Мир магии, холодного оружия и жизни.
Инфалео-с, место, предназначенное для постоянного выживания, место, где спокойная жизнь слабо представляется. Но все же возможна, жизнь в относительном спокойствии. Ведь за защиту отвечают специально обученные люди, как в принципе и везде. Вот только есть один нюанс, не всегда наши поборники справедливости успевают спасти осаждаемую деревню, а иногда и не считают нужным. Именно так и была уничтожена моя деревня близ горы “Серый Энк”.
В тот день по восходу солнца я отправился на охоту дабы раздобыть мяса и шкур, оставив свою прекрасную жену Шейэнану присматривать за хозяйством. Проохотившись в лесу большую часть дня и наблюдая как солнце тянется к земле, я начал свой путь обратно в деревню. По возвращению моим глазам предстала не самая лучшая картина. Языки пламени, танцующие на крышах, звон металла от защищающихся крестьян вперемешку с криками боли тех, кого уничтожали эти огненные твари из недр тверди земли нашей. Эти бесы, эти рогатые демоны из армии Баала. Мои ноги несли меня к дому, к моей жене. Я нашел ее убитой со сломанными костями и вывернутым животом, а рядом лежал ребенок, которого она бережно хранила под сердцем. Я был сломан, опустошен, я был лишен всего важного мне в этой чертовой жизни. Я ненавидел себя, ненавидел эту треклятую стражу, которая по итогу даже не явилась на остатки деревни. Я ненавидел всё сущее. Даже сейчас я не знаю сколько я там пробыл. Меня привел в чувство монах, как я позже узнал, завидев огни над нашей деревней он спустился из монастыря в горах дабы найти того, кого можно еще спасти. Поставив меня на ноги и не найдя больше никого в живых, он повел меня в монастырь “Ветскуо”. Там я провел около полу года, после чего ушел своей дорогой, дорогой ослепляющей мести. С небольшим количеством провизии от монахов я направился обратно в деревню. Я хотел их отправить к предкам путем сжигания и песнопения нашего народа. После я взял ружье с патронами и отправился в столицу, чтобы вступить в отряд по уничтожению демонов. Там меня обучили фехтованию, управлению со щитом и кузнечному мастерству.
Меня зовут Байерн, я представитель горного народа, нас называют дворфами или гномами. Я воин, владеющий молотом и щитом. И я не позволю этим выродкам из преисподней разгуливать по нашей земле.