Глава 5
Отряд во главе с Фальком двигался на север, к ближайшему городу. На их пути лежала всего одна деревня, и та почти заброшена. На третий день пути они столкнулись с вражеским отрядом. Фемида сжала Клинок, синий камень отчаянно дребезжал. Бертрам, заметивший напряжение девушки, спросил:
— Он подаёт какой-то знак?
— Да. Плохой знак. Кто-то в этом отряде знает меня.
— О чём вы говорите? — сквозь зубы спросил Фальк, — и, кстати, я предупреждал, что вы станете лишней обузой. Вот и разбирайся теперь с вами.
— Смотрите! Это, кажется, Фемида! — крикнул кто-то.
— Не может быть такого, тебе почудилось, дурень ты слепой!
— Да нет, точно! Вон она!
Фемида обнажила Клинок.
— Она что, правда собирается драться? — спросил Фальк у Бертрам. Тот не ответил, только достал меч и встал рядом с Фемидой. Но не успел он поднять оружие, а Фемида уже была в руках одного из бандитов, с мечом у горла.
— Фем! — вскрикнул он и остановился.
-Значит так, — начал бандит, — мы не собирались на вас нападать…
— Ложь, — прервала его речь Фемида.
— Хорошо, может и так, но сейчас не собираемся. Нам нужна лишь Фемида. И если она уйдёт с нами, проблем не будет.
— Ложь, — вновь вставила Фемида.
— А если она с нами не пойдёт, — продолжил тот, игнорируя слова Фемиды, — то она будет валяться здесь с перерезанной глоткой.
— И снова ложь.
Бандит удивлённо посмотрел на девушку, но потом подумал, что действительно не хотел убивать столь ценную находку. Поэтому он подал знак, и Бертрам мгновенно оказался в руках врагов.
— Так как ты не очень хорошо видишь, — усмехнулся бандит, — поясню, что если ты не согласишься, то пострадает твой дружок.
— Бертрам! — вырвалось у Фемиды, — Бертом, где ты?
— Я здесь, — отозвался тот.
— Так что, ты согласна?
— А если я соглашусь, то вы оставите его в покое?
— Естественно.
На секунду Фемида задумалась.
— Ладно. Я пойду с вами.
Воспользовавшись секундой, когда бандит, расслабившийся от осознания победы, чуть ослабил хватку, Фемида подняла его руку и кинулась в сторону Бертрама. Она полоснула Клинком ладонь того, что держал меч у горла Бертрама. Тот тут же отскочил в сторону, поскольку, хоть он и доверял Фемиде, но к таким действиям полностью слепой девушки был не готов.
— Нашёл кому врать, — обратилась Фемида к бандиту, который только что пытался солгать Фемиде.
Развязалось сражение. Фальк ошарашено наблюдал за тем, как Фемида махала Клинком на право и налево и вообще дралась не хуже некоторых его солдат. Бертрам тоже дрался очень даже неплохо.
По нескольку солдат с каждой стороны уже валялись на земле в луже крови. Фальк отбивался от двоих. Бертрам стоял за спиной Фемиды, не давая никому приблизиться к ней сзади. Бандитов становилось всё меньше, и наконец не осталось вовсе.

0
09.07.2019
Аврора Санина

Я не писательница, но иногда пишу для себя. Вот решила поделиться своим творчеством.
58

просмотров



7 Комментариев

  1. Только не обижайся. Мир схематичный и плоский, герои картонные.Я бы не сказал тебе это, если бы не знал, что ты можешь лучше, причем гораздо. Наполни мир деталями, характеры особенностями. Оживи их.

    • Я не очень способна к описанию мелких деталей, да и вообще к описанию. и не могли бы вы как-то поподробнее описать свои претензии. А то не очень понятно, что конкретно нужно исправить. Я понимаю, что некая банальность в постоянном геройстве есть, но в этом и прелесть романтических сказок.

  2. У меня претензии не к геройству, а к языку. Перечитай свою же «Войну в мелочах» и увидишь разницу. Там язык богаче, есть объемные характеры, есть детали. А здесь такое впечатление, что ты куда-то спешишь. Это скорее синопсис, а не художественный текст. Или подписи к комиксам. Достойный жанр, но тогда нужны картинки )

  3. Мелкие детали никому не нужны. Нужны те детали, которые помогают создать мир и увидеть его. Нет ничего проще. Закрой глаза и представь лес, бандита, выражение лица Фемиды в кульминационный момент и опиши. Ты сама должна видеть всё это. Увидеть может каждый, описать не каждый. Ты можешь, но почему-то не делаешь.

    • Этот мир описан хоть и от третьего лица, но всё равно от того, которое как бы живёт в Фемиде. Не знаю смогу ли я понятно это объяснить, но я считаю, что книги от первого лица делятся на те, которые описаны со стороны и на те, которые описаны от лица, которое живёт в главном герое и не видит больше, чем видит главный герой. А Фемида не видит ничего. Она только чувствует,ьа чувства я постаралась описать.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Из серии:

Другие записи автора Аврора: посмотреть остальные.


Еще на тему: Подростковая литература, Романтические рассказы, Сказки, Фэнтези


Самые активные авторы

Самые комментируемые за месяц



Чем отличается фэнтези от фантастики?

avataravataravataravataravataravatar
Канцеляризмы что это такое

Канцеляризмы в речи: правда ли это проблема и как с ними бороться?

avataravataravatar

Лучшие книги для начинающих писателей

avataravataravatar
Тип конфликта в литературном произведении

Виды и типы художественных конфликтов в литературных произведениях

avataravataravataravataravataravatar

Поэма — что это?

avataravataravatar

Как научиться писать рассказы правильно?

avataravataravataravataravatar

Топ 8 по чтению


Новинки на Penfox

Загрузить ещё

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

    Войти с помощью: 

Закрыть