VIII.
Через пару минут молчания Капитана мы пришли в огромнейшую комнату, размером в несколько десятков квадратных метров. Она была столь большой, что имела несколько мостов и лестниц ведущих вниз. Мы же находились на самом верху, вместе с магом и его тремя подданными. Что-то бормоча друг с другом вдали от всех нас шёл отряд наёмников, едва отставая от своего командира, мы же с Миктором и колдунами шли впереди. Оглядевшись вокруг, мне стал любопытен гигантский объект располагающийся по площади всей стены в конце комнаты. Он напоминал множество больших мониторов от какого-то ультра-мега-компьютера. Сияние большинства мониторов было таким-же розовым или фиолетовым, как от кристаллов из прошлых комнат, однако в самих мониторах виднелись неразборчивые из-за их далёкого от меня нахождения пейзажи. Некоторые мониторы были ярко-красными, но словно завешаны каким-то большим железным замком на цепях.
Мы подошли к какому-то артефакту, вроде камня. На нём были рунические символы, не походящие на те иероглифы, что я видел до этого.
Р: Ужас. Вам нравится!?
Д: Это.. «Врата»?
К: Ахуеть.. Да за такое я бы все свои гонорары отдал!
Капитан, Детектив и маг Рокшин подошли к некоему устройству «глаз Фараона», как назвали его стоящие рядом культисты. Наёмники же предпочли оставаться у входа в огромную комнату, с кучей неизвестного, среди которых казалось стояли статуи разных хтонических божеств и демонов. Они держали в руках необычные мечи и копья, стоя словно в двух рядах перед большим божеством с изящным скипетром. Увы, мне не удалось в точности разглядеть их.
Р: Прикоснитесь, положите свои эти.. ладони, к этому.. камню.. Устройству… Кристаллу..? В общем на глаз.
Д: Похоже на весьма себе не древний камушек. Это не от-сюда?
Р: Это от сюда.. Оно стоит здесь уже восемь лет, раньше оно принадлежало некоему «Окнасу», кажется из соседней галактики. В этой вселенной.
Переглянувшись, капитан и Миктор приложили руки к неизвестному мне устройству. Оно не было похоже на те кристаллы, разве что из некоторых мест от устройства шло едва видимое сиреневое свечение.
— Вибрирует. — Произнёс Миктор, явно желая продолжить свою мысль, как тут-же глаза его затряслись, а тело задрожало. Оно было неподвижно, но вибрировало так, будто его сейчас разорвёт.
— Это очень мощная энергия внедряется в твой дух. Через дух в твоё тело. Не пытайся её сколлапсировать, иначе всё рухнет, и ты, скорее всего, умрёшь.
Капитан упал на колени и тут-же рухнул на пол. Попытавшись бросится к нему, колдун махнул рукой, чтобы я не шевелился. Мне было боязно за него, но я решил, что Рокшин лучше знает, что делать, и что всё под контролем
Р: Люди ничего не знают, не замечают, и муравьями ползут по своим делам, но никаких дел уже нет. Они ещё не в курсе, а вокруг уже другая вселенная и действуют новые законы..
После слов мага, перед камнем за который держался Миктор образовался портал, в нём виднелся большой готический замок, явно отталкивающий своим видом к вымышленным, нежели когда-то существовавшим сооружениям. Рокшин одел на руку какое-то устройство, напоминающее перчатку Гоа’Улдов из фильма «Звёздные врата», которой Ра пытал Дэниеля Джексона. Она будто была создана по модели той перчатки, за исключением фиолетового свечения из кристалла в её центре, который излучал некую сконцентрированную в луч волну при раскрытой ладони владельца. С помощью этого приспособления он передвинул портал к тем «экранам компьютера», которые при рассмотрении мною с более близкого ракурса, оказались вовсе не экранами, а самыми настоящими порталами в другие миры.
Доброго времени суток.
Прочёл Ваше произведение и хочу поделиться мнением. Сразу обозначу, что у меня нет цели оскорбить Вас, а лишь помочь. Я прекрасно знаю, как начинающему писателю важна конструктивная критика.
Итак, начну с общих впечатлений и плюсов.
Сюжет сам по себе мне понравился. А тема с порталами и цветами у разных миров очень интересна. Видно, что Вы старались продумывать свой мир. Атмосфера тайны и зла мне тоже понравилась.
Помимо плюсов есть и минусы. У Вас присутствуют разного рода ошибки, я затронул только те, которые мне сразу бросились в глаза.
1) Сюжет местами сумбурный, скомканый и порой сложно понять суть происходящего. Местами словно психоделика, но есть вероятность, что это ваша задумка . (Хотя может это я чего-то не понял. Не злитесь на меня пожалуйста.).
2) Логика — не буду стараться разобраться в ней, но два момента вызывает у меня вопрос: — зачем вообще нужны эти искатели смерти? Они вообще функции никакой не выполняют. (конечно они могут начать действовать в 3 части)
— Представили Вы их весьма пафосно, но никакой силой от них и не пахнет. ( Да, это был не вопрос. Надеюсь потом они покажут себя.)
3) Момент, который резал по глазам сильнее всех. Приведу пример:
— «… но словно завешаны каким-то большим железным замком на цепях.
Мы подошли к какому-то артефакту, вроде камня.»
— «… какая-то молния…»
Подобных примеров, к сожалению, много.
Текст сильно пестрит подобными: «какой-то, каких-то, какая-то , каких-то» и тп. Их стоит остерегаться в тексте. В прямой (разговорной) речи ещё возможно, но в описаниях такого быть не должно. Создаётся ощущение, что автор сам не уверен каким является предмет.
4) Тавтологии.
«Это была просто тень. Тень была там всегда». — Тавтология слова тень.
«Не понимаю, как ты этого не понимаешь?!» — Тавтология слова понимаю (изменение окончания не решает проблемы).
Тавтоло́гия — риторическая фигура, представляющая собой необоснованное повторение одних и тех же (или однокоренных) или близких по смыслу слов, например, «масло масляное», «спросить вопрос» и тому подобное; термин античной стилистики, обозначающий повторение однозначных или тех же слов.
5) «Д:- Возможно время в тех местах идёт иначе. Смотри — даже туман себя странно ведёт здесь..»
— Прошу Вас, определитесь, вы пишите сценарий или рассказ. Подобная форма характерна для сценария или пьесы.
6) «Он не стался сторожить всё взрывчатое оружие,..» — не стался? Может — не остался или не стал?
7) Отсутствует точка: «Однако я не думаю, что это было глупым решением — идя в эти тёмные подземелье — нам категорически нельзя было разделяться»
8) «… Давайте тыкнем куда?» — странное построение вопроса.
Думаю стоит изменить на :
Давайте тыкнем?
Куда бы нам ткнуть?
И тд.
9) «Работает где-то в за городом,.. » — «в» лишнее, я думаю.
Может есть и ещё что-то. Я лишь отметил самое яркое, что бросилось в глаза.
Подытожим — произведение интересное, лор продуманный, но нужна вычитка текста.
Прогоните текст ещё разок через Word. Некоторые конструкции в тексте не мешало бы заменить или хотя бы исправить.
Также советую прочитать книги «Школа литературного мастерства» Юргена Вольфа и «С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию» Лизы Крон. Их мне посоветовал мой друг.
Если обидел, приношу извинения. Я хотел только помочь.
Удачи в творчестве. pavel-chernobrovin
Пока сам читал текст, ещё до публикации — заметил много ошибок, как раз в духе пропущенных букв или неверных окончаний.
«Какой-то, какие-то, что-то не понятное», ну.. я решил, что рассказчик сам не понимает где он и что там. А описание для него трудное, потому что происходит невесть что.
«Искатели смерти» эти.. честно говоря идеи с ними мне просто не понравились, пока не знаю куда их девать, но именно Капитан будет дальше появляться. astaroth