Содержание

В этот момент я увидел, как из центральной красивой сферы вылетел переливающийся маленький шарик. После пересечения им границы первой сферы, он изменился, стал менее ярким, его пульсации уже не далеко удалялись от него и практически сразу он посерел и оброс чем-то не понятным. Было видно, что перемещаться ему в этой среде тяжело. При вхождении в третью зону шарик оброс еще больше. И по мере опускания на нижние уровни было заметно, что его сечение уменьшается, и передвижение ему по зоне дается с трудом. И в крайней седьмой зоне он практически перестал светиться. И тут вновь зазвучал голос учителя:

Вот эта зона самая сложная. Здесь мы есть в материи, но материя настолько тяжела для нас, что мы не сильно влияем на нее. При движении шарика назад к центру мы будем пересекать все эти же зоны – сферы и в момент пересечение, вся материя, которая принадлежит этой сфере, останется именно здесь —  в старой зоне. Материя, которая входила в вашу оболочку сможет какое-то время сохранять свою разрушающуюся структуру. И при определенном уровне развития вас, вы будете чувствовать это.  А сверху нас останется та материя, которая принадлежит сфере, в которой мы сейчас находимся. Но не забывайте, как только энергетическая связь ваша и границы сферы будет утеряна, то, что вас раньше оберегало от другой материи, будет разрушаться и само начнет уменьшать ваш энергозащиту. Поэтому не забывайте об этом. Всю гармонию восстановит медитация. И не важно на каком уровне вы находитесь.

В какой-то момент я осознал, что при переходе от одного уровня к другому, светящийся шарик, обрастал новой материей, принадлежавшей новому уровню, при этом материя прошлого уровня оставалась на нем. И он уже пытался просветить два уровня материи. Шарик пытался взаимодействовать с новой материей через свою защитную границу, которая есть материя прошлого уровня.             

Во всех зонах, кроме нашей, появляется понятие время. Там все объекты вынуждены жить по законам той сферы. Мы, с вами находясь в центре, можем сразу оказаться в точке, которая находится вот здесь.

И мы все увидели светящуюся точку в месте, которое нам стало понятно, как 12 часов. Странно я до этого момента даже и не знал о существовании всего этого. Вот чудеса!!!           

И мы с вами можем сразу оказаться в точке на 15 часов. Просто, к примеру, развернувшись. А шарику, находящемуся во второй сфере чтобы оказаться в этой точке надо пройти вот это расстояние — и сразу появилась светящаяся траектория во второй сфере. А если шарик находится в седьмой сфере, то траектория удлиняется, да еще и  материя сопротивляется против всякой организации и гармонии, затрудняя управление ей и движение в той сфере.

Итак, подводя итог урока и показанного образа, можно сказать о всех сферах, после нашей, везде присутствует энергия, но с пониженной частотой вибрации – это и есть материя. В зависимости от уровня удаления от центра гармонии становится меньше —   материя становится плотнее. Материя сама за счет дисгармонии не светится, а может только отражать свет. И образ всего, что вы там создадите, будет только отражением ваших мыслей, силы воли и опыта.

В нашей – центральной зоне, все, что есть это чистая сознательная энергия, которая внутри себя создает отдельные зоны самой себя, но с разными направлениями познания. Как только вы достигаете определенного уровня осознания сознания, то вы увеличиваете частоту импульсов – вибрации вспышек своего света, степень свечения – мудрость и цветопередачу – ауру. В нашей зоне движение происходит все по тем же единым правилам для всех сфер. При появлении Вас в центральной зоне, как частички единого сознания – центрального солнца, вы сразу оказываетесь на границе нашей первой сферы. Но по мере увеличения всех своих вышеперечисленных показателей, продвигаетесь ближе к центру. Здесь мы можем практически сразу создавать любой образ, получать любое знание, перемещаться, становиться не видимыми, обмениваться информацией друг с другом. Здесь нам ни чего не мешает и не ограничивает нас, т.к. мы часть самих себя.  Все мы пытаемся объединиться с нашим центральным солнцем, но привнеся в него свой опыт, свою красоту. Каждый из нас – это маленькая точка на очень большом полотне.

Сейчас оставлю вас. Попробуйте проанализировать ваш прошлый опыт – урок,  вначале вместе, потом погрузившись в медитацию.

И мы сразу стали друг другу рассказывать о своем впечатлении от урока. Олег поведал, что вначале он не мог понять, почему у него не выходило, позже заметил, что материя страстно питалась его энергией – это было у всех. Позже он понял, что надо начать сосредотачиваться на самом себе, не обращая внимания на все остальное. Было трудно, т.к постоянно иссякала энергия – это тоже было у всех. И отвлекался от медитации и пытался бороться со всем тем, что его окружало. Пытался повысить светимость, изменить цвет, частоту вспышек, но при любом варианте материя поглощала его энергию. Настал момент, когда он понял, что дальше двигаться в этом направлении бессмысленно и решил еще раз погрузиться в медитацию. И в этот раз он подумал о нашем классе. Все происходящее вокруг ушло, куда-то далеко от него и ему показалось, что растворилось. Сразу после этого он почувствовал прилив энергии —  все поняли, что таким образом он подключился к постоянно существующей энергии – любви центрального солнца, которая является основой для любой зоны – сферы. Его этот факт вдохновил, и ему захотелось еще раз проверить свой прошлый опыт в создании защитной сферы, через борьбу с материей. И стал вновь изменять свет, цвет, ритм. Вновь почувствовал на грани истощения. Стал медитировать. В этот раз, находясь в медитации, попробовал создать защиту.  Осознал, что ему это удалось. Почувствовал прилив радости, любви и уже находясь в защите, стал играть с материей, посылал ей много света, она удалялась от него. Он сбрасывал защиту и хотел на границе с материей создать защиту —  вот почему со  стороны я видел постоянные изменения его сферы, она, то появлялась, то исчезала, покрывая Олега мглой —  туманом.

            Рассказ Валеры во многом был похож на рассказ Олега, только он сразу создал защиту, и долго игрался с материей, пытаясь ее отгонять от себя, находясь в защите и увеличивая, свои показатели, насколько это было возможно. И сбрасывая защиту, чтобы увидеть, насколько быстро она приблизится к нему – вот почему Валера тоже периодически был туманом.

            Галина была краткой. Она сразу осознала, что энергия уходит. Ей захотелось подпитывать материю, т.к. она осознала, что у нее мало радости и меньше любви, чем у нас. Это позволило ей долго посылать любовь равномерно во все стороны. И в какой-то момент она поняла, что часть материи почувствовала это и пытается взаимодействовать. Это ее обрадовало. В какой-то момент она поняла, что тоже ее энергия слабеет. После этого факта ушла в защиту. Дальше услышала голос учителя и покинула ту зону.

        Я тоже вкратце рассказал о себе. И все приняли решение уйти в медитацию, как и советовал учитель.

В защите я стал прокручивать все, что рассказали мои товарищи. Рассказ каждого привносил в мой собственный опыт новую частичку знания. Я не поступал так, как каждый из моих товарищей, но чувствовал, что их рассказ поможет мне усвоить их опыт, не производя аналогичных действий, следовательно, поможет мне сэкономить энергию – любовь. Сейчас я вспомнил слова учителя — … вы должны осознать и усвоить…

Любой опыт, знания вначале мы принимаем внутри себя, для себя, получается, доверяем им – знанию и опыту, как чему-то первоочередному – это осознание, т.е. попытка принять их как часть себя. А усвоить – это, как я понял сейчас, означает, то, чтобы запомнить основные моменты. Да здорово учиться и приобретать опыт. В этот момент я почувствовал, что во мне что – то изменилось. Позже мне товарищи сказали, что поменялся мой общий фон цвета моей светимости стали появляться нотки золотистого перелива. Красотища!!! Итак, если увеличивать светимость то материя отступает —  рассеивается до момента, где светимость минимальна и в этот момент пытается внести дисгармонию в световые волны – линии. Если сразу убрать свет, то материя быстро поглотит световые потоки. Это опыт Олега и Валерия. Но опыт Галины другой. Она стала равномерно посылать любовь – энергию и что-то еще, как бы это пояснить самому себе…

И тут вновь появилось объяснение сразу внутри меня. Она стала СОЖАЛЕТЬ, СОПЕРЕЖИВАТЬ, вместе с материей о ее состоянии. Она попыталась стать частью самой не организованной энергией. И энергия это почувствовала и создала что – то подобие своего защитного барьера. Галине удалось больше времени быть без своей защиты, т.к. ее защищала сама метрия, но при этом, хоть по минимуму, но подпитывалась Галиной любовью. Отсутствие собственной защиты, увеличило чувствительность и скорость обмена  с материей. Т.е. наша собственная защита позволяет нам не терять свою энергию, но уменьшает контакт с материей. Еще пришло осознание того факта, что в тех сферах – зонах не организованная материя только отражает свет. Т.е. когда она окружила мою сферу, была вынуждена начать вибрировать на навязанной мной частоте, пульсации света. И регулярно повторяя это, создавала четкое повторение моей сферы.

И тут я вспомнил о своей сфере. Интересно, что там сейчас происходит. Мой канал питает ее или нет? Решил, продолжая медитировать, мысленно, переместиться внутрь ее. И вновь сразу понял, как это сделать. Нарисовал себе все то, что ранее окружало меня. И вуаля. Я внутри. Да сфера еще существовала и вокруг нее все еще была защитная материя, но уже не было той гармонии как ранее и было заметно как отражение моей сферы, было с изъянами. Да я понимал, что канал поддерживает мою сферу, но без меня она долго не продержится. Это меня поразило, обрадовало и появилось еще какое — то ощущение не понятное для меня. Это не те новые переживания, которые были у Галины, а что – то новое. Попробовал послать свою любовь из класса, но ни чего не вышло. Решил вернуться в класс. Но что же там у меня появилось за чувство. СОЖАЛЕНИЕ. Да здесь реально все знания есть, нужно только сильное желание их познать.

            Защита моя завибрировала, и я понял, что это учитель зовет нас.  

Вот сейчас я вижу, что каждый из вас Осознал, Принял и Усвоил опыт свой и в какой то мере своих товарищей. Свой опыт хорош тем, что вы непосредственно были участником, каких — то событий. И в дальнейшем, оказавшись еще раз в такой же ситуации, вы сможете понять, какой результат вас будет ждать. Т.е. вы сможете попытаться изменить результат и повлиять на дальнейший исход событий. И в вашем опыте вам доступны новые чувства, желания, волнения.

Используя опыт ваших товарищей, вы можете о многом только догадываться. А вот —  чувства, желания, волнения, у вас всегда будут свои, т.к. они для каждого из нас индивидуальны и зависят от опыта, желания  и итогового результата. Как я и говорил Вам ранее:  — … с опытом ваша аура – светопередача, будет меняться. Посмотрите друг на друга и обратите внимание, что вы изменились.   

Да мы увидели, что в нашем цвете стали появляться нотки желтого, а порой у нас проскакивали нотки золотистого цвета. Эта новость нас обрадовала, и мы вновь стали крутиться и гонять друг за другом.

Попробуем закрепить наш опыт. Помните о защите.

И мы сразу очутились в серой зоне. Я сразу внутри своей сферы, как мне показалось во время. Она была на грани распада. Но после моего появления, я вновь ее восстановил и почувствовал, как отреагировала материя, которая была в контакте с моей сферой. Попробовал вступить в контакт с этой позитивной материей. Попробовал посмотреть, что происходит вокруг меня. Увидел, что Галина уже создала сферу и она у нее уже стабильна. Валерий тоже стабилизировал. Олег продолжал играться с материей и не стабилизировал свою сферу. Попробовал пообщаться здесь, пообщаться с моими товарищами. Но сколько не посылал им свою энергию в виде фразы, понимал, что она до них не доходила, т.к. материя ее разрушала и преобразовывала в хаос. И вновь моя сфера завибрировала, и я понял, что учитель нас приглашает обратно в класс.

            Молодцы. Олег тоже справился. Теперь усложним задачу. Вам необходимо будет создать фигуру – куб, который будет вписан в вашу сферу. Второй этап —  сделать зеркальное отражение  вершин куба, но уже снаружи вашей сферы. Позже используя эти точки сделать вашу сферу вписанной во внешний куб, который вы создадите и будете пытаться подпитывать, чтобы материя не разорвала его.

В момент рассказа учитель все это демонстрировал. Нам это все нравилось и казалось, что это не сложно.

Попробуйте осмыслить все, что вы увидели и услышали. Я появлюсь, когда пойму что все готовы.

 Мы кинулись все повторять. Да, но что – то ни чего не выходило. Трудно сформировать более одной точки сосредоточения. В тот момент, когда пытаешься создать другую точку, первая затухала. А со стороны выглядело все так просто и красиво. Я вновь захотел осознать и принять знания по данному вопросу. И через мгновенье пришло озарение и вместе с ним знания. Это меня в очередной раз порадовало и вдохновило. Итак, надо было после создания одной светящейся точки, просто подключить ее каналу, который надо создать внутри своей сферы. Т.е. как центральное солнце подпитывает  все свои сферы. Оказывается все просто и эти знания были всегда перед глазами. И после этого у меня сразу все получилось. Быстро огляделся и увидел, что товарищи еще пытаются выполнить данное задание. Я попытался им всем послать свои знания. Не понял, приняли оно его или нет. Но у них все получилось тоже. Теперь предстояло сделать вторую часть урока, создать,  но за пределами границы сферы. Меня порадовал тот факт, что все точки продолжали существовать внутри моей сферы. Вторая часть получилась быстро. И в этот момент мне удалось соединить все и точки и получилось два куба один внутри, второй снаружи. Внутреннее чувство подсказало мне, что у моих товарищей тоже все получилось.  И практически сразу вернулся учитель и пригласил нас.

Я вновь оказался в моей сфере, в этот раз она была в лучшем состоянии. Внутри огоньки получились сразу. Здесь преобладал основной серый цвет и я сразу заметил, как мои точки внутри сияют разноцветными огоньками. Выглядело загадочно и привлекательно. Но вот создать такие же точки снаружи не получалось. Пришлось вновь экспериментировать. Сколько потратил энергии, не понял, но ни чего не выходило. В классе точки сразу оказались там, где нужно и сами соединились вибрирующими линиями. А здесь вновь материя все ломало, и вносила хаос. Начал снова и не спеша, создал одну точку, но как только переходил на вторую, первая была погашена материей. Подключил ее к каналу, который теперь шел из внутренней точки, которая была основанием для отражения. И тут же сразу все точки получись. Но вот попытки соединить их не приносили должных успехов. Проанализировал все, что сейчас уже сделал и понял, что  для их соединения нужно усилить соединение внутренних точек, и они в свою очередь усилят точки, которые снаружи. И да, усилив канал любви внутри, я увидел слабые линии снаружи. Добавил еще  любви – энергии и линии засияли. Мне самому понравилось то, что получилось снаружи и на фоне серой не организованной материи. Мои линии излучали разные цвета, заметил, что материя восприняла новый объект сдержанно. Складывалось впечатление, что моя фигура ей привносила гармонию равномерно во все стороны. Огляделся вокруг и увидел, что похожие фигуры сияют не далеко от меня. Понял, что ближе всех была сфера Галины. Странно, но здесь было уже труднее распознавать моих товарищей. Решил Галине послать сообщение. Но из – за материи понимал, что ни как не могу с ней общаться. Очень сильно захотел это реализовать… И стал усиливать свою энергию по направлению к фигуре Галины, но ни чего не происходило. Хотя заметил, как вспыхнула сторона — грань моего куба. Подумал, что надо попробовать с этой гранью поэкспериментировать. И после этого сконцентрировался на центральной точке этой грани и стал только в нее посылать свою любовь и при этом направлять мысленно в сторону Галины. И вот тут увидел чудо, моя точка отделилась от стороны и образовала пирамиду. И как только это получилось, я осознал, что моя энергии преодолела материю и достигла куба Галины. И в это момент я увидел, как куб Галины перестал переливаться, а засветился равномерно. Я понял, что она принимает информацию от меня или ее это озадачило. А меня это порадовало. Да я ей кричал:

У нас получилось. Мы все справились. Мы молодцы.

А в ответ только тишина. Но ее куб продолжал равномерно светиться. А у Олега и Валерия переливались всеми доступными цветами.   

В этот момент картинка помутнела и я услышал:

…ТРИ, вы приходите в себя… Сергей вы в этом мире, я ваш врач. Вы все прекрасно рассказали. Теперь вы пойдете  домой и все там осмыслите. Завтра я вас жду у себя на новый сеанс.

Как оказался дома, не помню. Но впечатлений от увиденного, было много. Не понимал, мне радоваться или огорчаться от тех знаний, которые стали мне доступны. Мозг пытался создать строгую систему для анализа. Пока ни чего не получалось. Вспомнил рассказ о построении мира. Если предположить что мы в самой плотной сфере – зоне, то здесь наше сознание – энергетическая основа, скрыта внутри и поверх нее есть много слоев сфер – зон, разных по плотности энергетических состояний. Почему то в этот момент подумал о луке. На тот момент показалось удачное сравнение с этим миром. По крайней мере, в области разделения по слоям. Вспомнил про медитацию. Да когда находишься в этом состоянии – медитации, то окружающий мир для тебе на каком то временном интервале перестает существовать. И наступает покой, успокоение и в какой то момент появляется чувство охватывающей любви, которая вначале тебя окружает и позже ты становишься с ним един. Получается, когда мы медитируем, то мы проникаем, проваливаемся внутрь себя. И чем ниже, тем ближе к первоисточнику.

В этот момент вспомнил опыты с материей. Моя сфера равномерно воздействовала на материю, испуская мутное свечение, после организации защиты. При этом, в той серой зоне – сфере, защита – это часть материи, которая стала взаимодействовать с моей любовью и отражать ее, т.е. вибрировать на той же частоте. При формировании куба процесс был изменен, теперь материя формировалась еще вокруг светящихся точек и получала большую организацию вдоль ребер граней куба. И было видно, как гармония стала распространяться в плоскости  стороны куба. И верхом стала пирамида. У нас на земле очень много пирамид и все кто изучал их, считали, что они несут гармонию всему, что их окружает.

Хотя кто знает, почему я увидел это все на сеансе гипноза, может именно потому, что я это где то видел, что – то слышал. Мой мозг эту информацию где – то у себя отложил, предварительно построил картинку. А когда меня ввели в гипноз, то мой мозг стал доставать всю информацию и лепить из нее новую реальность. Да мир окружающий нас, это и чудо и загадка. Если все, что было получено на сеансе, продолжить анализировать, то получается, что наше тело и все что в нем внутри есть — это материя, которая организовалась вокруг моего основного сгустка сознательной материи, но на самом нижнем слое – сфере – зоне, т.е. ниже того, где я сейчас нахожусь я не опущусь. Хотя кто знает? Ниже материального уровня не опущусь, т.к. он самый нижний, а вот в энергетическом плане пока не понятно.

Тут же вспомнил об информация про оболочку, которая может сохраняться без сознания внутри. Может люди, которые видят, так называемых привидений на самом деле и не так уж сильно ошибаются.

Вспомнил эзотерическую литературу. Да многие знаменитые эзотерики говорили именно об этом. И если совместить то, что материя здесь отражает свет, то, получается, есть слабо разряженная материя в этой сфере, которая находится на границе с другой сферой, но еще принадлежит нашей сфере. При этом наш физический глаз эту материю не может видеть т.к. она почти прозрачна. И когда энергетическая сознательная материя – сгусток уходит из этой сферы, то она оставляет часть материи, которая принадлежит этой 7 сфере – зоне. А сама сознательная материя сгусток переходит на более высокий  уровень – по вибрации, но покрытая материей 6 уровня. И до того момента пока она находится в 6 сфере она взаимодействует со всей окружающей ее материей посредством своей оболочки состоящей из частичек, принадлежащей этой сере. И после окончания времени она покидая 6 сферу, так же оставляет верхний слой себя в этой зоне. Оказываясь в 5 сфере, она соответственно покрыта материей данного 5 уровня. А частички 6 сферы, как и 7 сферы, которые она скинула ранее и оставила в своих сферах, могут какое то время существовать за счет накопленной энергии соединения этих частичек или подпитки им со стороны.

  И она доступна не всем, а людям с особенными настройками. Да кстати в первой таблице Менделеева первым элементом в его таблице был Эфир. Простыми словами, как я понял, это основа всех материальных объектов, атомов, электронов и пр.  Хорошо. Попробуем пока остановить анализ на этом уровне.

И вот я на новом сеансе… Меня окружает вначале темнота, потом заливает яркий свет, потом опять темнота…. И слышу приглушенно слово: …Три…

И я вновь в окружении своих товарищей- светящихся шаров.

  Мы вернулись из серой зоны и все рассказывали о своем опыте. Валера и Олег стали носиться друг за другом. А я решил Галине поведать о своем опыте с ее фигурой. Она сказала, что в какой то момент почувствовала, что материя, которая ее защищала, стала вибрировать по особенному. И ей в тот момент показалось, что материя что-то пытается ей передать. Я объяснил, что это мой луч любви – энергии достиг до ее границы и попытался с ней взаимодействовать. Она обрадовалась этому факту и одновременно удивлена. Я спросил:

И как это выглядело изнутри получить посылку в том мире.

Она сказала:

                        Ты знаешь, материя с той стороны стала вибрировать с другой частотой. И образовалась волна из материи, которая пыталась вибрировать и на моей защитной частоте и на твоей частоте. В этот момент я попыталась синхронизировать их частоту, т.е. найти что-то среднее и когда мне удалось, то поняла, хочется направить свою энергию в эту сторону. Но в этот момент твоя энергия стала уменьшаться, и нас позвал в класс учитель. Да я в самом начале заметила, что мы создавали свои сферы заново, а твоя уже существовала. Это как? Объясни мне.

        Это оказалось очень просто. Надо находясь там вспомнить о том, что в каждой сфере первое, что появляется это слой любви от центрального  солнца, и на этой пленке создается очередная сфера. И если к этой тонкой первоначальной пленке подключить свою сферу, то она сможет существовать дольше до своего полного уничтожения. Но уже из класса, периодически, представляю себе это место, где находится моя сфера, и посылаю ей частичку своей любви – энергии. Да это и, правда, здорово. Захватывает и завораживает. Мы и впрямь можем создать что-то свое, которое будем любить, и в ответ будем получать любовь. 

В этот момент появился учитель и сообщил нам, что мы продолжим урок, но уже от каждого требовалось установить связь друг с другом. Учитель сразу предупредил, что задание не легкое, и не каждый сможет его сразу выполнить.

Я внутри своей сферы, и у меня сразу получилось восстановить контакт с Галиной. Она уже ждала сигнала от меня. И через какое-то мгновенье я понял, что ей удалось уловить и принять мою энергию. Теперь надо попытаться послать какую-то фразу. Я начал думать о том, что мне нравиться обучаться вместе с ней и попросил ее как то сообщить мне о том, что она уловила мою мысль. И в какой-то момент я увидел, что ее форма куба изменилась и на стороне, обращенной ко мне, стала формироваться другая фигура. Это была пирамида, и практически сразу я почувствовал, как будто бы кто-то стучится в центр стороны моего куба. Вот это новость. Вот оказывается, как мы здесь воздействуем друг на друга. Мне потребовалось сосредоточиться и направить свои усилия на то, чтобы моя материя могла воспринять всю информацию, которую Галина отправляла ко мне. Через мгновенье мне показалось, что  стал понимать часть этих вибраций, появилось желание понять все послание от Галины. И в этот момент пришло знание, я погрузился в центр своей сферы и оттуда стал гармонизировать свою частоту и частоту послания. И понял, что это была одна фраза от нее:

…Я тебя поняла и отвечаю на твое послание, я тебя поняла….  

Да я был рад от этой новости, и мне показалось, что это почувствовала и материя, которая сейчас стала частью меня. И уже она сама стала частично светиться. Я тут же послал Галине новую фразу, что я ее понял, и рад, что нам удалось установить контакт и теперь мы и здесь можем общаться. И увидел, как ее фигура, состоящая из сферы, кубы и небольшой пирамиды тоже засияла. Я понял, сто она тоже обрадовалась этому факту. Она предложила понаблюдать за товарищами. Может быть, они тоже уже смогли установить контакт.  И тут я понял что в момент общения с Галиной мое внимание было направлено в ту сторону, где находилась она.

Чтобы понять, что происходит вокруг меня, как это было ранее, надо было или полностью оставить сферу, или при сохранении сферы- куба, надо было сосредоточиться на той стороне, которая была обращена к объекту моего интереса. Оставил сферу и начал наблюдать, понял, что  Валера и Олег пока не смогли достичь нужного результата. Захотел помочь им, но окруженный одной сферой, не мог с ними контактировать, задействовал куб. И понял, что та сторона, которая была активна при контакте с Галиной, сама развернулась в сторону к ним. И тут же начала формироваться пирамида. Вот это да, оказывается материя, сама понимала, что сейчас я хочу сделать. После этого послал им частичку своей энергии. Хотел привлечь к себе внимание. Но ни чего не вышло, и они продолжали хаотично посылать друг другу импульсы. Они со стороны, в этой сфере были видны. Захотелось приблизиться к ним, чтобы усилить свое воздействие на них. Но тут передвижения вообще не удавались. Но меня не огорчил данный факт, и я продолжил посылать частичку своей любви, но уже одному Валерию. Не знаю, сколько это продолжалось, но через какое-то время, увидел, что он перестал посылать свою энергию в сторону Олега. Попробовал понять, что делает Галина, и при фокусировке на ней, понял, что контакт с Валеркой утерян. Но зато увидел, что Галина тоже посылала энергию свою Валерке и скорей всего наша объединенная энергия и достучалась до него. Здорово, надо продолжать. И через мгновенье я увидел, как Валерка вновь замер и пытался понять, откуда он получает импульсы.  

 Этот факт одновременно радовал и огорчал. Т.к. чтобы здесь достичь минимума, надо приложить много энергии и воли. Но продолжил посылать Валерке фразу: — … я тебе помогаю, сосредоточься и все получится…

 Не знаю, какую фразу посылали Галина и Олег, но через мгновенье Валера засветился и это был другой свет. Мне показалось, что это он так обрадовался и здесь радость, так проявилась. Да он обратил внимание на нас с Галиной и сам стал пытаться послать нам ответ. И в какой то момент я услышал :

                        Ребята я вас слышу и теперь сам могу с вами общаться.

                        Здорово —  подхватила Галина.

                        Ого – подумал я, и это все услышали

                        Чего ОГО – сказал Валера

И мы все стали радоваться, и было видно, как вспыхнули наши фигуры. Этот момент заметил Олег. Его сфера застыла. Похоже, что это событие его озадачило. Он не понимает, что происходит. В этот момент мы одновременно развернулись к нему и стали совместно посылать ему свою энергию. И уже скоро Олег начал общаться с нами, и наши четыре сферы уже вспыхивали в серой массе данной зоны. Мне показалось, что сама  материя радовалась с нами, т.к. она начинала светиться отражая наши вспышки даже после того как наши сферы тускнели. Складывалось впечатление, что материя отражает наши вспышки с задержками. И это было волшебно. И вновь зазвучал приглушенный голос нашего учителя. И мы все вернулись в класс.

Мудрость нашего учителя поражала. Иногда он очень быстро появлялся, а иногда давал нам возможность поделиться впечатлениями. И в этот раз было именно так.

            Мы стали все одновременно делиться все, что происходило с каждым из нас. И что поразительно, притом, что потоки информации шли сразу из нескольких источников, каждый из нас успевал все понять. Олег понял, что это мы пытались привнести к нему какую-то весть. Ему единственному из нас хотелось постоянно пробовать с самого начала если вдруг что-то не выходило. Мы ему попытались об этом сообщить, но он не воспринимал нашу информацию должным образом. И вот зазвучал голос учителя и мы увидели, что он рядом с нами.

Итак, все молодцы. Каждый выбирает свой путь сам. Наступит время
и вам будет дана возможность опуститься в самую тяжелую седьмую сферу материи.
Сейчас мы с вами пытаемся находиться и создавать что-то во второй сфере. Здесь
все относительно легко. В дальнейшем в вашем обучении появятся профильные
учителя. У каждого из вас заложена своя исключительная особенность. И когда вы
сами поймете, что это за особенность, у вас сразу появится профильный учитель. Он
вам поможет развить данную вашу особенность.

Сейчас продолжим урок. Вы уже умеете в материи общаться. Теперь
необходимо начать там перемещаться. Помните мой визуальный пример со светящимся
шариком? Ему было тяжело двигаться. Вам предстоит понять, как там возможно
перемещаться, и только после этого вы сможете это сделать.

Продолжим урок в шестой сфере.  

 

И мы вновь оказались в своих оболочках. Сейчас уже мне не
казалось здесь все серым. А порой даже я видел разноцветные переливы и отблески
в самой материи. И только позже понял, что это когда я радовался, моя аура
переливалась, а материя это отражала.

Итак, учитель говорил, что надо понять, как двигаться здесь. Я
вновь очень сильно захотел понять принцип перемещения здесь, сосредоточился на
центральном солнце, и через мгновенье мне стало понятно, как это сделать.
Оказалось, что необходимо представить объект, у которого я должен оказаться,
послать ему свою любовь и в момент отражения энергии, уловить ее и следовать по
этому отраженному пути.

            И интересно, а в
более низкой сфере, где еще сильнее материя сопротивляется, как там
перемещаться? Сколько там необходимо тратить энергии. Скорей всего там как
—  то по другому организован этот
процесс, подумал я и стал пытаться переместиться к Гале. 

 Но мои попытки
заканчивались не удачами. В этот момент захотел понять принцип перемещения в
этой зоне. Но мое желание то ли было не очень сильным, то ли я продолжал при
этом пытаться запустить процесс перемещения. В этот момент я почувствовал что
во мне что-то изменилось. Стал размышлять над этим и полностью отвлекся от
задания урока. Интересно, что во мне произошло?   Но теперь я чувствовал себя, не очень
радостно, окружающий мир окрасился серыми тонами. И даже сферы моих товарищей
не переливались разными цветами. Появилось желание вернуться в класс. И тут
всплыло объяснение. Это уныние, печаль, разочарование. И мне стало понятно, что
возникает оно именно в этих зонах, удаленных от центрального солнца. То что у
меня оставалась связь с центральным солнцем порадовала меня и у меня появилось
очень сильное желание все – таки понять принцип перемещения здесь.
Сосредоточился на центральном солнце, нашем классе, представил, как мы перемещаемся
там и пришло озарение, именно эта формулировка здесь уместна, т.к. я увидел как
перемещаемся мы там и как скорей всего необходимо перемещаться здесь. Это
окончательно разогнало уныние и я увидел весь мир разноцветным и сияющим.

               Итак, как мне было
показано, надо было вначале выбрать направления перемещения. Потом послать
приказ материи, которая меня окружает, с той стороны, куда предстоит двигаться,
и составляет уже часть меня, т.к. вибрирует со мной на одной частоте. Я
усиливаю интенсивность — силу импульсов посылаемой энергии в этом направлении,
и в этот момент , сама материя начинает впереди себя увеличивать свою толщину.
При этом моя основная сфера перемещается вперед, в образовавшийся слой материи,
которая вибрирует на одной частоте со мной. 
Т.к. я большую часть своей энергии трачу на создание впереди
дополнительной прослойки лояльной ко мне материи, то образовавшийся большой
зазор сзади растворяется. Со стороны кажется , что  передняя материя по сфере стекает назад и там
сзади растворяется, и создается впечатление, что за мной остается  след распадающейся материи. Именно это я
увидел в озарении. Да это было повторюсь загадочно. Осталось теперь это все
реализовать.

Первая попытка закончилась, не начавшись, т.к. меня заинтересовала картинка, которая меня окружала. Меня окружали сферы моих товарищей и от их разноцветных вспышек моя сфера освещалась. Хотелось ни чего не делать и наблюдать эту картинку. Но услышал, как завибрировала моя сфера, и не навязчиво учитель напомнил мне, что я отвлекаюсь от урока.  Итак, стал предпринимать попытки реализовать свое озарение. Через какое то время получилось. Я почувствовал, что расстояние между мной и Галиной уменьшилось. И теперь осталось это повторять не прерывно. В какой то момент я понял, что приблизился к Галине вплотную. И дальше уже двигаться не мог. В нашей сфере, где находится класс, мы могли проходить сквозь друг друга, а тут это не возможно и я не мог видеть, что находится за сферами моих товарищей. Моя материя упиралась в материю Галины. Я начал Галине посылать фразу:

                        Ну, вот я и рядом…

                        Да я увидела, что ты стал приближаться, и попробовала сама двигаться в твоем направлении. Со стороны мне показалось, что твоя передняя материя передвигается назад и там растворяется постепенно. Это было красиво. Попробовала сама двигать свою переднюю материю назад, но движения вперед не происходило. Странно. Почему здесь, то что явно не является истиной?

                        Не готов ответить на твой вопрос, но чтобы двигаться необходимо, увеличить слой передней материи и свою сферу передвинуть вперед. Попробуй.

Я начал двигаться в сторону Валерия. Через мгновенье повернулся и решил понаблюдать за Галиной. У нее получилось не сразу, но я увидел, как за ней тоже стал оставаться след из растворяющейся материи. Да это выглядело со стороны интересно. Через какое то время мы оказались рядом с Валеркой. Он увидел нас, и было видно, как его сфера на мгновенье замерла и перестала переливаться разными цветами. Я попробовал послать ему сообщение, но из-за того что он до сих пор находился в растерянном состоянии, мои усилия остались без ответа. Я Галине сказал, чтобы она пыталась объяснить принцип движения ему, а сам направился к Олегу. С каждым разом движения здесь у меня получались все быстрее и быстрее. И через мгновенье, приблизившись к Олегу, также вогнал его в транс. Мне стало радостно от этого, было видно, что оба моих товарища поражены чем то. Я стал посылать  Олегу сообщения о том, чтобы он меня тоже услышал. Но было все напрасно. Через мгновенье моя сфера завибрировала, и нас позвал учитель в класс.

            И вот мы уже вновь все в классе. Учитель, как обычно всех похвалил, сказал что нам стоит пообщаться и удалился. И вот тут началось. Олег и Валерка стали на перебой задавать вопросы, как и что… Мы с Галей объяснили им, принципы движения и при попытке показать, как это происходит у меня получилось создать подобие картинки, которую создавал для нас учитель. И все вновь были поражены. 

Еще почитать:
Маленькие тайны
Anastasia Lvova
Смотреть с высоты
SIMM Space
Шизофрения
Lev Grigorovich
Жизнь в Париже
Атвер Кун
17.01.2023

2 Комментариев


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть