Можно долго ругать и вирус и карантин, но с другой стороны, найти столько времени для уборки квартиры и разборки хлама, вряд ли ещё когда удасться. Разумеется, не просто протереть пыль и положить на место или в мусорное ведро. Каждой вещи соответствует своя история приобретения. Воспоминания не менее ценны, чем сам предмет. Так с одной полкой в кладовке можно провести полдня.
Дошла очередь и до коробочки. Посмотрел и припомнил, что это из работ Дафнии Бриссонет и она куплена по случаю в магазине Гудвил. Там много всякого добра и цены очень разнятся. За хорошую картину маслом можно отдать пятерку, а за аляповатый стаканчик с зайчиком к Пасхе, потребуют пятнашку, хотя цена ему доллар-два в магазине Волмарт. Коробка мне понравилась, но покупать не стал. Посмотрел на стикер и должна быть на него скидка в субботу на 50%. Я пришёл в субботу и сразу направился к знакомой полке. Коробочка была на месте. Такие коробочки продают и на интернете и в магазинах, но это либо откровенные подделки, либо плохие самоделки. Я не стал бы покупать это изделие, если бы ранее не покупал и не дарил две работы этой художницы. Я считаю, что пусть и не совсем известный современный художник или дизайнер, но его авторская работа всегда будет приятным подарком близкому человеку. Подарком не только на день рождения, но и без повода, просто при очередном визите. Я не привык приходить в дом с пустыми руками. Одна работа была скетч на ткани “Цветение”, она куплена в Нью Йорке, а вторая, графическая работа “Сад Индиго”, куплена в Монреале. Я посмотрел на телефоне информацию о коробочке, да есть такая из серии Вилд Эппл.
Я взял коробочку в руки и почувствовал, что там что-то есть внутри. Открыл и нашел свою любимую ложку Кольчугинского завода, которую считал потерянной при переезде. Приятная неожиданность. Теперь можно и суп сварить по такому случаю.