Содержание

Узнавание

Цель: узнать, что такое приставка и как она пишется со словами.

Варианты заданий:

А) «Выбери правильный вариант ответа. — Что такое приставка? (+ даете 3-4 варианта ответа) — Что такое предлог? (+ даете 3-4 варианта ответа)

— Как пишутся приставки и предлоги со словами? (+ даете 3-4 варианта ответа)»

Б) «Выбери правильный вариант ответа. — Значимая часть слова, пишется слитно – это … (+ даете 2 варианта ответа) — Самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами – это …(+ даете 2 варианта ответа) — Между предлогом и следующим словом … вставить другое слово или вопрос. (+ даете 2 варианта ответа) — Между приставкой и корнем … вставить слово. (+ даете 2 варианта ответа)

Критерии оценивания:1 б – верно 0 б – неверно

Метод. рекомендации распишите сами.

Воспроизведение

Цель: воспроизвести изученное правило/воспроизвести правило по теме.

Варианты заданий:

А) «Восстанови правило. — Приставка – это значимая часть слова, пишется слитно. Между приставкой и корнем нельзя вставить слово.  — Предлог – это самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами. — Между предлогом и следующим словом можно вставить другое слово или вопрос

Б) «Восстанови правило. Поставь предложения в правильном порядке. 1) Между предлогом и следующим словом можно вставить другое слово или вопрос. 2) Предлог – это самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами.»

Критерии оценивания: 2 б – правильно 1 б – 1-2 ошибки 0 б – 3 ошибки и более

Метод. рекомендации распишите сами.

Понимание

Цель: продемонстрировать полученное знание о правописании приставок и предлогов со словами / о грамотном написании приставок и предлогов с другими словами.

Варианты заданий:

А) «Прочитайте предложения. Определите, что дано в скобках: предлог или приставка. Запишите эти предложения правильно. Объясните свой выбор (С)востока (по)тянул ветерок. Далеко (в)лесу (за)кричала сова»… и т.д. из упр. 259

Б) «Выпишите из текста предложения, где в скобках даны предлоги / приставки. Объясните свой выбор.» из любого упражнения

В) Мы увиделись у дачи

Пожелали всем удачи. Объясни, почему выделенные слова пишутся так. По примеру спиши предложения ниже, раскрывая скобки» из упр. 260

Критерии оценивания: 3 б – верно 2 б – 1-2 ошибки, неточности в объяснениях 1 б – 3 ошибки, неточности в объяснениях

0 б – неверно

Метод. рекомендации распишите сами.

Применение в знакомых условиях

Цель: применять полученные знания о правописании приставок и предлогов в знакомых ситуациях или условиях.

Варианты заданий:

А) «Прочитайте текст. Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните предлоги, в словах выделите приставки.» из любого упражнения

Критерии оценивания:

4 б – верно полностью 3 б – неточности 2 б – неполно 1 б – ошибки, неточности в объяснениях

0 б – неверно

Метод. рекомендации распишите сами.

Применение в незнакомых условиях

Цель: применять полученные знания о правописании приставок и предлогов в новых условиях.

Варианты заданий:

А) «Составь текст из 6 предложений, где будут использованы предлоги: к, через, сквозь, под. за, на.

Б) «Подбери 5 аргументов, что роль приставки в слове и предлога в словосочетании и предложении важна».

В) «Составь сборник заданий для одноклассников».

Критерии оценивания:

Критерии оценивания:

5 б – правильно

4 б – неточности

3 б – неполно

2 б – неполно, ошибки

1 б – неполно, неточно, ошибки

0 б – неверно

Метод. рекомендации распишите сами.

Еще почитать:
Петя
Во всём виноваты наши мысли…
Глухой Лес ( Глава третья )
Не кормите евражек!
missmisery
18.05.2022


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть