севере Англии. По неизвестной ему причине, его родители приблизительно в 1978 году покинули Англию и перебрались жить в Россию, на тот момент Гларлу был все год. Последующие же 4 года, которые уже успела прожить семья Фимбулов в России (Забыл упомянуть то, что обосновались они на тот момент в небольшом городке Марков), в памяти Гларла почти не сохранились, но все же одно событие в дестве Гларла очень четко отпечаталось в его памяти. В 1984 году, в возрасте 7 лет, юный Гларл Фимбул стал невольным свидетелем пропажи своих родителей. Поиски велись, долго и чщательно, но в итоге так и никчему не привели. Не были даже найдены малейшие зацепки того, куда и как посреди белого дня, могли пропасть двое людей. Для Гларла, и даже для всего города ― это событие стало настоящим горем и потрясением. За все то время, что семья Фимбулов прожила в Маркове, она успела получить хорошую репутацию. Наверное сам факт того, что иностранная семья перебралась в жить из Англии в Россию, а тем более в их маленький городок, уже привлекал внимание местных горожан, а тот факт, что отец и жена семейства были талантливыми скульпторами и художниками, и вовсе делал это событие в глазах многих еще более невероятным. В конце концов став сиритой, Гларл Фимбул был отправлен в детский домом имени Карла Либкнехта города Владимира, где пробыл там до своего совершенно летия. В 19 лет он заинтерисовался живописью, и стал разрабатывать свой врожденный талант. Таким образом в возрасте 23 лет Гларл достиг невероятных результатов для самоучки. Приблизительно в тот момент Гларл как раз таки узнал о пристижной художественной академии Верена, куда тут же и решил поступить, дабы (как говорил сам Гларл) уже на официальном уровне поражать людей своим неоспоримым мастерством…

Приближаясь уже к основным событиям скажу то, что при превом знакомстве с Гларлом Фимбулом, складывалось впечатление о нём как об увереном и целеустремлённом человеке. Общий язык с Гларлом я нашел быстро. Он как и я, интерисовался жанрами сюрреализма и экспрессионизма, но в добавок он часто использовал часть жанра ведута, который характеризуется изображением больших панорам городских пейзажей, правда вместо реалистичного изображения городов, Гларл в своих работах любил показать невообразимые конструкции, что противоречили любой логики архитекторского дела. Впрочем о дальнейшем нашем общении ничего особенновго я расказать не смогу, так что сразу перейду к тому с чего всё и началось. Впервые я посетил жилище Гларла 13 июня, то была небольшая однакомнатная квартира. По внешнему виду было понятно, что её хозяйна мало заботила чистота и порядок в ней. Небольшие комки пыли толпились по углам, слегка липкий пол на кухне, в ней же и грязная посуда, затхлый запах сырости в ванной, потёртые обои. Увидев это я был малость поражен тем фактом, что такой человек как Гларл мог позволить себе жить в столь неприглядной обстановке. Впрочем, дальнейшие мои потрясения были еще в переди. 

Коротко говоря, Гларл позвал меня к себе, дабы показать колекцию его работ, и в добавок узнать моё личное мнение о его картинах, Гларл был тем человеком, что ценнил мнения других, слушать восхищение или критику для него было делом правым. Зайдя в гостиную где находилась его студия, предо мной предстала (в двух смыслах) шокирующая картина. Почти каждая стена в гостинной была изрисованна какими-то симфолами, небольшими каракулями и множеством пятен красок преймущественно теплых оттенков осени. В правой части гостинной стоял мальберт на котором располагалась еще не дорисованняа картина, видимо какого-то сирреалистичного строения. Увидев, что мой взор пал на его картину, Гларл с гордостью в голосе обьявил:

«― Узри, мой новый, еще незаконченный, шедевр! Я на звал её «Ганадх». Не знаю откуда у меня в голове взялось это название, оно просто всплыло в голове сразу же, как только я представил эту композицию. «

Подойдя чуть ближе к картине я смог более внимательно её разглядеть. Отдам Гларлу должное, первое, что привлекало в его работах, это удивительный реализм, акуратность с которым он прорисовывал даже мельчайшие детали. Какимто неведомым для меня способом, он мог рисовать картины без единого заметного мазка. В его картинах не чувствовалось никаких условностей, только чистое и четкое изображение, и лишь потом на первый план выходила безумная фантазия самого автора, создовавщая величественные города, обелиски и памятники, что искажались его безумным разумом, и тем самым превращались в нечто внеземное, находивщееся за гранью человеческого понимания.

 Возвращаясь к описанию самой картины, на ней располагалсь монструознное здание из песчаника и глины, что своим строением напоминала застывший смерч, на верху которого распологались множество как и мелких, так и огромных сооружений напоминавшие некие храмы и церкви, со множество проходов, окон, лестниц, массивных арок и разрушенных мостов ведущие вникуда.

Просмотрев еще несколько его новых работ, и высказав все свои восхищения, я намерился уже возвращатся домой. И только подойдя к входной двери, я ненароком наступил на какую-то маленькую зеленоватую склянку с какой-то масляннистой жидкостью. В тот момент я неожиданно для себя заметил, что подобные склянки валялись по всей квартире, и лишь в нескольких ящиках были раставлены акуратными рядами. В шутку предположив:

«― Надеюсь это не кислота, неприятно будет испортить новые туфли

В тот же момент от Гларла я услышал быстрое оправдание:

― Нет, не кислота… Просто смесь масел. Я порой не замечаю как перерабатываю, и из-за этого со сном у меня все плохо, а эти масла обладаю седативным эфетом, лично мне хорошо помогает…»

Говоря на перед, были это вовсе не какие-то масла, а смесь разных психоантивных веществ и силного снотворного. Как позже оправдывался Гларл ― это снадобье делала сны более четкими и невероятными, и якобы помогала лучше запоминать их, что в конечном итоге играла на руку его вдохновению. Узнать, как или где Гларл получал эти зелья так и не удалось.

Еще почитать:
Весна, синяк под глазом
Герман Колесов
Птица
Владимир Шамов
Последние слова матери
Евгений Айзенштейн
«А смысл».
Сергей Пашков
25.12.2024
Максимилиан Лапин

Vlixiy Toth nuxukdat het nixen


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть