Оглавление
Содержание серии

Прошение Кевсер (часть 2)

Яман, Нидим, Зия, отец Ариф  (вечер того же дня из предыдущего рассказа)

Приехав домой он первым делом прошел в комнату Зии. По дороге домой ему позвонила госпожа Икпаль и поинтересовалась почему они пропустили одну встречу. Объяснил ей что, брат перенес сильное потрясение, поэтому он бы не хотел пока выводить брата из знакомой обстановки, сказал, что как только брату станет чуть лучше, они возобновят посещения. Подойдя к комнате Зии он, сделав глубокий вдох подавил в себе раздражение, оставшееся после разговора и вошел в комнату.

-Здравствуй, брат.

-Яман,-Зия стоял возле столика и поливал кусты фиалок,-смотри, эти цветы для Ялчина.

-Очень красивые. Я сегодня был у Ялчина в больнице, он через неделю вернется.

-Это хорошо Яман, Ялчин вернется, вернется.

-Ты помнишь брат, что у Ялчина прошение через две недели,-Яман внимательно посмотрел на Зию

-Помню, Яман, помню, Ялчин и Кевсер, после Кевсер сюда переедет, я ей тоже комнату украшу.

-А ты сегодня ходил за Дом, брат? -Яман затаив дыхание смотрел на Зию

-За дом, ддд-а, там, я там был,-Зия начал нервно потирать руки,-там Ялчина похитили, но Ялчин ведь в больнице? С ним ведь все хорошо, да, Яман?

Яман вздохнул,- «вот то, о чем говорил Фатих, неужели начались провалы в памяти, и такой резкий переход от спокойствия к панике»,- да брат, успокойся, Ялчин в больнице, с ним все хорошо. Брат, ты давай сейчас заканчивай с цветами и спускайся в столовую на ужин.

Он вышел из комнаты и прошел к себе. Приняв душ и переодевшись, вышел из комнаты и постучался к Нидиму.

-Яман,-Нидим поднялся из кресла,-я просматривал записи разговора с Ялчином, есть кое-какие версии, но очень слабые.

-Нидим, спускайся ужинать, после поговорим.

Они спустились в столовую. Отец Ариф и Зия уже сидели на своих местах. Сев за стол, он невольно бросил взгляд налево от себя и чуть вздохнул. Нидим отодвигая свой стул, машинально отодвинул и соседний. Опомнившись, чуть качнул головой и сел. Отец Ариф заметив это не смог сдержать улыбки.

-Дитя, сын, после прошения доченьки Кевсер на следующий день идите просить доченек Сехер и Неслихан

Яман от неожиданности чуть не выронил вилку, Нидим поставил стакан сока на стол

-Отец, откуда это сейчас взялось?

-Хотите сказать, что мои глаза меня обманывают,-отец Ариф улыбаясь смотрел на сыновей

Яман положив на тарелку кусок говядины начал разрезать его, Нидим взял стакан сока.

-Дитя, ты не жалеешь, что на столе нет карныярыка,-отец Ариф еле сдерживался чтобы не смеяться, — а ты сын, сейчас бы съел говядины с овощами, не так ли?

-Отец, почему свое хорошее настроение нужно превращать в шутки над нами,-Нидим отломил кусок бурека

-Ну здесь кроме вас и Зии никого нет,-отец Ариф тихо рассмеялся,-ладно, будет с вас, я буду в своей комнате, вам приятного аппетита,-он встал и направился к лестнице.

Яман посмотрев вслед отцу покачал головой, взглянув на Нидима, он заметил, что Нидим улыбается, заметив взгляд Ямана, Нидим усмехнулся

-Яман, нет на свете родителей, которые бы смирились бы с тем что их дети выросли, простим отцу эту слабость. Яман чуть улыбнувшись кивнул головой и отпил кофе.

Поужинав они поднялись в кабинет. Он сел в свое кресло, взяв ручку в руки

— Садись Нидим, говори, какие у тебя версии?

— Ялчин говорил, что похитители разговаривали с арабским акцентом. Может это наемники из арабской диаспоры? Судя по жесткости и профессионализму, они вероятно занимают не последнюю ступеньку в своей диаспоре.

-Джамгоз нанял профессионалов да так что об этом даже шепота не было?

-Вероятно ему удалось каким-то образом, он их бережет, они для специальных акций

-Но такие люди дорого стоят, а у Джамгоза со средствами после полицейских операций плохи дела.

-Ну нас это не должно волновать. Яман я тебе другое скажу, выходов в арабскую диаспору у меня нет, они закрытые, я конечно дам людям в том мире задание послушать разговоры, слухи, но это очень малые шансы, мы можем их искать годами.

-Меня это не волнует Нидим,-он в раздражении стукнул кулаком,-надо будет, будем искать годами, никому не позволено трогать мою семью.

— Яман, достань карту Стамбула,-разгладив карту он достал блокнот,-я попытался вычислить место где могли держать Ялчина, отправной точкой взял порт,-он ткнул ручкой в карту,-Ялчин говорил, что они ехали приблизительно 30-40 минут по очень плохим дорогам, я прикинул время и расстояние и с небольшой долей вероятности могу сказать, что Ялчина могли привезти из районов Аскарай, Тарлабаши и Эйюп. Кстати в последнем много группировок религиозных фанатиков, в принципе там легко спрятать человека.

-Ты можешь своим людям на той стороне приказать походить по этим районам и поспрашивать может кто что знает, видел?

-Могу, но это будет сложно и дорого. В этих районах не любят расспросов, моим людям нужно будет быть очень осторожными.

-Я выпишу тебе чек на 200 тысяч лир, Нидим. Эти деньги можешь спокойно отдавать своим людям если они попросят за информацию. Предупреди людей, что если они принесут хоть какую-то зацепку, то получат столько же, но в свое пользование.

-Хорошо, Яман. Я завтра съезжу в банк за деньгами.

-Хорошо. Еще ждем информацию от Халифа, может у него что получится. Все, Нидим, можешь быть свободным, спокойной тебе ночи, отдыхай.

-Тебе тоже, Яман,-он вышел из кабинета.

Сехер (вечер того же дня)

Она, подоткнув подушку под спиной, перелистнула страницу книги. День пролетел незаметно, посетителей было много, работы много, но как ни странно она не чувствовала усталости. Звонок Ямана, смс сообщения от него придали сил и позволили продержаться до конца дня. Она отложила книгу: «как он, не устал ли, интересно чем сейчас занимается, может позвонить ему, нет не стоит, пусть отдыхает, потом, когда буду ложиться спать отправлю ему смс с поцелуями на ночь», она снова взяла книгу и продолжила читать.

Кевсер и Ялчин (вечер того же дня)

Она не сразу сообразила, что куда-то сползает. Открыв глаза поняла, что лежит почти на полу. «Вот дура, с дивана во сне упала»,- поднявшись, посмотрела на Ялчина. Он спал. Полтора часа назад господин Перрен сделал ему рентген запястья и посмотрел рану на плече. Прогнозы были хорошие, рана на плече заживет к концу месяца, гипс на запястье правда будет еще долго, но господин Перрен сказал, что боли скоро утихнут, выписал таблетки, но предупредил, что они очень сильные, пить только когда совсем невыносимо будет.  Она с Ялчином договорилась днем, что он ей скажет, когда совсем будет очень больно. Она подошла к нему, и поправила одеяло: «как она могла его кошельком считать, совсем ты дура Кевсер, тебе наверно шайтан мозги испортил, когда тебе богатства захотелось, вон Сехер рядом с Яманом и даже не помышляет стать его женой ради денег, а ты, хорошо хоть вовремя одумалась и хорошо что не собираешься бросать работу когда станешь его женой, у тебя будут свои деньги, не придется чувствовать себя падшей женщиной если что-то захочется, сама себя будешь содержать,  на свои прихоти сама будешь деньги тратить»,-она наклонилась и тихонько поцеловала его в щеку.

Али (вечер того же дня)

Он лежал на кровати закинув руки за голову и думал о том, что надо быть осторожнее в своих желаниях, он просил накормить его долмой, а не закормить. Хотя Кераз не виновата, ведь она не засовывала ему вилку с едой в рот насильно, он сам не заметил, как все съел. А почему? А потому что не мог отказать этим умоляющим красивым глазам и словам «Али, тут немного осталось, покушай, нельзя выбрасывать», — значит получается виновата. Он, улыбнувшись, перевернулся на бок: «ты счастливый, комиссар Али, тебе Аллах послал счастье познакомиться с такой потрясающей девушкой, теперь все в твоих руках, не упусти»,-он взял телефон и найдя ее номер написал «если ты не против и не занята завтра, давай прогуляемся по набережной»,-положив телефон он поправил подушку и стал ждать ответа. Прочитав ответ, укрылся одеялом и выключив ночник с улыбкой на губах уснул.

Кераз (вечер того же дня)

Она домыла посуду и составила ее на полку. Выключив свет в кухне, прошла в спальню и начала расстилать постель. Держа в руках подушку мысленно вернулась в день. Они с Али стояли возле машины, пили чай, видя, как он, не обращая внимание на прохожих пьет чай и кушает, она тоже перестала стесняться и с удовольствием подкладывала ему кусочки уговаривая все съесть. Ей даже не хотелось его спрашивать нравится ли ему, она видела это по его лицу. Покушав, он долго благодарил ее, шутя спрашивал, как ему такому сытому теперь работать, шутливо поинтересовался зачем она так вкусно готовит, зачем людей мучает и искушает. Она только смущенно улыбалась и пожимала плечами, ей нравились его слова. Он попросил разрешения сохранить ее номер телефона, в свою очередь дал согласие чтобы и она сохранила его номер телефона. Из мыслей вывел звук смс-сообщения, положив подушку она взяла телефон. Прочитав сообщение радостно закрутилась по комнате «он «приглашает на прогулку, конечно она свободна, никаких дел нет», написав ему что согласна, она заправила одеяло и легла в постель. Повернув лампу так, чтобы она не светила в глаза, она, поправив подушку, закрыла глаза.

Неслихан (вечер того же дня)

Она открыла баночку с кремом и зачерпнув начала втирать крем в руки. Коробки с одеждой были грязные, у нее покраснели и чесались руки, этот крем был специальный, он успокаивал зуд кожи. Намазав руки, она взяла телефон и проверила смс-сообщения: «нет, больше нет, как утром она отправила Нидиму поцелуй, и он ответил, так больше ничего нет, наверно сильно занят был. Может сейчас отправить, вечерний поцелуй,-она покраснела, — Неслихан, как хорошо, что никто не слышит твоих нескромных мыслей, хотя почему нескромных, еще ведь вечер, не ночь, вот ночной поцелуй-нескромно, а вечерний можно». Она взяла телефон и написала ему что соскучилась за день и сейчас скучает, целует его и ждет встречи. Закрыв баночку с кремом, спустилась в магазин, еще раз проверила все ли закрыто, не забыла ли она выключить свет, поднявшись обратно, зашла на кухню и положив себе в вазочку мороженое, ушла в свою комнату. Раздевшись, легла в кровать, включив телевизор нашла на одном из каналов передачу о мире моды. Кушая мороженое, начала смотреть.

Яман (ночь)

Он лежал в кровати и не мог уснуть. Перед глазами стояло ее испачканное мукой лицо, беспокойные вопросы об усталости, о боли в руке звучали в ушах. «С этим надо что-то делать Яман, ты не видел ее один день, а скучаешь так, как будто не видел много лет, ты совсем перестал себя контролировать, перестал контролировать свои чувства, вбей себе в голову, что она рядом, шайтан тебя, машина есть, телефон есть, в любое время звони, пиши, езжай к ней, но перестань себя изводить этими мыслями, мыслями неразумного подростка из дешевых мелодрам»,-он перевернулся на бок и провел рукой по лежащей рядом подушке, как бы он хотел чтобы она была здесь, вот здесь ее место, рядом с ним, в постели, за столом, в машине, везде, ударив рукой по подушке он резко сел «нет, это невозможно, как заставить время идти быстрее, как продвинуть их отношения на много шагов вперед»,-он встал и вошел в ванную, открыв кран с ледяной водой умывался до тех пор пока лицо не покраснело, стуча зубами от холода вернулся в кровать. Подоткнув подушку и положив руку под щеку закрыл глаза, звук смс сообщения заставил повернуться. Взяв телефон, он вывел сообщение на экран «я тебе желаю спокойной ночи, пусть тебе приснится что-нибудь красивое, я тебя целую. Сехер», прочитав, усмехнулся «нет, это невозможно, на небесах сегодня что, устроили ночь пыток Ямана Кырымлы, ему что опять идти умываться холодной водой, не пойду, замерз, выдержу», подумав немного, он написал «я тоже тебе желаю спокойной и сладкой ночи, и тоже тебя целую и не один раз как ты», положив телефон на столик и завернувшись в одеяло он закрыл глаза и провалился в сон.

Сехер (ночь)

Перелистнув страницу, она поняла, что засыпает, отложив книгу, взяла телефон и написала сообщение Яману, прочитав ответ, сильно покраснела «целует много раз, хорошо хоть не написал, как целует, совсем с ума сошел на ночь», она улыбнувшись положила телефон на столик возле кровати. Поправив подушку, она закрыла глаза и уснула.

Нидим (ночь)

Он перевернулся на спину и чуть поморщился, сев вытащил из-под подушки пистолет переложил его под подушку, лежащую рядом, проверив и убедившись, что в минуту опасности сможет быстро достать оружие, лег. Взяв телефон, прочитал сообщение от Неслихан о том, что скучает и целует, ждет встречи, слегка растерялся. Написав ей что также очень соскучился, ждет встречи и конечно целует, он положил телефон. «Не обманешь себя Нидим, не это ты хотел ей написать, совсем не эти слова»,- он вздохнул и укрывшись потно одеялом, потушив лампу, уснул.

Дом (ночь)

Он устало поморгал окнами. Как спать хочется, последние дни были такие плохие, он так устал, устал от этих мрачных мыслей что у него ходили по комнатам, от этих наглых теней, что неслышно летали по нему, но вот теперь все налаживается, через две недели у него опять будет светло, солнечные лучики буду скользить по полу его комнат, Ялчин возвращается, брат Зия ему уже цветы по всей комнате расставил, хоть одна комната радуется, скоро еще одна его комната будет радоваться потому что там будет жить Кевсер. Двор правда немного иногда грустит, у него не все дни радостные, точнее все, но в них бывают мрачные моменты, вот например, сегодня, брат Зия недолго находился у двора за ним, конечно такого ужаса как в прошлый раз брат Зия не испытал, но недолго был, все равно ушел, двор немного обиделся, он вроде все уже сделал, и дорожки у него не в крови, и столик новый, брат Дженгер убрал  поломанный, и калитку починили, а брат Зия все равно ушел, испугался, он попросил двор не обижаться на брата Зию, двор обещал, говорил, что все понимает, может Яман что придумает и брат Зия будет подольше у него там за ним бывать. Он сказал двору, что у него еще много места, еще много украшать, правда зима, но у брата Зии есть планы, сейчас зима пройдет и брат Зия будет пока его в другом месте украшать. Двор чуть приободрился, сказал, что у него еще возле ворот цветов нет, а зима действительно быстро пройдет. Все спать, двор уже вон все фонари включил, и теперь сладко посапывает пора и ему, завтра новый день, что-то новое будет, так, все спят, он огляделся, Яман, Нидим, Зия, отец Ариф, Дженгер, а Дженгер почему не спит, а, он люстры в гостиной выключает, так все, ушел к себе, ну и хорошо, все можно спать. Он плотно прикрыл окна и уснул.

Продолжение следует.

Еще почитать:
Пролог
Дарья Фетисова
Пролог
Глава 10
Людмила Беспалько


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть