Содержание

И после этого я почувствовал, что что-то происходит. Я почувствовал, что через меня стало, проходит больше энергии, и она устремлялась к учителю. Отражаясь от него, она возвращалась ко мне и вокруг меня стала формироваться дополнительная сфера и в какой-то момент  сферы моя и моих товарищей объединились и мы оказались внутри одной общей сферы. Она стала сиять очень ярко. И нам казалось, что ее все заметили и порадовались вместе с нами нашей победе. Да наша общая сфера сияла, а внутри нее стали формироваться ритмичные звуки. Они были взаимосвязаны на сияние нашей сферы. Да это выглядело изнутри завораживающе.

      Итак, все молодцы. Сейчас мы с вами создали сферу защиты. Вы можете создавать свою личную сферу защиты. Мы находимся с вами сейчас в классе и нас окружает много любви – энергии, которая исходит из центрального солнца. Мы с Вами сами являемся частичками центрального солнца- сознательной энергии. Сейчас вы в основном  можете отражать энергию. Со временем все мы научимся сами генерировать энергию и станем истинными помощниками центрального солнца. Мы, как часть великой энергии пластичны, находясь здесь нам доступны все знания моментально. Но применить эти знания правильно мы сможет, только после определенного опыта взаимодействия с ними. Вот на данном примере давайте разберем наши знания. Вы поняли, что вам доступна защита общая на всех. Я вам объяснил, что есть защита индивидуальная для каждого. Теперь ваша задача эти знания применить здесь в данной реальности. Пробуйте, экспериментируйте.

И сразу после этого учитель исчез.

Ни чего не изменилось – подумал я. Они внезапно появляются и исчезают.  Но я чувствовал, что он тоже к каждому из нас излучал много энергии — любви.  

Первый опыт.

Все стали сразу пробовать создавать свою сферу. Я решил понаблюдать за их результатами. Со  стороны все казалось интересным и так и хотелось вновь с ними покружиться. Я понял, что они тоже этого хотят, но они были сосредоточены на задании. Галина медленно переливалась. Олег и Валерий быстро меняли свою цветовую гамму. В этот момент я заметил, что наша цветовая гамма скудная. Большое преобладание белого цвета, с маленьким спектром бледно розового. А у наших учителей спектр был более разнообразный и насыщенный. Интересно с чем это связано? Ладно, потом уточню, подумал я и, как и в прошлые разы, знание просто свалилось на меня. Я моментально понял, что спектр становится другим и меняется в зависимости от полученного опыта. И чем сложнее знания, тем более яркий и широкий спектр становится доступен объекту энергии.

После всего увиденного решил и сам попробовать. С чего начать? В прошлый раз мы создали общую сферу, но там, в центре был учитель и он нам помог гармонизировать наши разные энергии и получили сферу. Сейчас в центре кто? Центр — это я. Решил попробовать, используя именно это рассуждение. Но постоянно не проходило желание увидеть, что получается у товарищей. И сфера не получалась. Глянул разок на Галю. И увидел ее сгусток энергии, теперь имел устойчивый спектр цветов. И в какой — то момент получилась оболочка сферы, но тут же исчезла. Решил больше не отвлекаться и вновь сосредоточиться на себе. И как только появилось это желание, то сразу меня заволокла пелена. Я не мог видеть, что происходит вокруг меня. Еще сильнее захотел создать сферу и представил себя излучателем энергии из центра равномерно исходящую во все стороны и на определенном расстоянии останавливающую и создающую устойчивый барьер —  стоячую волну, само пришло понятие этого чуда. И я понял, что у меня что-то получилось, т.к. пелена стала исчезать. При этом я реально осознал, что получилось создать защитный барьер, т.к. звуки теперь я мог воспринимать только через колебания, которые передавал этот барьер. Стал осматриваться и увидел, что Галине тоже удалось создать свою защитную сферу. А вот у Олега и Валерия они еще не были устойчивыми и порой их покрывала пелена. Я понял, что их что-то отвлекало и не позволяло полностью погрузиться в себя, и я понял, что это можно назвать – медитация. Да и впрямь здесь знания постоянно приходили.

В какой — то момент и им удалось выполнить это задание. И сразу появился учитель.

       И вновь все молодцы. После полученного вами опыта приучите себя к постоянному усвоению, осознанию и при необходимости повторению, чтобы убедиться в том, что все ошибки учтены и исправлены. Здесь нам защита не нужна, но вы можете ее использовать в случае усвоения знания или опыта, чтобы вас ни чего не отвлекало. Но есть зоны – уровни, где помимо нас сгустка света – энергии — любви присутствует материя. Все здесь само является светом. В тех зонах света мало. Материя отражает его и в момент отражения под действием света — энергии материя может приобретать форму. При этом, чтобы форма была стабильна она будет нуждаться в энергии создателя. И граница формы образуются за счет стоящей волны, т.е там где волны входят в резонанс и сами себя усиливают. Т.е. если вы создали ее, то вам придется ее подпитывать. Но наш создатель – центральное солнце пронизал своей любовью — энергией все зоны — уровни. Материя не знает, как использовать данную энергию. Материя не видит эти лучи, хотя оно удерживает его в определенном хаотичном состоянии, но энергия нашего создателя является основой, на которой материя хаотично вибрирует. И в этих зонах первое время вам необходимо находиться в состоянии медитации – защиты, чтобы не истощать свою энергию. Хотя теперь у вас есть знание о наличии там энергии от центрального солнца, к которой вы можете подключиться и будете пополняться любовью. Эту информацию – знание  вам необходимо усвоить и осознать, чтобы позже применить на практике.

И сразу после этого учитель исчез. Мы какое- то время помолчали, нам показалось, что осознание и усвоение так и должно происходить. И после этого начали вновь кружиться и гоняться друг за другом. Внезапно появился  учитель,  и мы собрались рядом с ним.

      Итак, я вижу, вы усвоили все знания. Сейчас мы отправимся на уровень — сферу, у которого уже пониженная частота вибрации и присутствует материя, правда не в очень плотном состоянии. Там вы попробуете создать защиту. Т.к. на вашем уровне излучения и подпитки от центрального солнца, вы почувствуете свое энергетическое истощение. Когда ваш уровень станет выше, то на таких уровнях, вы сможете обходиться без защиты.

Мы оказались в другом месте. Оно было серым во всех отношениях. Сразу все почувствовали, что энергия наша вытекает из нас вместе с нашим светом. И сразу все увидели, что наш свет – излучение заставило серую массу отступить от нас на то расстояние, где свет уже реально начинал растворяться самой материей и если понижать уровень излучения, то материя – темнота сразу начинала приближаться. Тут же вспомнили о защите и каждый начал пытаться создать здесь защитную сферу. Мешало сосредоточиться постоянное истощение энергии. Вспомнил, что учитель говорил о том, что энергия центрального солнца есть везде. Возникло желание подключиться к этому источнику, и захотел понять, как надо это сделать. И вновь осознание пришло сразу и стало понятно, что и как надо сделать. Оказалось надо вспомнить наш класс, сколько там было энергии, и тут же понял, что эта энергия есть и здесь, как невидимое основание для организации самой материи. Сейчас уже ни чего не мешало и стал сосредотачиваться на себе. И через какое то время вокруг меня образовалась сфера, но она была мутной, и за счет этого количество энергии перестало уходить в серую зону. И я понял, что защита получилась. Но при этом я не мог ни чего видеть, что происходит за сферой. Продолжал экспериментировать с медитацией. И понял, что надо увеличить частоту пульсаций света и сразу заметил, что сфера стала становиться прозрачной. Меня это обрадовало, и я дальше продолжил работать с частотой. И мне стала доступна картинка окружающего меня места.  Да было интересно наблюдать за данной зоной. Создавалось впечатление неизвестного и таинственного. Я заметил что тут я вижу по другому. Здесь, что бы увидеть что-то, надо сосредоточиться в этом направлении и пытаться посылать в этом направлении свет-энергию. И было заметно, как материя вначале отступает и позже мой луч как бы обрастает чем то, становится с определенной плотностью. Мне удалось увидеть вначале Галину. У нее тоже получилось создать сферу, и было видно, что она у нее тоже прозрачная и из нее исходит равномерное белое свечение. Продолжил искать остальных своих товарищей. И увидел Олега и Валерия. Они оказались рядом, и создалось впечатление, что у них ни чего не получается. Их сферы то появлялись, то исчезали. И в тот момент, когда исчезали, было видно как материя окружает их размытый энергетический сгусток и создавалось впечатление как лоскуты энергии от них отвалилась и исчезали в темноте материи. Я понял, что сейчас они теряют много энергии. Решил, что надо им помочь. Но как это сделать? Вспомнил свой опыт в классе. Если использовать волевое решение, то появлялось знание. Но здесь что-то мешало получить. Было желание, но ответ не приходил. Попытался сосредоточиться на центральном солнце и классе. На тех местах, где много любви — энергии и красоты. И понял, что мне сейчас придет ответ. Да через мгновенье я осознал, что знание теперь мне доступно. Вот теперь бы еще принять его, т.е. понять, как его реализовать здесь.

Еще почитать:
Если бы я была фарфоровым чайником
cherven
Часть 14
Хелен Визард
Закатное солнце
Сынги Ли
Как девятиклассник Костя познакомился с одним петербургским котом
Elvin L.
17.01.2023

2 Комментариев


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть