Оглавление
Содержание серии

Предисловие.

Школьные годы — одни из ужасных в жизни практически каждого человека. Мои были не исключением. Я нашла свою старую тетрадь, куда записывала все свои эссе и сочинения на тему «исключительного маразма» воспитания детей в школе, и хочу опубликовать несколько из них.

Школа ломает психику! Берегите своих детей!

Осторожно, глупые учителя!

Сильно раздражает тупость некоторых преподавателей… Они же такие умные и прозорливые, всё про всех и каждого знают. Даже то, чего не знаешь про себя ты, знают они. Кто ты и что ты, всё знают. Но так, думают только они сами. Так продолжается на протяжении многих лет. С этим сталкивались и мои родители, и я, и мои знакомые. Я уверена, что и мои дети с этим столкнутся. И от этого мракобесия не укрыться.

Рано или поздно, каждый ученик начинает задаваться вопросами: «Какое, к чёрту, право они имеют говорить кем ты должен быть в этой жизни, а кем не должен?» «Умный ты или глупый?» etc. Учителя делают вывод о каждом ученике, исходя из того, как он вёл себя на уроке последние сорок минут. И причём, похвалят обязательно стукачей, подхалимов и подлиз, а остальные — лентяи, глупцы, брандахлытсы и отбросы, которые ещё и неуважительно к нему (бедному учителю) относятся. 

Вы не представляете, как мне было больно слышат каждый день ту откровенную ахинею!

А как, позвольте спросить, мне нужно относиться к людям, которые меня обманывают и унижают? Нет, я готова была бы тебя слушать, если бы не считала тебя полной дурой. Я готова была бы тебя слушать, если бы считала, что то, что ты говоришь полезным. Ну, а слушать о том, что мы — «пропавшее поколение» и что «при Сталине такого не было», совершенно не в моих интересах. Мне также не интересно слушать пропагандистов РПЦ, «русского мiра», 1941-1945 etc. 

Вот ты (учительница), говоришь что знаешь меня? Что знаешь каждого? Да нихрена, блин, ты не знаешь ни обо мне, ни о каждом здесь присутствующем! Ты ни разу не разговаривала со мной, и брудершафт с тобой мы не пили! Какие ты можешь сделать обо мне выводы? Ты не поинтересовалась чем я увлекаюсь и каковы мои взгляды на жизнь, прежде чем делать какой либо вывод, да и не поинтересуешься никогда! Что ты вообще можешь и умеешь делать, кроме как мысленно ставить клеймо на лбу учеников «ты — хороший», «ты — плохой». 

И как после этого относиться к учителям? Да, безусловно, учителя уважать нужно, но и ученику тоже хочется человеческого отношения. Но в большинстве случаев к ученикам относятся, относились и будут относиться не как к людям, а как к стаду. Что с этим делать, никто, увы, пока не знает.

Еще почитать:
Так себе писатель ✍️ 
Ольга Сергеевна
Панические атаки
Болграмский пёс
Дзен
missmisery


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть