1 ГЛАВА
Школа. Девятый класс. Недавно проведенный капитальный ремонт. Единственное, что новое, так это стены. Пахнут они дешевой краской, которую так любят нюхать школьники. Мики зашел в свой самый любимый класс. Который гостеприимно встретил его безразличием и издёвками. Когда над мальцом глумились, внутри него как будто разгорался пожар из чувств, который он не мог потушить и единственное, что оставалось делать, — смотреть на такое красивое, но такое обжигающее пламя.
Мики — это образец порядочного школьника, среднего роста, с черными волосами и карими глазами, а также в форме типичного школьника, белый верх и черный низ. Он умный, но не чересчур, в меру веселый, общительный, но в один момент его шаткий подростковый мир закрылся для других. И паренёк стал избегать общества и людей. Другими словами – стал замкнутым.
Ему не нравится школа. Мики представляет себе это как некую тюрьму. В ней также есть решетки в виде турникетов, есть надзиратели в виде кураторов или классных руководителй. Каждый божий день ходишь туда, и впитываешь знания, которые тебе, скорее всего, не понадобятся в жизни. Ты теряешь себя и не понимаешь, что же все-таки тебе нравится. К этому также добавляются насмешки, издевательства. И это все, просто убивает в тебе всякий смысл в стремлении учиться…
Социально-экономический класс, в котором у Мики было 25 человек. Из них 17 девочек и 8 мальчиков. И из 8 ребят, 2 дразнили Мики. Их звали Леша и Никита. Первый выглядел, как шар для боулинга, здоровый во всех смыслах, высокий и такой же круглый, но бестолковый. А второй был худой и низкий, но хитрый, как лис. Они дополняли друг друга, как инь-янь…
Дразнили Мики по-разному. Например, Никита брал ручку и вытаскивал оттуда стержень. Потом подготавливал патроны для выстрела. Делал это боец так — брал в рот маленький клочок бумаги и своими слюнями делал склизкие, мерзкие и вонючие (со рта Никиты пахло пометом барана) пули для еще большего унижения своей цели. Для Никиты это была целая спецоперация, потому что нужно было не только подготовить всё и выстрелить, но и подобрать момент. Правильно подобранный момент решает всё, ведь если его не прочувствовать, то Никиту отправили бы к директору. Набрав воздух в легкие, да так, что его и без того круглый живот стал еще больше похож на шар, Никита со всей мощью дул в импровизированное дуло, что придавало пуле неимоверную скорость. Бам, точный выстрел в шею жертвы и цель обезврежена. Это был лишь один из немногих способов, как дразнить Мики.
Второй способ заключался в применении физической силы. Тут уже нужен был помощник и в игру входили Леша и его сила. Леша вставал возле своей аппетитной жертвы, а Никита в этот момент садился на пол. Леша толкал, и Мики падал. Все смеялись, а битва была выиграна.
Мики не знал, что с этим делать.За годы подобных издёвок он привык к такому образу жизни. И всё, что Мики мог делать это просто ждать, пока закончится очередной учебный день. Чтобы хоть как-то отвлекаться от не самых дружелюбных одноклассников Мики приходя домой, занимался своими любимыми делами. Дом был некой крепостью в голове мальчика, где никто не мог его достать. Квартира, в которой жил Мики была большая. Две комнаты, ремонт в стиле хай-тек, ничего лишнего. Мики любил читать научно-фантастические романы, задумчиво разглядывать поток и наблюдать за людьми, мирно гуляющими по улице. Но главной страстью мальчика были компьютерные игры. Ведь только погружаясь в мир виртуальный он мог сбежать из такого жестокого мира реального. Ведь игровой мир такой разнообразный. Два клика и ты уже борешься с террористами где-то на атомной электростанции на севере Германии, а вот ты уже управляешь сказочным героем где-то в загадочных далёких землях и пытаешься в очередной раз спасти мир от разлома на свет и тьму.
2 ГЛАВА
Дом спасает Мики от исчезновения. Всё началось с одного момента в школе.
Был обычный день. Мики встал утром, позавтракал, умылся и пошел в школу. Пока он топал на уроки, подросток созерцал природу, тогда стояла осень. Серые вороны уже сидели и каркали, что скоро придёт зима. Повсюду мокро, с деревьев падают изрядно пожелтевшие листья. Каждый упавший листочек Мики воспринимал, как человека, который только что покинул этот серый мир.
Внезапно, выдёргивая из депрессивных мыслей, в школьника врезается взрослый мужчина средних лет, высокого роста, брюнет с бородой и с угрожающим лицом:
— Ты откуда взялся? Я же шел прямо по дороге и тебе тут не было — сказал мужчина.
— Да я… Я думал, вы меня увидели, странно… — не понимая, что происходит, сказал Мики.
— Ладно, ты давай повнимательней будь в следующий раз. Наверное, я не выспался вот и не увидел тебя. Бывает. Прости — произнес незнакомец и немного улыбнувшись сразу же пошел по своим делам.
Этот момент дал Мики повод задуматься. «Что только что было… То есть, серьезно? Он не заметил меня с ростом сто семьдесят восемь сантиметров? Бред какой-то. Даже если этот мужчина не выспался, как, черт возьми, он мог не заметить меня. Странно…»
Пока Мики пытался осмыслить произошедшее, он уже дошел до школы. Входя в подростковую тюрьму, школьник думал, почему всегда утром происходит какая-то суета. Ему это не нравилось. Это было похоже на муравейник, где все куда-то идут и что-то делают, не останавливаясь. Поднимаясь на 3 этаж, Мики заходит в свой класс. Так как школьников уже не рассаживали по партам, все садились, как хотят. Все было уже занято, и Мики пришлось садиться на первую парту с ботаником по имени Артем. Задротом был он не только в учебе, но и за ее пределами, в том числе в играх. Но Мики нравилось с ним быть, так как парень познавал много нового, хотя порой немного странного и пугающего.
Первым уроком была литература. Мики нравилось раздумывать о вопросах на уроках, связанных с проблемами в книгах. Единственное, что ему не нравилось, так это бесконечное бормотание учительницы. Выглядела она, кстати, как типичный преподаватель в России. Пенсионного возраста, невысокая, с короткими седыми волосами и с противным высоким голосом. Она жила всегда в своем мире и делала только то, что считала нужным. Например, учила только самых умных ребят. Также учительница любила приставать к ребятам в классе по поводу и без. То ей кажется, что кто-то играет в телефон, то она слышит шептания последних парт, хотя ребята сидели тихо и внимательно
В начале каждого урока учительница отмечает учеников. Мики был в середине списка. Дошла и до него очередь, он сказал «я». Но учительница смотря прямо в глаза школьника не видит его.
— А где Мики? Я его не вижу. Артем, ты знаешь, где он? — с любопытством спросила она.
— Эм, он сидит слева от меня, как вы его не видите и не слышите? — с недоумением сказал Артем.
Друг ущипнул Мики. После этого действия, чудом, учительница увидела его.
— Мики, а ты что молчишь? Тебя как-будто не было тут. Как ты успел появиться здесь? Не могут же у меня быть галлюцинации? — пробормотала учительница.
— Да я тут уже давно кричу, а вы меня не слышите и не видите. — экспрессивно сказал Мики.
— Ладно, идем дальше по списку. – продолжили учительница всё тем же противным тоном
И Мики вообще ничего не понял. Его опять не заметили? Артем спросил у него шепотом:
— Ты чего молчишь, дурачок?
— Я не молчал и сказал, что присутствую. – удивлённо ответил Мики.
— Что с тобой? Ты не заболел? Может у тебя галлюцинации и бред? Я тоже ничего не слышал. Я понял, что ты здесь, только когда ущипнул тебя. В моменте, Мики, мне показалось, что тебя нету. – задумчиво объяснил Артем.
— Я ничего не понимаю… Что со мной не так? – всё больше погружаясь в мысли о произошедшем сказал Мики
3 Глава
Мики долго думал, как же работает его особенность. И пришел к мысли как можно проверить работает ли его «невидимость».
Как-то раз Мики решил выйти прогуляться на улицу. Осенью редко бывает солнце, но это был тот самый день, когда оно выглянуло из-под облаков и уже не сильно пригревало ушедшие на зимние каникулы деревья. Листья только начали с них спадать. Дойдя до многолюдного парка парень начал идти навстречу к людям, как локомотив. И каждый из них врезался в бедного школьника. И Мики понял, что видно и слышно его только когда он дома. Когда же парень на улице, то он становится невидимым до тех пор, пока его не коснутся или не обратят на него внимание.
И тогда Мики понял, что да, это больно осознавать, что тебя не видят, но… И это «но» позволяло полностью раскрыться воображению паренька.
Не придумав ничего лучше, Мики решил украсть что-нибудь. Возле его дома был маленький супермаркет. Хотя супер его не назовешь, но там было всё, что нужно для обычных людей. Войдя в магазин, Мики посмотрел на одиноко висящую камеру. Почему-то, осознавая свою безнаказанность, ему все равно было страшно. «Неужели меня и вправду никто не видит?» — сказал Мики шепотом. На всякий случай он подошел к женщине и проверил, видит ли она его или нет. Вроде нет, можно пробовать украсть. Но что красть-то? И Мики не долго думая, увидел возле кассирши чупа-чупс. Он взял его и спокойно пошел к выходу. Все начали смотреть, как летящий леденец уходит из магазина.
4 Глава
Лучшая защита — это нападение. Что и хотел сделать Мики. «Леша и Никита, держитесь, вам капут», — сказал он про себя.
Чтобы придумать план мести, Мики ходил из стороны в сторону в своей квартире по разным комнатам, думая, как полководец, какую стратегию выбрать. Есть несколько вариантов: первый — это идти в атаку со всех ног. То есть сделать что-то по типу подножки, а может бросить ластик или исписать всю тетрадку ересью. Так как Мики становится невидимкой, после совершения содеянного парень может уйти с места преступления, и никто не сможет доказать, что это был он. Да, после какого-либо касания мстителя сразу же заметят, поэтому он будет выжидать момент, когда его никто не видит.
Второй способ заключается в систематическом и аккуратном доставании жертв. Тут сделан упор на скрытность. Мики играл в ассасина и знает некоторые уловки. Это сложно реализовать, но если попробовать сделать приемы, то это будет гениально.
Например, так как он невидимый, Мики может взять электронную или обычную сигарету и подсунуть в карман Леши или Никиты. Но нужно поймать момент, когда это можно сделать так, чтобы все эту сигарету видели. Единственное, что пришло на ум Мики, так это подсунуть тогда, когда один из его обидчиков выйдет к доске. И тогда прием будет выполнен, и кто-то из этих полупокеров будет наказан надолго.
Еще можно применить популярное орудие против пехоты — ручка-плевака. Врага надо бить его же оружием. Поэтому Мики на всякий случай проработал и этот вариант.
Но все эти стратегии не удовлетворяли Мики. Ему нужен грандиозный план, что-то такое, чтобы Никита и Леша заполнили его надолго.
Тогда у Мики появилась гениальная идея. Скоро будут экзамены и выдача аттестатов. В этот день должны показывать презентацию каждого девятого класса. И вместо трогательных моментов школьников будет нарезка неудачных моментов из жизни Никиты и Леши. Мики заснимет двух оболтусов и сделает из этого презентацию (видео с нарезками) — шедевр. Тогда вся школа будет смеяться. И тогда все бесы уйдут из этих двух лодырей…
5 Глава
Уже почти лето. На улице поют птички, вся зелень растет, как молодая парочка, идущая за ручку. Мики идет в школу, и с каждым разом ему все больше нравится в нее ходить. Сидишь себе и спишь или занимаешься своими делами (но на это уже будет жутко смотреть) и стараешься быть более общительным чем вчера. Предметы не становятся невидимыми, только одежда на теле парня. И со стороны прохожего это всегда странно выглядит. На минуту человек задумывается, а потом идет по своим делам. Также и со всеми людьми, которых встретил Мики. Им было всем плевать на него. Есть ли Мики или нету его, это абсолютно не важно. Все эгоисты до того момента, пока не влюбляются или если им что-то нужно от человека. И невидимость, и летающие вещи для многих — это «просто померещилось». Те самые люди, которые думают о других и делают еще к тому же добро ближнему и не только, считаются, мягко говоря — чокнутыми.
Но на самом деле, у каждого человека свое счастье. Для кого-то играть в футбол или в компьютерные игры — это уже то самое единственное, что нужно. Также и у Мики есть то, что делает его счастливым — это помогать людям и быть значимым для общества. И делать это без какого-либо ответа взамен. Но нужно найти баланс, ведь если быть всегда добрым, то тебя посчитают слабым такие, как Леша и Никита. Поэтому Мики тщательно и упорно готовился к своему плану мести.
6 Глава
Мики начал следить за местом, где будет происходить унижение.
Мститель начал спрашивать у школьников, кто отвечает за организацию мероприятия. Узнав информацию потом нашел его и подошел к нему. Мики спросил у парня:
— Привет, как все будет проходить? Ты же делаешь презентацию 9 классов?
— Привет, а зачем тебе это знать?
— Я просто хочу помочь тебе и всё. — врет Мики.
— Помощь бы не помешала… Необходима флешка, чтобы нее скинуть презентацию, а с нее на компьютер и переключать переключать странички.
— Ааа, понял. Ну, хорошо, спасибо. Я тогда приду и тебе помогу. Только единственное, хотел спросить. Можешь показать свою флешку? Я просто делаю презентации на заказ и вот не знаю, какой накопитель можно купить.
— А, щас, — достает из кармана флешку, — держи, можешь сфоткать, чтобы не забыть название. 64 ГБ хранилище.
— Оу, вау, крутая флешка, спасибо тебе большое. Кстати, извини, забыл тебя спросить. Как тебя зовут?
— Меня Алекс, а тебя? Говорили, что ты пропадаешь иногда, как-будто что-то померещилось приведение. — ответил Алекс
Немного смутившись из-за того, что про его суперспособность все-таки знают Мики ответил
— Меня Мики зовут. Да, иногда происходят сбои, с кем не бывает.
— Ну ладно, тогда жду тебя через неделю тут, удачи с экзаменами!
— Спасибо, взаимно.
Мики перед тем, как начать готовиться к экзаменам, начал делать презентацию для своей любимой парочки. Фотографии и видео он подобрал довольно «удачные», что сам невольно стал смеяться.
7 Глава
Начало экзаменов довольно напряженная пора, когда учишься и забываешь обо всем, кроме как пить и есть. Оценка, полученная за экзамен, решает судьбу каждого школьника. Ведь в нашем обществе ценится скорее оценка, чем знания. А никто не думает о том, что школьники могут списать и получить высший балл за это.
Мики чувствовал себя отлично, как волк в лесу. Одним словом, хладнокровно. А так чувствуешь себя только тогда, когда уверенно знаешь предмет. Войдя в аудиторию, где будет проходить экзамен, Мики встретил тех самых двух любимчиков, которые дурачились. Сев на свое место, он понял, что его все видят. Как будто его невидимость начинает уходить. Рассадили всех в шахматном порядке, чтобы никто не списал, специально для учителей. Никита не мог оставить Мики без внимания и решил немного подколоть одноклассника:
— Ох уж батюшки, кто тут у нас нахлынул. Ну что, ботан, думаешь, такой умный? — с насмешкой сказал Никита.
— В отличие от вас двоих, у меня есть мозг и, к тому же, он прекрасно функционирует. — ответил Мики.
— Ах ты ж, думаешь, ты такой крутой? Готовься, после экзамена я тебя так отделаю, как последнюю маленькую девочку с детского сада, у которой отняли леденец.
— Как страшно. Знаешь, все-таки у тебя есть мозг, но единственное, в чем проблема, он такой же медленный, как гольф-машина. Поэтому, пока ты будешь искать вопрос на десятый номер, я уже все напишу и уйду отсюда с высоко поднятой головой и буду отдыхать, пока ты будешь надрываться. Удачи, петушок.
Никита был ошарашен и повержен, он не знал, что ответить. Да и уже было поздно что-то говорить. Начался экзамен.
Спокойно и быстро написав экзамен, Мики вышел из душной аудитории, победно помахав Никите паренёк вышел на улицу. Оказавшись на улице, он начал вдыхать легкий и теплый летний воздух, который так расслаблял его, что он решил сесть на лавочку в парке и немного посидеть наслаждаясь моментом, осознавая тот факт, что сдал на отлично и что жизнь прекрасна, главное — это бороться постоянно со всеми сложностями, которые встречаются на твоем пути.
8 ГЛАВА
Экзамены сдали все. Через неделю вручение аттестата по окончанию девятого класса. Мики грустно и в то же время радостно. Так быстро пролетело время, как падают капли дождя. Столько лет и пота с кровью пролито, чтобы потом забыть все эти знания. Почти девяносто процентов исчезнет из памяти и не пригодится в жизни.
Началось вручение. Какая-то речь и слезы. А Мики пошел к Алексу, который ждет от него помощи в углу актового зала. Оба смотрели на грустные лица родителей выпускников и смеялись. Пока парень смотрел на это все, Мики приступил к исполнению своего план. Купив такую же флешку, он поменял их местами и ждал момента, когда выйдет его класс. Вообще, все происходит так: говорят, что выйдет какой-то класс, и после этого включается презентация.
Выходит класс Мики, и он включает презентацию с Никитой и Лешей. После содеянного парень сразу побежал к своему классу и встал на свое место. “Да, начнется шоу” — сказал Мики пустив ехидную улыбку.
9 ГЛАВА
«Поехали», — сказал Мики. Слайд за слайдом были лица славного дуэта. В основном, много фотографий, как Леша ковыряется в носу или Никита включает телефон, и там слышны стоны девушки. Также был их диалог о том, какие преподы токсичные монстры, которые так их не понимают, и постоянно наказывают их. Но десерт был под конец.
Предпоследний слайд — это был биографический очерк в виде видео о двух клоунах, у которых была заноза в заднице. Там и их тупые лица, и как они падают на ровном месте, а также неудачные походы к доске. Но самое ужасное — отрывок их драки. Произошло это по причине того, что и Леша, и Никита влюбились в свою одноклассницу Нину. Она и вправду была прекрасна во всех смыслах. Невысокого роста, с темными волосами, а также с зелеными глазами, восточной внешностью, умная и, самое главное, — добрая.
Драка довольно быстро закончилась. Леша и Никита замахнулись и одновременно ударили друг друга в лицо, а потом упали, как после удара в одну тонну. Оба артистично начали плакать и симулировать. Такое ощущение, что они не дрались, а поспорили, кто из них лучший актер. Абсолютно все смеялись над этим шоу. Даже родители Никиты и Леши улыбнулись. И все это Мики заснял на видео.
На последнем слайде было написано: «Два дебила — это сила». Автор неизвестен. Леше и Никите было так стыдно, что они тут же покинули актовый зал. А Мики было так весело и он чувствовал себя намного лучше, закрыв свой гештальт. Алекс ушел в туалет и придя увидел все это и сразу поменял флешку на свою и продолжилось вручение аттестатов.
10 ГЛАВА
После вручения, Мики все-таки поймали. Парень по имени Алекс, который позвал его на помощь, взял и сдал его. Мстителя позвали в школу с родителями. В целом, Мики стал другим, более агрессивным и теперь более общительным. Поэтому его способность быть невидимым ушла так же быстро, как и 9 лет жизни в школе. Вообще, директор в школе — это как глава тюрьмы, очень редко появляется и имеет хороший заработок. Плюс к этому, директриса была похожа на жабу, которая в любой момент может напрыгнуть на тебя и сдавить, как лепешку. Звали её Евгения Петровна.
Поздоровавшись с Мики Евгения Петровна села за свой изрядно побитый временем стол и начала говорить:
— Мики, скажи пожалуйста… Зачем же ты это сделал? Я знаю тебя как прилежного ученика. И не понимаю, что тебя побудило совершить содеянное. — сказала расстроенным тоном жаба.
— Понимаете, они столько лет меня мучили, и я решился пойти на такое. Они заслуживают такой мести. Если бы я бы это не сделал, то до конца своих дней глотал все то, что они мне давали. А Леша с Никитой сделали много чего плохого, и их за это даже не наказали в полной мере. Простите меня, но они меня вынудили, и я дал им сдачи. Потому что кроме меня, никто так не смог бы их приструнить. – разложив всё по полочкам объяснил Мики.
— Поняла тебя. Но на зло нельзя отвечать злом. Ты, мне кажется, даже не пытался с ними просто по человечески поговорить. Я права?
— Ну… Вы же понимаете, что это невозможно. Да, я и не пытался. Но если бы я это сделал, то они бы даже не смогли бы выслушать меня. Я виноват, не спорю, но, сделав это, мне помогло разобраться кое с чем. — упрямо ответил Мики.
— Хм, и с чем же? — стало любопытно директрисе.
— С моей никчемностью. Я стал другим, когда понял, что меня никто не видит и всем плевать на меня. А сделав это, у меня появилась уверенность, которая позволила мне быть более дерзким и раскрепощенным. Честно, мне стыдно, я виноват и не спорю с вами. Но данная ситуация открыла во мне второе дыхание что ли… Сделала меня тем, кем я по истине являюсь. – с надеждой в голосе рассказывал Мики.
— Хорошо, я поняла тебя… Надеюсь, ты больше никогда не будешь такое делать. Ты хороший парень, но я хочу, чтобы у тебя больше не было таких порывов. Будь сдержаннее. И да, ты должен пойти лично в лицо, извиниться перед каждым и рассказать то, что у тебя на душе. Возможно, Леша тебя не поймет, но все-таки попытаться стоит. Все, можешь идти. — настояла директриса и проводила юношу за дверь.
11 ГЛАВА
Мики долго думал и глубоко внутри сожалел о содеянном. «Честно говоря, я даже и не попробовал в лоб с ними поговорить», — пронеслась мысль об этом. Тревога наступила, как и ночь. Небо было таким чистым, что виднелись мириады звезд, которые ослепляли своей яркостью. И в этот момент в Мики проснулся старый он. Началась битва между двумя личностями. Все это происходило в голове, пока Мики пытался уснуть.
Два титана бились, чтобы навязать свою мысль парню. Один был ужаснее самого дьявола и считал, что Мики поступил правильно и должен был еще хуже опозорить Лешу и Никиту. Светлая же сторона, наоборот, пыталась доказать обратное и считала, что нужно в первую очередь извиниться, высказаться и подарить что-нибудь. Но в какой-то момент Мики понял, что это иллюзия, да и невидимость его тоже.
Из-за этого, Мики сам себя считал никчемным куском непонятной субстанции, которую можно использовать как тряпку. Поэтому он вообразил себе, что он невидимый и никчемный. Со стороны людей Мики был виден, просто им было плевать на него, поэтому и никто не обращал на него никакого внимания.
Но все изменилось, когда Мики осознал, что он может быть кем угодно. И все эти догмы, навязанные самому себе, всего лишь иллюзия, чтобы начать борьбу с самим собой; для того, чтобы найти баланс между добром и злом. А также быть самим собой и жить счастливо.
Осознав это, Мики решил, что не только поделится чувствами и извинениями с Лешей и Никитой, но и со всеми в классе. Все будет на праздновании окончания экзаменов. Мики оденется, как истинный школьник (как и ему всегда нравилось), и выступит с пламенной речью. «Конечно же, можно быть кем угодно, но тяжелее принять свое собственное Я», — сказал про себя Мики, как будто цитируя какого-то великого человека.
ГЛАВА 12
Все получили отличные результаты, в том числе Мики. Поэтому решили отпраздновать это торжество в школе. В их родном кабинете, куда они пришли 1 сентября 9 лет назал. После принятия решения о кабинете в общем чате назначили дату, завтра в 16:00.
Мики подготовил речь, оделся элегантно, как истинный джентльмен, и был готов выступить, как великий оратор, перед аудиторией. Честно говоря, рассказывать что-то публике всегда нравилось парнишке, но из-за того, что он впервые будет рассказывать свои чувства всем одноклассникам, у него невольно начало трястись всё тело, словно он замерзал. Но Мики взял себя в руки и был готов к любой сложности, он идёт на встречу лучшему себе, следовательно, будет тяжело тяжело.
В 15:30 вышел из дома Мики со своей речью в кармане. Погода была прекрасна, солнце и зелень вокруг поднимала парню настроение и давала ему уверенность в себе. И было такое ощущение, как будто птички напевая свои песни, поддерживали Мики. Дойдя до школы, он увидел Артема:
— ОХОХО, здарова, как ты? Всё также одет как задрот. Действительно, что не меняется, так это твоё чувство стиля. — пошутил Мики.
— Здарова. А ты остроумен, но шутки всё такие же тупые. Это в тебе тоже не поменялось, как и твоя зализанность. — ответил Артем.
Всячески подкалывая друг друга они поднялись на этаж, где был кабинет, и зашли в него. Прежде чем начать речь, Мики подошел к Леше и Никите, и сказал:
— Парни, я бы хотел извиниться перед вами. Могу ли я вас попросить выйти с кабинета —трогательно говорил Мики.
— Да, хорошо. — ответили они.
Выйдя с кабинета, Мики сразу же отдал им киндер. Больше он не знал, что подарить им. Отдав подарки, Мики начала высказываться:
— Парни, я бы хотел перед вами извиниться. Честно, я не хотел этого. Но сделал это я, потому что вы копили во мне всю эту ненависть, потом которая вышла в такой форме. — дрожащим голосом говорил Мики
— Честно говоря, я бы тоже хотел извиниться. Мы думали ты слабый парень, который не сможет нам потакать, но оказалось наоборот. Ты прости нас, мы не хотели доводить тебя до этого состояния. Нам просто скучно. — дополняя друг друга ответили вместе Никита и Леша.
— Ладно, проехали, погнали в класс.
Они втроем зашли в класс и все сели. На столе была вкусная пицца Маргарита, она тянулась, как жвачка под стулом в школе. Это было изумительно, все были рады тому, что всех их мучения закончились. И вдруг, Мики встал и начал говорить свою речь:
— Ребята, я всех рад вас видеть тут и хочу поздравить вас с окончанием 9 классов. Я очень рад был провести с вами время столько лет. Хотя, я был замкнутым человеком, это не означало, что я не хочу с вами общаться, просто я был таким из-за рядов причин, которые произошли в моей жизни. Хотел бы извиниться, за те вещи, которые я сделал и не совершил. Спасибо вам большое! И еще… — подходит к Мики Нина и его прерывает милый:
— Ты мне нравишься, Мики. – Обнявшись с кавалером, сказала Нина. – Да, он мне всегда нравился. Я за ним всегда наблюдала и увидела в нем удивительного человека. Не знаю, почему вы этого не видели. – сказала она всему классу.
Пока все были в шоке, Мики обнял ее и сказал на ушко:
— Ты мне тоже всегда нравилась, но я не знал, как к тебе подойти, и еще я удивлен, что ты единственный человек, который меня всегда видела. Спасибо тебе большое!
Продолжение следует…