Истощение рекламой

Прочитали 359









Содержание

Я уже привык к тому, что мои интересы заглушены потоком информации, который формирует покупательские рефлексы. Даже телевизор перестал включать. А разве ничего другого, как кошелёк у меня нет?  

     Скоро Новый Год и все сопутствующие праздники. Торговая какофония в эфире и на уличной рекламе, с ума сойти можно. А в январе посчитают, кто и что продал и сделают вывод, что в масштабах страны всё хорошо. А кому хорошо? Торговле? А мне  какая радость от этого масштаба? 

     По человечески, мне важны звонки друзей, улыбки прохожих  на улице, подшучивание приятелей в спортивном зале. Всё то, где я действующее лицо, активный компонент, а не пассивный. 

     Составил список за день плохих новостей, список хороших новостей, список всего того, что мне попало на глаза и безразлично. Несколько листов получилось.  Отдельно сделал список своих потребностей — купить картошки и зелёного лука и, если не будет холодно, то покататься на велосипеде. Всего три позиции, а выполнил только поход в магазин, хотя погода была неплохая. Остальное меня отвлекало, да так, что на магазины потратил полдня, а до велика руки не дошли, поскольку зимой рано темнеет. И самое интересное, что устал, просто истощён. 

     

Еще почитать:
Запоздалая луна
История группы «Король и Шут» 
В последний день старого года
Побочный эффект удовольствия…
Ирина Войтенко
24.12.2022


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть