У меня монохроматизм и не могу назвать цвет того что я вижу. Для меня все вокруг окрашено в оттенки серого, цвета мне не подвластны. Монохроматики вроде меня которые видят мир в оттенках серого называют- моно. Мы отличаемся от тех что совсем не различает цветов, сетчатка не повреждена но различать цвета не получается.
Однако глядя на некоторых людей мы можем видеть цвета, и эти люди которые открывают для нас мир цветов известны как реагенты.
Вот только проблема в том что для моно, встретить реагента большая редкость. Страшась снова потерять возможность видеть цвета, моно начинает быть одержимым своим реагентом.
Глава 1
— Ты совершенно не учишься на своих ошибках, Джонни!- сказал парень по имени Джексон.
Он сделал резкий удар по лицу своего одноклассника, держа его за воротник. Парень в руках был уже изрядно потрёпан. У него разбита губа, аккуратно уложенные назад волосы были растрёпаны, а левая часть лица покраснела и опухла от ударов.
— Для тебя я мистер Джонни! — ответил избитый школьник в темно коричневой кофте.
Джексон рассержанный наглостью, сделал завершающий удар в живот и откинул парня на пол.
— Я больше повторять не стану, это моя стоянка. В следующий раз твой байк окажется на свалке.
— Да пошел ты Джексон! Если тронишь мой байк, тебе не жить! — хрипел Джон. Лёжа на асфальте школьной парковки.
В ответ парень подошёл поближе и сделал пару ударов ногой в живот лежащего.
— Для тебя я мистер Джексон.
С этими словами он ушёл.
Джонни лежал корчась от боли, пока остальные ученики в сторонке перешептовались.
Столпотворение вызвало интерес у учителя математики Тома Сэлмина. Пробравшись сквозь толпу он обнаружил своего ученика и без раздумий подбежал к нему.
— Войл! Ты в порядке?!
Мужчина упал на колени рядом с парнем и попытался помочь ему встать. На что тот оттолкнул его.
— Не трошь меня!
Джон предпринял попытку встать самостоятельно но безуспешно, ноги подкашивались от боли в животе. Подхватив ученика, Том помог ему дойти до школы.
Чёрные очки Джонни продолжили лежать на асфальте.
В кабинете медика Джону обработали раны. Когда врач закончил свое дело парень направился к своему шкафчику. В коридорах было много учеников и многие из них косо оборачивались при виде Джонни.
Парень раздражённо прошел мимо всех школьников и открыл свой шкафчик. Он достал гель для волос и стал укладывать волосы, поглядывая в небольшое зеркало на дверце.
— Потрясающий бой, Джонни. С этими ссадинами на лице ты выглядишь очень сексуально.
— Заткнись Артур.
Захлопнув дверцу шкафчика Джону открылся вид на знакомого. Руссого парня с растрёпаными волосами и черными солнцезащитными очками на лице.
— Ты как всегда холоден и груб со всеми. Ты не чего не забыл?
— Верни их. — Джон протянул руку. В ответ Артур протянул парню слегка побитые очки.
-Кстати как тебе моя новая зелёная кофта?
Всем видом парень пытался представить кофту другу. Тот лишь разглядывал свои бедные очки, перебирая их в руках, после подняв взгляд.
— Ты издеваешься…?
— «Джон Войл и Джексон Салливан, пройдите в кабинет директора» — раздался голос из громкоговорителя, что привлёк внимание каждого.
— Твой выход, друг. — сказал Артур.
— Мы не друзья!
Не обращая на всех внимание Джон ушёл.
В кабинете директора его уже ждали. Джонни вошёл без стука и молча сел на стул. Рядом на таком же стуле сидел Джексон, а возле директора стоял учитель математики- Том Сэлмин.
Парень скрестил руки и стал ждать.
— Я так понимаю вы в курсе почему сдесь. — начал директор.
В ответ услышав ничего он продолжил:
— Ваш учитель математики мне рассказал что вы снова подрались на парковке, это правда?
Парни молчали, Джон молча разглядывал табличку с именем что стояла на столе- « директор Майкл Томсон»
— Вы оба молодые и красивые юноши так почему вы….
— Что вы хотите от меня? — перебил Джексон.
— Хорошо, это не первый случай ваших драк. В этот раз вы прощены, но ты, Джексон, перейдешь в другой класс. Во избежание ваших стычек в школе. В слующий раз вы оба будете исключены.
— Это все? — спросил Джексон.
— Да, ты можешь идти.
Встав со стула парень быстро покинул кабинет. Джон уже собирался уйти но его остановил голос Майкла Томсона.
— Останься Джон.
Парень сел на место.
— Я знаю что у тебя сложная ситуация в семье, и мы делаем все чтобы тебе помочь. Но если ты продолжишь себя так вести то я буду вынужден тебя исключить. Ты прогуливаешь уроки, не делаешь домашнее задание, грубишь учителям и часто попадаешь в неприятности. Если ты не будешь нам содействовать, мы не сможем помочь. Понимаешь?
— Мне не нужна ваша помощь.
Мужчина вздохнул.
— Джон..- начал мистер Сэлмин.
— Что? » Джон ты должен уже повзрослеть, ты же в старшей школе. Почему ты ведёшь себя так безответственно.» Может вы хотите ещё что-то добавить?
Учитель промолчал.
— Я так и знал.
Джонни встал со стула и покинул кабинет.