Оглавление
Содержание серии

Пока мир сходит с ума, я продолжаю работать над «собранием». Речь пойдёт о толерантности, а точнее о её отсутствии в российских школах.

Я ничего не понимаю в устройстве этого мира, хотя, нет, понимаю, но просто это уже выглядит намного больше, чем просто мракобесие и помешательство… А началось всё с того, что мне рассказала одна знакомая учительница английского языка.

Итак:

В обычной провинциальной школе с углублённым изучением отдельных предметов был класс (гуманитарный класс с уклоном на лингвистику). Чтобы детям в этом классе было интереснее учиться, преподаватели решили общаться с детьми из Америки письмами и приглашать на встречи американцев, как носителей языка, даже один раз на видеосвязь выходили, и видео друг другу снимали, ЧТОБЫ ДЕТЯМ ИНТЕРЕСНО БЫЛО! Ну, естественно, и детям, и родителям эта идея показалась интересной. Написали они письма, отправили, всё бы ничего. Проходит время, приходят ответы на письма, а учительница их детям не отдаёт, ссылаясь на то, что у неё «много работы» и она «забывает» постоянно, «да и вообще, ты почему слова не выучил?». Вот такого типа были отговорки. Встреч с американцами так и не было, ну и все благополучно об этом забыли. (Важный момент: тогда, когда это предлагалось детям, это был пятый класс, т.е. это ещё не были подростки, у которых куча проблем и это им становится не интересным).

А потом, тайное становится явным… Эти прошлые пятиклассники уже в десятом классе, им нафиг не нужны ни эти встречи, ни эти письма, дайте только экзамены сдать и благополучно свалить.

Так вот, оказывается, после того, как поступило предложение, пригласить американцев на встречу, эта учительница пошла к директору школы, чтобы это как-то согласовать, и знаете что он сказал? «Мне не нужны проблемы наверху, мы не будем общаться с врагами!» 

С врагами, понимаете? С ВРАГАМИ! Вас не повергло бы это в замешательство? Меня вот очень сильно повергло и в высшей степени возмутило!

А учительница директора потом спрашивает: «Так мы же класс с углублённым изучением английского… Давайте тогда китайский учить…», а он отвечает : «А давайте!». Так дело и кончилось. 

Директор этой школы был депутатом городской думы, но я думаю, даже это бы никак не повлияло бы на его дела «наверху». Просто на некоторых плохо влияет первый канал.

То есть нашим детям на уроках будут говорить о толерантности, что какой национальности бы не был ребёнок, он всё равно ребёнок, что все дети равны, ля-ля тополя, etc, а потом втихаря выбрасывать детские письма.  

Да… Эволюция совершала свой долгий и трудный путь, для того, чтобы по национальности определяли хороший ты человек или плохой. 

И потом, английского в неделю пять уроков, а русского два. Браво! Снимаю шляпу! Если бы проводился конкурс «Мистер идиот», то директор этой школы, несомненно, занял бы первое место…

Этот класс также изучал французский язык, и с ним не было проблем, дети спокойно общались с французом по видеосвязи. 

А потом дети выросли и им этот предмет стал не интересен. Из тридцати человек, английский на экзамене выбрали только двое. А сначала, в пятом классе, они с горящими глазами, и таким рвением учили этот английский, и были уверены в том, что все без исключения будут сдавать этот предмет.

Ведь детей нужно заинтересовывать. Так просто учиться, естественно, не интересно. Такая вот грустная реальность.

Ещё очень обидно за американцев. Причём они здесь? непонятно… Ведь, по мнению федеральных каналов (основных разносчиков идиотизма), если в стране происходит что-то нехорошее, то во всем виновата Америка. 

Да, ещё один хороший журналист говорил, что люди то готовы общаться, вот только политика всё портит… И с этим сложно не согласиться.

За детей тоже обидно… Очень жаль, что они в столь юном возрасте столкнулись с таким откровенным дебилизмом.

Маразм крепчал, как говорится…

Еще почитать:
Болграмский пёс
Рука 
Грегорий Лукин
Вступление
Koffi Lin
Второй рассказ


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть