Предисловие для читателя:
Данная статья не является запланированной, но является одной из тех, где я высказываю своё мнение об обычных вещах. Поэтому это и критика, и философия одновременно, хотя от философии здесь ничего.
Статья:
Все мы ходим в места, где нам продают еду или типа того: магазины, кафе и так далее. И все мы ожидаем хорошего качества обслуживание.
Во «Вкусно — и точка» и «Rostic’s» последние две недели (пишу 12.11.2024) об этом, видимо, забыли рядовые сотрудники. То салфетки положат, то пересчитают на сорок рублей больше, то не предупредят вас об изменениях. Причина? Вина подчинённых обычно возлагается на их руководителей. По-русски это называется «халатность». Я ради этого плачу свои деньги? А, если спрашиваю я, не самый притязательный потребитель, что говорить о других? Я лучше шаурмой отравлюсь чем буду платить за такое! Вы, наверное, думаете, что я пишу о каком-то провинциальном городе на территории России. Так ведь нет же, я пишу о районе, который граничит с центральным в Москве! Так что задумайтесь: стоит ли это всё ваших денег? Если уже днём они совершают такие ошибки, что говорить обо всём остальном?..