Проверив с решением похожих задач в учебнике, меня повергло в шок и удивление: все решения были абсолютно верными и даже ответы получались вполне логичными и обоснованными.
Я внутренне ликовал: наконец-то у меня получилось нормально решить задачи, не тратя почти весь урок!
Тут мою радость прервал один одноклассник сзади, который, как обычно, просил у меня списать. Ну уж нет! Я ему не дам и ответы на все четыре задачи не скажу!
С гордой уверенностью и хорошим настроем, я отдал свою контрольную нашей угрюмой учительнице химии.
Я посмотрел на часы на своём кнопочном телефоне, и обнаружил, что сдал раньше всех: до звонка осталось 10 минут!
Надо было видеть мою радость: ей не было предела!
Конечно, было странно, как я так быстро всё написал, но было важно то, что сделал это хорошо и быстро!
Поскольку на следующих уроках ничего интересного не происходило, не буду вас томить и перейду к последнему уроку – физкультуре.
Честно говоря, я не то что бы очень спортивная личность. Скорее, наоборот: я медленно бегаю, быстро выдыхаюсь, ну и всё такое.
Физкультура, наравне с химией, была моим нелюбимым предметом.
Не знаю, можно ли считать, что девочкам везло или наоборот, что им не везло, но они почти ничего не делали на физкультуре. И это происходило каждый раз, вне зависимости была ли учительница или нет. По большей части, её не было. Ну-ну, посмотрим потом, как они будут сдавать экзамены по физкультуре…
Когда я переоделся, вышел на улицу: сегодня там и проводился урок. Сегодня не было так жарко: дул ветерок, у деревьев на площадке отходили большие тени и в принципе, всё было достаточно тихо и спокойно. Ну, если не считать других школьников, которые здесь играли в уличные игры.
Итак, когда все мальчики моего класса собрались, пришёл наш учитель по этому предмету, и первое, с чего мы начали, была пробежка. Сначала нужно было побежать медленным бегом.
5 Комментариев