Итак, я понял, что им надо помочь подключиться к энергии центрального солнца и потом уже им будет проще создать сферу. Для этого стал пытаться сосредоточить внимание в их направлении и посылать наиболее яркий и с повышенной частотой свет. Материя стала активнее реагировать на мой свет, т.к. на фоне моего света их размытые пятна находились в поле моего более яркого света, и материя вынуждена была отступить, и заниматься с моим лучом, пытаясь разорвать его.
И это помогло Олегу и Валерию создать устойчивую сферы, и практически сразу она стала с четко очерченными границами. В этот момент я заметил, что сфера Олега слегка закрывает сферу Валерия. И это стало для меня удивлением, т.к. в нашем классе мы были сгустками сознательной энергии и все, что нас окружало, нам не мешало осознавать и наблюдать. Через мгновенье я осознал, что это материя образовала четкую границу сфер и именно она не позволяет мне видеть и наблюдать. Было заметно в области границы создано равномерная вибрация из той же материи, но уже, которая реагирует и отвечает на посылы энергии – любви моих товарищей. И теперь уже сама материя защищает их энергию и не дает остальной материи, которая хаотично вибрирует, потреблять энергию –свет – любовь моих товарищей. Граница сферы передавала свет из центра сферы, но свет уже был не таким ярким. И мне, почему то показалось, что ребята внутри этих сфер чувствуют себя комфортно. Захотелось послать им частичку своей любви. Но понял, что моя граница не всю энергию пропускает наружу. Материя, которая сейчас стала частью меня и защищает, становится посредником между мной и не организованной материей. Т.е. моя энергия должна преодолеть мою защиту, пройти весь окружающий нас хаос и оказавшись рядом со сферой моих друзей пройти их защиту. Да здесь не хватит энергии всего центрального солнца. И в этот момент я внутри сферы почувствовал вибрацию и чуть позже громогласно зазвучал голос учителя.
Пора возвращаться в класс….
Мне стало, как то не уютно. Чуть позже я понял, что это материя, которая создала защитный барьер, поняла, что я сейчас исчезну. Я в данный момент для нее являюсь центральным солнцем, которое ей отдает свою энергию – любовь. Что же делать? Появилось желание – воля, оставить канал соединяющий мою сферу и центральное солнце открытым в данном направлении. И позже понять, чем все это закончится. Но как говорил учитель ранее, здесь тяжелее протекают все процессы. Опять завибрировала моя сфера, и раздался голос учителя:
Сергей мы ждем тебя…
И практически сразу пришло знание. Я понял, что теперь достаточно оставить канал передачи энергии — любви от меня до центра моей сферы. И пока я буду посылать энергию через него в сферу, то материя образовавшую границу сможет продолжать гармонично существовать, не переходя в хаотичное состояние. Ура!!!! Обрадовался я и через мгновенье оказался в классе.
Итак, все молодцы. В процессе обучения вы получили знание. Задача была у всех одинаковая, но результат разный. Так и должно быть. Вы внутренне организованы слегка по-разному. Хотя все мы есть энергия – любовь, частички центрального солнца. Но мы индивидуальны своей изначальной частотой вибрации, направлением, которое получили в момент создания нашего сознания нашим создателем – центральным солнцем. Поэтому повторюсь все молодцы. Я предлагаю вам обсудить ваш опыт. А начать с того, что мной вам было поручено перед отправкой в эту зону: осознать и усвоить знание про ту область, и про поведение материи. Вы просто помолчали. Это со стороны выглядело интересно – четыре пульсирующих энергетических сгустка на мгновенье перестали пульсировать и вновь начали излучать свет, кружиться и пульсировать. Да и впрямь было интересно за вами наблюдать. Но вы должны были использовать знание иначе. Думаю со временем вы сами поймете что необходимо делать в эти моменты.
Учитель, но ты ведь исчез? Как ты видел, то, что происходило после твоего исчезновенья?
Понимаете, связь с вашими учителями не прерывается. Они как дополнительные солнца посылают вам свою частичку энергии – знания – любви. В тот момент, когда вы в чем-то нуждаетесь, знайте и будьте уверены, что к вам уже направилось несколько лучей ваших учителей. А лучи центрального солнца есть в любой зоне – сфере. Но чем плотнее и хаотичнее материя в этих зонах, тем сложнее вам принять посылы ваших учителей. Материя самого последнего уровня плотности вообще практически останавливает связь с учителями. И там необходимо для связи с учителями, товарищами очень сильная сила воли – желание, медитация и экономия собственного света – энергии. Вы об этом узнаете. Всему свое время.
Учитель, а что такое: …всему свое время?
Оно появляется там, в нижних слоях материи. Мир, где вы будете обучаться, и проходить постоянную учебу, выглядит интересно, осознано и мудро.
Можете попробовать себе нарисовать образ. Кстати, в нашей зоне, возле центрального солнца вам доступны мгновенные перемещения в любую часть центрального солнца, а также создания образов, которые будут даже проявляться рядом с вами или в том месте, где вы находитесь. Видимость этих образов будет зависеть от вашей силы воли – желания. Это еще одно знание, которое вам предстоит, и осознать и усвоить. Итак, сейчас я создам образ приблизительного устройства задуманного нашим создателем.
И через мгновенье на месте нашего учителя появилась сфера. Сверху нее еще одна. Потом еще и еще, и еще, и еще и еще. Я понял, что учитель создал семь сфер. Эта информация пришла само собой. Но в тот момент подумал, что это учитель нам шлет вместе с созданным образом и знания. Внутренняя сфера была самая яркая, красиво переливалась. Но ее сияние и красота уменьшалась при удалении от центра. И тут же зазвучал голос учителя:
Вот мы сейчас находимся в центральной сфере. Здесь все доступно много энергии – любви, знаний, света, красок. Во второй сфере уже присутствует материя в разряженном состоянии, т.е. там много энергии центрального солнца, но появляются вибрации, которые влияют на гармоничное состояние в той области. Они появляются из-за наложения пульсаций уровня — света, красок и самой энергии. Сейчас я вам продемонстрирую в данном образе, как выглядит любой из нас при опускании в материю от уровня к уровню.
2 Комментариев