Нира сидела за компьютером в одной из классных комнат небольшого учебного заведения. В кабинете царила тишина, только щёлканье клавиатуры и щебетание птиц за открытым окном нарушали её. Это был один из тех солнечных деньков, что к вечеру, обычно, убаюкивают шумом дождя и настораживают блеском молний да внезапным громом. В такое время хочется проводить время с друзьями, резвиться до прибытия туч или пить чай за одним столом. А Нире нужно доделывать одно маленькое дело. Хотя она не расстраивалась, ведь здесь можно поработать ещё и над своими задачами. В столь спокойной обстановке, когда никто не мешает, стараться лишь в радость. Но к нашей труженице решил наведаться старый знакомый. Рыжий, зеленоглазый кот в изумрудной рубашке вошёл в кабинет:
— Привет, Нир. Как долго ты тут сидишь?
— И тебе добрый день, Тим. Понимаешь, у меня появилась свободная минутка, и я решила поработать над игрой, кото…
— О! Новая игра! А что там будет? Какая она? Интересная?
— Цыц! Вот только не надо меня перебивать! Давай, лучше поступим так: я расскажу тебе, что успела сделать, а ты уже решишь – захватывающая она или нет.
Тим, недолго думая, согласился. Нира начала повествование о страшной игре, в которой маленькой героине предстоит делать множество выборов, к примеру — решить головоломки или надеяться на лучшее. Но обо всём по порядку. Действие происходит в небольшом городке, куда постоянно кто-то приезжает. То случайно заглянули, то надо навестить родственников, то путь пролегал через это место, причины бывали всякие, но сейчас они ни к чему. На одной улице открылось довольно интересное заведение. Там можно и поесть, как в кафе, и оставить своего ребёнка, как в детском саду. Наша героиня стала узницей этого проклятого места, пусть в самом начале атмосфера казалась уютной и приветливой. Да уж, Нира в таких ситуациях любила вызывать любопытство с нотками страха. Тим же перебирал своими лапами или просто вглядывался в одну точку в ожидании продолжения. Авторша сего творения с жаром продолжала историю сюжета. Главная героиня спускается в маленьком лифте, в котором лежит множество игрушек. Из них выделяется белый плюшевый тигр, в нём спрятана одна полезная вещь, но чтобы достать её, надо ещё додуматься расстегнуть молнию на животе зверя. Наконец, двери открываются, и перед нашими глазами предстаёт картина большого зала с включённым телевизором и длинным диваном. А если пройтись по коридору, что находился с левой стороны, то можно очутиться на кухне. Там, у холодильника живёт какой-то робот с чертами лисицы. Он окрашен в яркие краски, а местами атакован разнообразными наклейками. Если ребёнок хотел есть, то у «лисы» были наготове кусочки торта. В первое время они безопасны, но не стоит протягивать удовольствие от их поедания. Скоро в них появится странная начинка порабощающая разум. В природе её нет, и никогда не было. Главное в искусственно созданной начинке – это перехват контроля потребителя. Как это возможно? Одному лишь создателю известно! На эту загадку можно придумать множество отгадок, но истина всё равно будет скрыта от нас. Если воротиться назад, то в коридоре мы увидим ещё проходы в остальные комнаты, правда темнота не даёт разглядеть обстановку, а идти напролом не очень хочется. Ситуация кажется безвыходной? Тогда – просто сдайтесь! Бездействие – прямой путь к не самой радостной концовке. Лежание на диване, поедание тортиков и просмотр мультфильмов лишь приближают судный час. Это так печально, когда опускаются руки. И выход всё же есть, до него не просто добраться, но он есть! Важно: сильно постараться, собрать необходимые материалы и делать всё максимально скрытно. Глаза повсюду, а мы не должны быть замечены. Но, что если просто сбежать, ничего не разгадывая и не решая? Да, такая возможность присутствует, правда вряд-ли обрадует исход. Просто сбежав, вы не избавляетесь от влияния начинки и пугливости от посещения страшного места. Главной героине всё будет казаться подозрительным и опасным. А ощущение, будто за ней до сих пор следят, станет преследовать. Может и есть ещё варианты достижения свободы, но вряд ли мы узнаем про это сейчас. Нира пока не успела их сделать. Хотя даже недоработанная игра приятно удивила Тима:
— Ого! Это что-то с чем-то, Нира! Впрочем, как и всегда.
— Льстец.
— Что сразу «льстец» то? Я ведь всегда говорю только правду.
— О, пока не забыла, слушай, а как дела с твоей работой?
— А…. А кто будет первым тестировать игру? Это будет Бумер? Скажи, что Бумер!
— Всё с тобой понятно. Да, я думаю, это будет он. А сейчас дай мне немного поработать.
Вот так начинался день у Ниры и Тима.