Аароновы штуки в моисеевом исходе.

Прочитали 494









Содержание
«Церковь – единственный бизнес, который в плохие времена переживает пик конъюнктуры».
               
                Чарлз Эйнджел
               
               
                                                                                                                                                   +++

Сам-Умник, будучи очень нелогичным в своих действиях(куда уж нам, греховодникам, понять высшую логику), обучил Моисея всяким хохмам, но, тот вдруг заявляет, что его заикание не позволит ораторствовать и убеждать народ на какие-то дела, вот бы и вылечил Сам-Тот косноязычие моисеево, но, нет… Даёт тому в помощь Аарона(брата, неизвестно как спасённого матерью), который, будучи таким же еврейским мальчиком, жил себе в Египте и жил неплохо. Стало быть, опять Голубок страдает непоследовательностью изложения… Как говорят компьютерщики:вылезает  системная ошибка. Вылечить заикание Моисея  у него не хватило тямы, логичнее дать не пойми кого в соглядатаи-ораторы. Поговорив с кустами, Моисей выдвинулся к фараону вместе с женой своей и сынком.
Далее читаем такое:
«Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его господь и хотел умертвить его.
Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня» (Исход, глава 4, стихи 24-25).
Это обезоружило бога(как?), а Моисей смог продолжить праведный путь к освобождению своего народа(сам будучи уголовником в бегах?).
То есть, Самого-Могущественного можно укротить, ублажив жертвой, в смысле, куском мяса молоденького еврейчика. Что с головой у голубя?
Крайняя плоть не то мясо, которое можно с вожделением желать. Её ни сожрать — ни сжечь, ибо, мала донельзя, если я хоть что-то понимаю, блин, в анатомии человеков сих.

И ещё вот это восхитило: каменным ножом, Карл!

Приехали к фараону, просили об освобождении — тот забил на просьбы и стал гнобить евреев ещё страшнее…
               
               
                +++

Аарон бросает жезл на землю(учил-то Сам-Тот Моисея, а этот фокус проделывает почему-то Аарон… Чудны дела твои, Самый -Непоследовательный!)- тот превращается в змею. И тут совершенно неожиданно выясняется, что жрецы фараоновы эту хохму прекрасно знают и исполняют — они бросили свои палки на землю: появились другие змеи! А их кто научил? Тот-Самый-Который? Народ-то избранный — евреи, как я это понял. А фокусам обучены и египтяне! Нелогично же!
Читаем дальше: змея ааронова съедает змей египетских колдунов, а фараону это по барабану. Не освобождает, собака, евреев!
Аарон на глазах фараона — превращает воду Нила в кровь! Куда уж страшнее должно быть? А фараону — по фиг! Как с гуся вода! Во, нервы у чувака! При этом в пейсании говорится, что жрецы египетские повторили и этот фокус. Как повторили? Превратили и так кровавую воду реки в ещё большую кровь? А это возможно? Как? Или Аарон после того, как попытался напугать фараона видом кровавых волн Нила, сделал обратный финт ушами — превратив кровь в воду? Этого нам книжка не сообщает — говорится только, что колдуны повторили хохму ааронову. То есть, показали еврейскому фокуснику, что и сами не пальцем деланы, стало быть! Сообщается только, что рыба сдохла, долго же в крови не поплаваешь, а египтяне все вместе стали рыдать и рыть колодцы, чтобы добыть воду, не пить же кровь из Нила… И опять Голубь не сообщает нам — нашли они воду или не нашли. Мелочь, понятно. Ладно, проехали…
 
               
                +++

Престидижитатор Аарон настойчив оказался донельзя: насылает на Египет противных жаб несметное войско.
Как и было обещано фараону: «они выйдут и войдут в дом твой, и в спальню твою, и на постель твою, и в домы рабов твоих и народа твоего, и в печи твои, и в квашни твои»  (Исх.8:3).
Фараон дупля не даёт! Жабы покрывают страну ковром квакающим и мерзопакостным — а ему всё игрушки — не пущает на волю евреев!
 Тогда прилетают армады мошек, с подачи старого нашего знакомого, проказника Аарона. Фараон фишку всё так же не рубит — отпустил бы евреев сразу и все мытарства для Египта закончились бы по мановению волшебного ааронова жезла. Мало тебе мошек гадских — получи, пёс, ещё и пёсьих мух в придачу! И тут уже колдуны сдулись: не смогли повторить шикарных мошек с мухами пёсьими, пёс его знает, почему, -как говаривал незабвенный Полиграф П. Шариков…
 Сердце фараоново осталось твёрдым, как кремень и он — не отпускает евреев!
Аарон с Моисеем опять не спускают фараону: насылают пятую казнь, которая состояла во внезапном поголовном падеже лошадей, ослов, верблюдов, быков и овец своих господ, египтян. Фараон и ухом не повёл!
Казнь шестая: пред глазами фараоновыми два еврейских кудесника рассыпают пепел- все египтяне мгновенно покрываются язвами. От мала до велика!
Седьмая казнь: ураганы града и огня разрушили все посевы и всю растительность по всей земле египетской(за исключением, естественно, провинции Гесем, где жили евреи). И тут сообщается, что, оказывается, фараон после каждой казни соглашался отпустить евреев, но затем брал свое слово обратно (Исход, глава 9). Сомневался, получается, мужик, что изнеженные египтяне своими силами осилят хозяйство народное, громоздкое, ибо, евреи доказали, что только рабский труд неимоверно эффективен и просто необходим экономике любой страны для процветания. Во всём остальном(разумном!) мире рабский труд доказал свою неэффективность всем.
«Кошмар на улице Вязов» и «вырванные годы» под руководством и по наущению Сам-Праведника продолжаются…
Восьмая казнь: тучи саранчи закрыли солнце и доели то, что осталось после града (трудно представить себе — что же осталось). Тут же следует раскаяние фараона — ветер сдувает всю саранчу в Красное море. Фараон опять нарушает договорённость и не отпускает евреев. Готовится новая казнь египетская!
Девятая казнь: Египет погружен во тьму настолько густую, что её можно ощупать рукой. Это уже ни в какие ворота не лезет: фараон в этой темноте кромешной ударяется мизинчиком об угол какой-то сраной мебели и…  решается, наконец-то отпустить Моисея и его соплеменников, но хочет удержать их стада, совершенно не пострадавшие от всего этого потока несчастий (Исход, глава 10).
Чтобы прекратить весь этот кавардак в земле египетской Сам-Тот-Последовательный посылает ангелов-убийц, которые должны были ночью(?) лишить жизней всех арабских младенцев(младенцы, видите ли, ему, Самому-Добряку, виноваты!).
А чтобы подслеповатые и тупые ангелы не перепутали рамсы и не поубивали невинных младенцев еврейского разлива, выдал им фонарики и шпаги, а евреи, кушая ягнят, сделали отметки на дверях своих домов кровью животных — это позже и стало праздником пасхи у евреев. Как будто нельзя было заняться избиением младенцев с восходом солнышка, тогда и сэкономил бы на фонарях Самый-Сообразительный. Экономика же должна быть, сука, экономной, как я где-то слышал.

                +++

Читаем далее такое: «в полночь господь поразил всех первенцев в земле египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль (во всей земле) египетской» (Исход, глава 12, стихи 29-30).
И тут уже сам фараон(в конце-то концов!) взмолился перед евреями, мол, пацаны — валите на хрен отседова, ведь уже нету сил вас терпеть с вашими грёбаными пёсьими мухами, кровавыми приколами над водами священного Нила и сраной саранчой!
«И сделали сыны израилевы по слову Моисея и просили у египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу (своему) в глазах египтян: и они давали ему, и обобрал он египтян» (Исход, глава 12, стихи 35-36).
Поделом же египтянам! Так им и надо!
Как в песне поётся:
-Я устал и отдыхаю, в балаган вас приглашаю, где куклы так похожи на людей(или нелюдей!)
Вот, что значит — брать в рабство богозащищённый народ — и сам будешь им ограблен и чистые, словно ангелочки, младенчики твои — будут ухайдоканы без разбору Самым-Добрым  и, не приходя в сознание, сразу же отправлены к праотцам… Ибо, не хрен!

               
                +++

«Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них — нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю — дело богоугодное».
               
                Максим Горький, русский писатель.

               

                                                                                                                                +  ЗАНАВЕС  +

Кальвадос
село Каменское(когда-то Днепродзержинск).
1 янва 2018

Еще почитать:
Мои рассуждения о вере.
Александра Муравьева
Весельчак с большой дороги
Weiss Toeden
Воспоминание о будущем. Часть 1
Кузьма Прутков
Слово человеческое
Белая Катана
18.06.2020
Oleg Klass


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть