Когда в 1985 году Алтрад купил обанкротившийся строительный завод, все знали, что он не имеет никакого опыта в этой отрасли. Но Алтрад был настоящим предпринимателем, и он быстро научился всему нужному. Вскоре его фирма стала прибыльной, и он начал экспансию.
А вот Сергей Маузер имел свой маленький бизнес по производству свечей. Но настоящий бизнесмен всегда стремится к новым высотам. И однажды он решил, что ему нужно сделать форму для свечей, которую можно было бы наполнить большим количеством свечей.
Сергей думал, что это будет здорово для тех, кто тратит много свечей дома или украшает ими мероприятия. И он начал…
Но, к сожалению, у Сергея не было опыта работы с такими формами. И он сделал их слишком большими. Свечи получились огромными, как по масштабу музея бытовых приборов. Их можно было использовать только на праздниках, где нужно было освещать не только стол, но и все вокруг.
Сергей был озадачен, как продать такие свечи. И тут ему пришла в голову идея провести кампанию «Одна свеча на дом». Он создал рекламу, которая гласила: «Купите одну свечу, и ваш дом будет освещен на весь вечер!».
И что вы думаете, друзья мои? Эта кампания была настолько успешной, что вскоре Сергей начал производить не только огромные свечи, но и свечи обычного размера. А его фирма стала еще более прибыльной.
Так что не стоит бояться искушения заняться бизнесом, не имея опыта в отрасли. Смело идите вперед и начинайте свой путь к успеху!