В детской комнате, двухкомнатной квартиры, идет диалог молодого парня, только начинающего детского психолога, и маленькой девочки лет пяти. В это же время в соседней комнате ожидают взволнованные родители, которые почувствовали что с их ребенком что-то не так, появилась замкнутость, отрешенность, боязнь оставаться наедине с самим собой и спать с выключенным светом. Реальных друзей нет, разговаривает с воображаемым другом.
Видно, что молодой человек находит общий язык с девочкой, она с ним разговаривает, что-то объясняет ему, и даже демонстрирует руками.
Девочка сидела на кровати, спустив ноги, а психолог весь разговор сидел на маленьком детском стуле, занося периодически записи себе в блокнот. Закончив диалог, начинающий доктор поднялся со стула, помял затекшие ноги от неудобной позы, закрыл свой блокнот и погладил по голове девочку, растрепав ее волосы. Выходя из комнаты, психолог присел к мальчику лет семи, который сидел на полу в углу комнаты около шкафа, поджав колени, и все время пристально наблюдал за процессом.
— Тебя как зовут дружок?, — доктор протянул ему руку.
Мальчик никак не отреагировал на молодого парня и продолжал смотреть на девочку. Доктор повернулся в сторону девочки, она ему улыбнулась.
— Ну как знаешь, — еще раз обратился парень к мальчику, привстав, отправился в соседнюю комнату.
Входя в зал, доктор увидел двух очень, вопросительных, ожидающих ответов взгляда родителей.