Введение:
Цикл: Нечто Зловещее, критик культуры
Подцикл: Музыкальный критик
Жанр данного документа: рецензия на объект культуры
Комментарий автора: данная рецензия является первой рецензией на данную музыкальную группу, по этой причине попрошу не судить меня строго.
Исследуемый материал:
Первая песня, «Линия (декламация)», является эмбиент-рок композицией с философским небольшим четверостишием о том, что представляет собой человеческая жизнь.
Вторая песня – «Не рассуждай». Бодрая музыка с сочетанием женского и мужского вокалов.
Третья песня – «Вольер». Является рок-н-роллом с протестом против того, что происходит в жизнях исполнителей этой песни (снова сочетаются мужской и женский вокалы).
Четвёртая песня – «Виною Вина». Менее бодрая, но всё равно яркая композиция. От двух предыдущих отличается наличием одного, женского, вокала, но таким же быстрым исполнением текста как в «Вольер». Первая песня после «Линии», что не обрывается резко, несмотря на то, что дважды за песню пропадает звук.
Пятая песня – «Радио». Большую часть песни звучит мужской вокал, только в последней части женский, но последнюю строку песни звучат оба варианта вокала. Тоже можно назвать рок-н-роллом, но, как и предыдущая,не обрывается резко.
Закрывает первую половину альбома «Наломали». Очень похожа на «Виною Вина», но без пропаж звука на протяжении песни. Более сказать нечего об этой песне кромп того, что является самой длинной на первой стороне альбома.
Вторую половину альбома открывает «Белая Грязь». Первая песня после «Линии», где звучит кроме гитары (из стандартных музыкальных инструментов) ещё один (в данном случае это орган).
Восьмая песня – «Дорога к лету». Выдержана в жанре фанк-метал. Достаточно бодрая композиция. Как и «Линия», имеет исключительно мужской вокал.
Девятая песня – «Фабрика игрушек». Вторая по продолжительности песня после той, в честь которой назван альбом. Здесь кроме привычных для звучания альбома барабанов и электронной гитары звучит ещё и пианино. Также новым является наличие бэк-вокала, хотя и не являющегося новым голосом для слушателя альбома (основной вокал этой песни является женским, соответственно, бэк-вокал – это мужской).
Десятая песня – «Машинист». Второй раз используется в звучании орган, хоть и не так ярко, как в предыдущий раз. Сама композиция выдержана при всём при этом в жанре фанк-метал.
Одиннадцатая песня является второй и последней декламацией на данном альбоме: «Девочка (декламация)». По настроению музыки и текста отличается от предыдущей (декламации – примечание критика): тревожная музыка с историей о девочке, которой не повезло.
Завершает альбом песня, одноимённая с альбомом. Интересная песня с юмором, который некоторым слушателям может показаться чёрным. Композиция выдержана в жанре рок-н-ролл.
Негативные стороны альбома:
Отсутствие в большинстве песен единой концепции
Положительные стороны альбома:
Бодрая музыка
Интересные тексты песен
Резюме:
В целом могу написать, что, если вам хочется отдохнуть после насыщенного дня, то данный альбом для этого очень хорошо подходит, по крайней мере, 10 из 12 композиций (2 оставшиеся – это декламации).