Фламинго

Нежно-розовое, простое платье на тонких бретельках, с узором из маленьких, пушистых перьев. Легкой тканью оно обхватывает грудь и свободно спускается до щиколоток. Совершенно обычное. Ничем не примечательное, разве что узором. В этом районе все знают это волшебное, нежное платье, всегда оборачиваются в след. Любуются девушкой, что носит его — Она драгоценность этого района. Почти каждый день, выходя из дома, Она надевает это восхитительное платье. Здесь всегда лето и всегда Та Девушка в этом Розовом Платье.  
Она одна из тех, что до конца жизни остаются Красивыми. Старость не портит их тело, а придает блеск — как металлу после долгой, кропотливой полировки. Её светлые волосы свободно лежат на плечах. Когда она снимает большие, солнцезащитные, очки вокруг Её бледно-голубых глаз сияют розовые, блестящие тени.
Все в этом районе знают Эту Девушку и, в то же время никто не знает Её по настоящему. Люди прекрасно знают Её лицо, привычки, путь, по которому Она ходит, и даже дом где живет.
И, в то же время, никто не знает даже Её имени.
Она Девушка В Розовом Платье — сошедшая с картин величайших художников. Фея со светлых сказок.

Когда Мария перебралась в этот город, то узнала о Ней на второй день – ей с восхищением рассказывали о Той Самой Девушке. Сначала она услышала о Ней от соседей, потом говорили продавцы в магазинах, просто люди на улицах, на террасах кафе. В первый же день, как она вышла из своей новой квартиры, то везде слышала о Той Самой. Позже оказалось, что каждое утро кто-то говорил о Ней. Ждал – выйдет Она или нет? А потом любовался. Мария всегда прислушивалась к разговорам людей – её мозг писателя требовал новых настоящих историй или хотя бы кусочки историй. Порой одна услышанная фраза рождала в её голове целые книги. Но даже если бы она не слушала толпу, сложно было не заметить постоянно повторяющееся слова. Она спросила у тётушки, из соседней квартиры, вечером второго дня. Та радо рассказывала Марии о Девушке, об их доме и городе. О том, что живет одна, о том, как живут соседи на этаже. Если бы не было поздно, наверно, она рассказала бы о каждом жильце дома.
Мария ложилась с гудящей от информации головой и с легким, пока, интересом – кто Эта Девушка В Платье?

Следующие семь дней ей так и не повезло увидеть Её. То она была занята, то выходила не вовремя, а то и Она никуда не шла. Интерес съедал Марию, постоянно сопровождал её.  Она уже знала где обычно гуляет Девушка В Розовом, в какие магазины заходит, кафе, ей даже запомнилось какие сигареты Она курит. Это было немного странно – ей рассказывали о неземном, волшебном существе из сказок, а потом оказалось, что эта прекрасная фея курит?
«Да, но зато как! Это искусство!» — так и сказали Марии, в лавке, где она узнала это и удивилась. Позже тётушка рассказала, что Девушка живет в доме напротив.

Образ магического создания в голове Марии снова дрогнул.

На улице, где она поселилась, среди красивых, разнообразных домов с лепниной кто-то решил построить два одинаковых, трёх этажных бетонных ящика. Стены этих домов были серые, серая же крыша, никаких балконов, никаких лестниц, никаких украшений – только стены и окна. Мария и поселилась в одном из этих домов на верхнем этаже. Окна её квартиры выходили на дорогу и на стену-копию этого дома, что был дальше по улице. Между её окном и соседним было всего метра два, наверное, даже меньше. И вот в том другом, сером, безликом доме и жила Она. Волшебная Девушка В Розовом Платье. Та, которой все восхищались.
Мария сидела на подоконнике и задумчиво разглядывала стену-близнеца. Она очень хотела увидеть Её, узнать. Во всех этих историях о Ней было что-то поистине захватывающее. Она хотела узнать больше, еще больше – как когда ты упоенно читаешь странницу за странницей, смотришь серию за серией, и тебе жизненно важно узнать – что же это?

Мария жила в этом городе восемь дней. Она сидела в сквере напротив домов близнецов, пила холодный чай и наблюдала за прохожими. Писательница снова искала идею-вдохновение в тех моментах, когда разглядывала, слушала занятых жизнью людей.
Тогда и появилась Она. Легко выплыла из бесцветного подъезда своего дома. Светило утреннее солнце и Она сразу же опустила на нос солнцезащитные очки, блеснув их золотистой оправой. Пшеничные волосы светились в лучах, а Платье, ох это Платье. Как Оно сияет на солнце. Как Она сияет на солнце. Её словно окутывает волшебная дымка. Мария знает, что на Платье узоры-перья, но не может разглядеть их отсюда, но она видит — как Она Прекрасна. Да, люди говорили правду – фея, искусство. Свет и волшебство — прекрасное, мягкое, завораживающее.
Мария восхищенно смотрит на Неё и боится спугнуть это чувство.

Или Её?

Девушка поправила на плече тканевую белую сумку и пошла вдоль улицы, вскоре исчезнув с глаз Марии. Та еще долго сидела пораженная этой природной — или всё-таки волшебной? – красотой. Сидела, натянутая как струна, купаясь в этом истинном вдохновении. Да, такие чувства она испытывала только когда была в настоящем порыве творчества. И от Неё исходила такая же магия.
Позже, когда с Марии спало волшебство и вернулись мысли, она пошла домой. Она шла и думала о Ней, ведь просто невозможно не думать. Она была в восхищении. Первый раз всегда запоминающейся и эту встречу Мария точно запомнит на всю жизнь.

Но следующие мимолетные встречи такие же восхитительные. Мария входит в эту заколдованную, шепчущую о Ней толпу.
Она держит перед глазами Её образ.
Даже за юбкой, прекрасно видно какие у Неё длинные ноги. Красивые конечно же, хоть Мария их и не видела. Ноги Этой Девушки не могут быть некрасивыми. Она думает, что с этими прекрасными ногами и розовом «перьевом» платье Она похожа на фламинго.
С легкого слова Марии все начинают так называть Девушку В Розовом Платье. Вскоре об этом узнает и Она. Мария стоит метрах в двадцати, когда Ей говорят, что кто-то придумал прозвище. Фламинго. Девушка смеется на это. И отзывается на прозвище — Ей, кажется, нравится. Мария взволнована и очень горда. Ни одной работой, ни одной наградой она так не гордилась, как этим совершенно очевидным сравнением.

Однажды, после обеда, Мария сидит на подоконнике того окна, что выходит на соседскую стену. Пусть из других окон её квартиры открывается красивый вид на дорогу и сквер – это место её любимое. Создается впечатление, что здесь тише, уютнее, а стоит повернуться и меж стенами домов будут видны машины и прохожие. А вот её никто не будет видеть — тогда она одновременно и есть, и нет. Марии нравилось это чувство – оно напоминало ей работу писателя. Когда ты одновременно и в своем доме и в центре горящей звезды или в небе верхом на фениксе. Здесь хорошо работалось, она поставила рядом маленький столик, для кружки и сладостей, и садилась писать в одном из блокнотов. А вечерами печатала всё это на компьютере – развалившись в кровати. 
Она работает над планом новой работы, когда в окне напротив дергается штора. Отрывается окно и Мария перестает дышать – там стоит Она. В своём Розовом Платье. Опирается на подоконник и поджигает сигарету, смотрит чистыми, голубыми глазами на Марию.

— Привет, новенькая – выдыхает она вместе с дымом.

Мария не верит своим глазам – эта прекрасная фея живет напротив неё. Говорит к ней.
Сердце начинает стучать где-то в висках, волнение накрывает с головой. Мария чувствует себя маленькой девчонкой, которая вдруг оказалась в центре внимания множества взрослых. Больших и страшных, ждущих чего-то от неё. Она сглатывает, отвечает тихо, осторожно, словно ей снова пять лет:

— Привет.

— Чего ты так переживаешь? Я не кусаюсь – Фламинго мило улыбается. Мария вдруг замечает какие у Неё мелкие зубы. Даже немного острые. Как у мелкого, пакостного, отвратительного зверька. Такие обычно «прописывают» злым персонажам. Она пытается вспомнить – как устроен рот-клюв у фламинго, потому, что на мелкую пакость Она никак не похожа.
Мария не помнит о чём они говорили дальше. Слишком волновалась – больше слышала шум крови в ушах и Её голос, а не слова. Это длилось всего несколько минут – пока не закончилась сигарета. Тогда Она машет Марии на прощание и закрывает шторы. Мария сидит на подоконнике ещё несколько минут – переводит дыхание. Потом слезает и почти полностью закрывает свою штору – оставляет отрытой середину, что бы видеть когда Она снова будет курить.

С этого времени они начинают болтать со своих окон. Фламинго курит, Мария работает – записывает и зарисовывает что-то, на что её вдохновила Она. Они разговариваю, легко рассказывают о себе друг другу, становится приятелями.
Правда имена они так и не спрашивают, но всё же болтают каждый день.

Мария живет в этом городе уже год. Она гуляет с новыми подругами в торговом центре на другом конце города. Ей не очень нравится часами выбирать одежду, и она просто гуляет с ними, треплясь по пустякам. В одном из магазинчиков продаются ткани и всё для шитья. Марию никогда это не интересовало, но взгляд зацепился за яркий рулон розовой ткани. Он был такого же цвета как и Её Платье. Она подходит ближе и просто готова прыгать от восторга – в нескольких километрах от её дома, от дома Фламинго, в маленьком магазине лежит точно такая же ткань — с мелкими, пушистыми перьями. Мария сама не понимает какого черта покупает всю эту ткань. Двадцать девять метров розовой ткани. Волшебной в присутствии Фламинго. Её подруги шокированы, мягко говоря, её поступком и почти блаженной радостью. Мария бормочет им что-то, и уносится домой. На такси – почти тридцать метров, хоть и тонкой, ткани весят всё же прилично. И занимают много места.
Вместо своего дома она поднимается на третий этаж дома-близнеца. Почти бежит к двери, за которой должна быть Она.
Стучится.

Когда Фламинго отрывает двери – Мария стоит с широко раскрытыми глазами и немного покрасневшая. Она смотрит на Фламинго, не моргая – Она в легких желтых шортах, простой белой майке, и пушистых бежевых тапочках. Её солнечные волосы по-домашнему встрёпаны.
Фламинго в недоумении хлопает длинными ресницами, рассматривая неожиданную гостью.

— Я вот ткань принесла – бормочет Мария. Ей вдруг стало чертовки неловко. Фламинго переводит взгляд на большой рулон ткани. – Она ведь как Платье… Я и подумала – подарок.

Мария протягивает Ей розовую ткань. Фламинго автоматически берет её в руки, долго рассматривает узор, потом переводит взгляд на Марию. Они стоят и смотрят друг на друга несколько секунд. Потом Она смеётся и оттаскивает ткань от двери, оставляет где-то рядом.

— Ну, заходи – машет ей Фламинго. – Я Александра.

— Мария.

Они проводят в гостиной Фламинго весь день и часть ночи. Болтаю, пьют красное сладкое вино с чудесными эклерами. Они вдвоем немного пьяные и Мария видит как, золотыми искорками, между ними кружится Её волшебство. Она рассказывает Александре, что в одной из своих работ создала персонажа с Её волшебного образа. Даже признается – Фламинго это её работа. Александра смеётся в ответ и просит рассказать историю.
Они сидят на диванчике в волшебстве Фламинго, искорках алкоголя и дыме от сигарет. Болтают как давние подруги. Мария называет Её своей музой – та улыбается и царственно кивает.

Время бежит незаметно —  только ко второму часу ночи Мария возвращается домой. С тяжелой головой, телом, но легким сердцем и счастливой улыбкой.

Просыпается Мария ближе к обеду, где-то час лениво бродит по квартире – приходит в себя. Когда, наконец-то, добирается до окна то начинает смеяться. Окно Александры занавешено шторами из той самой ткани. Отсмеявшись, Мария тащит с кладовки швабру, немного высовывается из окна и стучит в стёкла Фламинго. Ждет, прислушивается, но ничего не происходит. Она стучит ещё – никто ей не отвечает. Она стоит у окна немного грустная – если бы проснулась раньше могла увидеть Её.
Мария оставляет окно открытым, как приглашение для Фламинго.

В тот вечер свет так и не зажигается. Как и в следующие пять дней. Окно по-прежнему было закрыто днем и ночью — Фламинго не появлялась дома. Мария всё свободное время поглядывала в окно – ей было тоскливо, с тех пор как Она уехала. Всё свободное время она разглядывала розовую штору. Работа почти не шла – писались только грустные сцены. О комедиях даже речи не шло. Муза покинула её, оставив только… Штору. Уныло висящую за закрытым окном.
Мария вздыхает и переводит взгляд со шторы на телефон. Редактор журнала донимает её с новой статьёй. Ну, что она может сделать? У неё тут первый серьезный перелом во вдохновении. Муза исчезла непонятно куда. Интерес тоже. Она снова перечитывает сообщение и идет спать. Завтра она сможет заняться редактурой написанного раньше материала и соберет что-то стоящее. Но, сейчас точно нет.

Мария ворочается всю ночь, беспокойный сон донимает её и когда утром раздается стук в окно она не рада. Вскакивает с постели злая, готовая врезать каждому идиоту вздумавшему её разбудить. До неё как-то не доходит, что на третьем этаже в окно может стучать только один человек.
Когда Мария открывает окно, то замирает на несколько секунд.

Фламинго сидит на подоконнике, свесив босые, длинные ноги на улицу. Она бросает швабру, которой стучала, куда-то в квартиру, поправляет съехавшие бирюзовые очки. На Ней короткие шорты и легкая кофточка с пышным рукавом из той самой ткани, которую Мария ей подарила.
Фламинго поболтала ногами, закинула одну на вторую, завела руку за голову и замерла позируя.

— Пиши. Муза хочет почитать о себе – Фламинго весело улыбается.

Мария начинает хохотать. 

0
23.06.2020
avatar

У меня в голове много историй, здесь я буду от них избавляться, что бы они затихли. Люблю уют, покой, приятные чувства от музыки и красивые картины фильмов и сериалов. An Hort
Внешняя ссылка на социальную сеть
67

просмотров



Добавить комментарий

Войти или зарегистрироваться: 

Свежие комментарии 🔥



Рекомендуем почитать

Новинки на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

    Войти или зарегистрироваться: 

Закрыть