Посвящается создателям
«Призрак в доспехах» и «Видоизменённый углерод»
На площади, перед центральным входом в главное здание «Ханка Роботикс», возвышается грандиозный монумент. Это Ламия, полуженщина-полузмея с широко раскрытыми большими пернатыми крыльями за спиной. Ламия парит над землёй, готовая взлететь в небо. Она смотрит вдаль, словно видит будущее, которое ждёт человечество. Тело Ламии, переливающееся на солнце, словно живое, а крылья сверкают, отражая яркие лучи. В тёмное время суток монумент подсвечивается разноцветными прожекторами, создавая волшебную атмосферу. Её изящная фигура и ослепительная красота притягивают взгляды прохожих и толпы туристов.
Но это не просто украшение здания. Ламия является официальным символом компании «Ханка Роботикс». Она воплощает собой силу, красоту и интеллект. Для сотрудников компании, Ламия — это не просто символ, а источник вдохновения. Она напоминает им о том, что они могут создавать удивительные вещи. Благодаря «Ханка Роботикс», человечество смогло сделать огромный шаг вперед в области создания биороидов — искусственных тел с записанными в их матрицы сознанием и памятью человека.
Каждый день к памятнику стекаются люди. Они останавливаются возле монумента, чтобы полюбоваться его красотой. Они чувствуют себя маленькими и незначительными рядом с этим величественным произведением искусства. Но в то же время они ощущают гордость за то, что живут в мире, где есть такие чудеса. Они просто любуются и шепчут друг другу легенды о том, как Ламия охраняет город от зла. Говорят, что она была создана гениальным инженером, который влюбился в мифы и решил воплотить их в жизнь. Но истинная история, как всегда, скрыта под слоями времени.
Ламия была мечтой создателя и владельца компании «Ханка Роботикс» Сато Ичиро. Все созданные ранее модели биороидов, были только ступенями к созданию Ламии. Но мало кто знает историю самой первой модели Ламии, прототипа всех остальных крылатых красавиц. «№ 0», как называли её создатели.
————————————————————————————————————————
Наступило время, когда перезапись сознания в тела биороидов стала доступна даже среднему классу человечества. Элита общества, а особенно их жёны, заказывали себе тела у самых модных и дорогих биоскульпторов и биодизайнеров. И выглядели, как богини и феи неземной красоты.
На День Рождения жены Сато Ичиро собрались все сливки общества. Женой Сато была Кассандра Ортега, шикарная пуэрториканка и весьма талантливый биоскульптор. Они вместе стояли у истоков создания «Ханка Роботикс».
Когда все гости прибыли, Сато подошёл к пьедесталу из чёрного мрамора. На нём было что-то, закрытое покрывалом.
— А вот и виновница торжества! — обратился Ичиро к гостям. — Встречайте! Моя жена Кассандра!
Когда покрывало спало, воцарилась тишина. На постаменте, освещённая мягким светом, находилась Ламия — полуженщина-полузмея. Роскошная красавица, божественно великолепная, с длинным змеиным хвостом, вместо ног. Тело Ламии было покрыто переливающейся чешуёй, которая сверкала как драгоценные камни. Гости, и особенно их жёны, остолбенели от увиденного. Ламия начала танцевать. Она грациозно изгибалась, её хвост мягко распрямлялся и свивался в кольца. Её глаза светились загадочным светом, а на губах играла лёгкая улыбка. Как будто она знала, что производит неизгладимое впечатление. В зале послышались восхищённый шёпот и возгласы.
Очень скоро гости поняли, что лицо Ламии принадлежало Кассандре Ортега, когда она была ещё юной девушкой. В матрицу Ламии, так же была записана личность и память самой Кассандры. На свой День Рождения, она родилась в новом прекрасном теле, в буквальном смысле слова.
Но всё это было лишь прелюдией. Ламия медленно развернула большие пернатые крылья за спиной. Они были великолепны: каждое перо переливалось в лучах света, словно сотканное из радуги. Гости ахнули, и в тот момент зал наполнился аплодисментами. Несколько мощных взмахов крыльев, и Ламия уже находилась в воздухе. Она набирала высоту, демонстрируя возможности своего прекрасного тела. Её движения были плавными и грациозными, как у хищной птицы в полёте. Каждый её взмах напоминал о древних легендах, в которых говорилось о существах, способных покорять небо. Затем, словно в ответ на восторг публики, Ламия резко спикировала, оставляя за собой шлейф искрящегося света. Она начала летать над гостями, её хвост свивался и распрямлялся, создавая волны из сияющей чешуи. Гости, затаив дыхание, следили за её танцем, чувствуя, как каждый её манёвр наводит на них неописуемый трепет. Мужчины, забыв о своих спутницах, с вожделением смотрели на это невероятное создание, в то время как женщины, сжав руки в кулаки, ощущали смесь зависти и восхищения. Ламия будто бы читала их мысли, её улыбка становилась всё более игривой. Гости понимали, что это не просто выступление. Это была магия, способная заворожить и пленить. Ламия вдруг остановилась в воздухе, её крылья расправились, и она, словно статуя, зависла на мгновение. В этот момент зал наполнился восторженными криками и аплодисментами. Она была не просто существом, а воплощением свободы и красоты, которой невозможно было не восхищаться. И в этот момент, когда вечер достиг своей кульминации, все поняли, что это не просто шоу. Это была встреча с чем-то неведомым, что навсегда останется в их сердцах и воспоминаниях. Ламия покорила их души, оставив за собой лишь шёпот волшебства.
Когда Кассандра приземлилась на постамент, восторженная толпа бросилась к ней с поздравлениями. Она была настоящей Богиней этого вечера.
Сато смотрел, как от радости светились глаза его жены. Она была на вершине триумфа. Он не мог поверить, что смог доставить такое наслаждение своей любимой женщине. Его, вечно юной, роскошной красавице, ведь теперь тела можно менять, когда пожелаешь…