Бессмысленная Правда”, таких вещей никто, конечно, вслух не произносил.
Достаточно интересно жить в мире, где люди принимают глупые решения и думают, что все это здорово. Но мы сделали пару вещей, и мы допустили много ошибок.
— какая? — задал вопрос журналист. — Вот, например, в модном фильме Мессиас соединил надоевший всем «Black Sabbath» и Puss y Riot, с чего и началась революция в рок-попе. Заменил на «Shangri- Dura» («Черная богиня»); подумал бы о певице, если бы был поум нее. Впрочем, в любом случае, это просто музыкальный фильм, ни на что не влияющий… что еще?
— Вот, например, я прочел в статье про одного выдающегося композитора, который заметил: он, когда пишет музыку для фильма, чувствует, что она под страивается под зрителей. Потом иногда бывает интересно сравнить.
Но одна вещь, которую мы усвоили по ходу игры и о которой никогда не забудем, заключалась в том, что игроки любят совершать ошибки. Было легко просто сказать: «Мы позволяем кому-то делать то, что он хочет, и это его не беспокоит», но когда вы находитесь на другой стороне спектра, это не то, что мы делали. «Мы хотели сделать это в здравом уме», — продолжил он.
— Ну, раз в здравом уме…— ответила я, надеясь, что его замечание будет поддержано, и все останется между нами. Честно говоря, такой истории мне хотелось меньше всего.
— Когда вы оказываетесь в такой ситуации, вам сложно вспомнить, что вы никогда не делали этого по своей воле.
— Но это тоже не выход, ведь так? — спросила я. — Мы даже не можем провести черту, потому что не знаем, с кем имеем дело.
— Вот видите абсолютно не логично , — сказал он. — Вы пытаетесь стать психически здоровым после возвращения в обычный мир. А реальный мир не такой. Он далеко не такой, как раньше. Поверьте, именно это чувство заставляет меня писать эту историю.
«Мы совершили ошибку, и это причинило им боль. Но мы также допустили эту ошибку в своем собственном сознании, и они поймут: «Да, я думаю». Вы никогда не захотите просто сказать: «Он поступил неправильно, типа: » Это было здорово». Это совсем не то место, и это не место, куда вы хотите, чтобы люди выходили и кружили головы «. «Это была наша идея о том, как играть в игру. У нас не было возможности прийти с большим количеством вариантов. Это не похоже на то, что мы делали это сами в 90-е годы. Так что мы не могли пойти и сыграть вот так и сказать: «Вау, я получил выбор». Мы не смогли этого сделать, потому что у нас было много вариантов. У нас было много вариантов. W…