***

Прочитали 2393









Содержание

за окном царит непогода. негодяй-ветер гнёт деревья, стараясь сломать, сделать больно и отомстить за какие-то личные обиды. дождь идёт третий день, иногда перестраивая свой маршрут из-за воли бушующего товарища. а иногда он и вовсе затихает на пару часов. цель его прогулки никому неизвестна. куда идёт дождь? зачем? с кем? шагают ли с ним разом десятки прохожих? или каждый сам по себе?

мы же с тобой в течение этих трёх дней этими вопросами не задавались. обустроившись в твоей квартире, мы провели вместе почти всё свободное время. лишь мои поездки ночевать к себе домой и твои редкие походы в магазин разделяли нас на некоторое время.

за окном, словно невидимый и грустный великан, разгуливает пасмурная погода, но мы не уделяем ей много внимания — наслаждаемся фильмом и компанией друг друга. и вот два мечтателя разлеглись на твоей кровати, пьют крепкий чай с печеньем и смотрят в экран телевизора, показывающего фильмы от рассвета до заката, а иногда эти двое прерываются на то, чтобы подарить друг другу немного нежностей.

каждый день преподносил нам что-то необычное. я приехала к тебе на квартиру внезапно. для тебя было неожиданностью в семь утра услышать стук в дверь. прошла я в квартиру под твой сонный и непонимающий взгляд, оправдываясь ночными кошмарами. ты был, кажется, ошеломлен: твои попытки осознания были забавными и мне захотелось навсегда оставить этот миг в памяти.

занимаясь утренними процедурами, ты никак не мог до конца осознать всей ситуации, принять реальность. казалось, что я являюсь твоим сном, поэтому стоит тебе споткнуться или протереть глаза, и я тут же исчезну.

через полтора часа ты всё же подал признаки своего понимания и предложил прогуляться за некоторыми продуктами в ближайший магазин. ответом на этот вопрос послужил мой ленивый и немного сонный взгляд на тебя. какая наглость! какой беспредел! разбудила тебя, а сама готова уснуть у тебя на кровати. ничего тебе не оставалось, кроме как идти в магазин, наслаждаясь музыкой, а не моим молчанием.

дверь захлопнулась, вместе с тем оживив меня и мои бунтарские мысли. осмотрев комнату, мой интерес метался от одной вещи к другой. взгляд привлек изящный тюль, покрытый цветочным узором.

через несколько минут легкая ткань переместилась с карниза мне на плечи, став своеобразной накидкой. ещё одно мгновение — по комнате разлилась музыка, предназначенная для моих ночных размышлений.
под серые песни, иногда сменяющиеся яркими мелодиями, я начинаю танцевать. в нелепых движениях мало изящного. не знаю, что творилось в моей голове, но на душе стало спокойно. тоска всегда толкала на такие танцы с тюлем, а сейчас к ней прибавились ещё и кошмары.

глупые танцы продолжались. песни крутились по кругу. дождь всё ещё шагал куда-то. а тюль элегантно кружился вопреки моим неосторожным телодвижениям. снятая занавеска была похожа на свадебное платье. только под этим платьем виднелись серый свитер и клетчатые брюки.

закончилась очередная песня. нелепые танцы стихли, а я вышла из квартиры в коридор, оглядев печальную картину: лифт, три двери, окошко, которое должно было освещать это помещение, но сегодня просто существовавшее. я подошла к нему, и тюль пролетел за мной в нескольких сантиметрах от холодного пола.

было грустно и немного одиноко. вместе с танцами в квартире остался и энергичный, жизнерадостный настрой. цветочное одеяние не защищало от объятий холода и тоски. вскоре их дуэт стал трио из-за жути, нападающей на беззащитные души, среди которых оказалась и моя. хотелось скрыться в квартире, но ноги словно приросли к полу. мысли слились в одну лужу, похожую на ту, что была на площадке за окном. всё казалось глупым, бессмысленным. совсем забыла, где нахожусь.

в реальность вернул лифт, распахнувший свои двери на этаже. жуть сразу скрылась в какой-то щели, оставив меня с тюлем на плечах. мои глаза всё ещё были направлены на печальный пейзаж за окном: площадка и ни одного человека.

человеком, резко возникшим на этаже, был ты. сначала позвал меня, а затем подошёл. обнял за плечи, поцеловал в макушку. а встревоженный голос спросил: «что случилось?». я ответила, что какая-то странная тварь напала и украла кусочек настроения, но после твоего возращения всё встало на свои места. обнимаю тебя и улыбаюсь. только в этот момент ты замечаешь на мне тюль, который ещё утром видел в висящем положении в комнате.

— тюль? – удивлённо спрашиваешь ты, когда я прохожу в квартиру, а прозрачная занавеска парит за мной. – зачем он тебе?
— да так, — улыбаюсь я, смотря тебе в глаза, — тараканы в голове только так танцевать любят.

ты по-прежнему ничего не понимаешь. я ничего больше не объясняю.
вернувшись с кухни с двумя кружками чая, ты видишь меня всё ещё в тюле. чашки остаются на столе, а я подхожу ближе, прижимаясь к источнику душевного тепла. дождь за окном начинает стучать ритмично, словно пытается чем-то помочь. чьё-то сердце подстраивается в такт дождю. и снова начинаются нелепые танцы. на этот раз без музыки и на двоих.

глупые танцы могли бы продолжаться вечность, но бессмыслица выматывает, поэтому уже через несколько минут мы просто сидели в объятиях друг друга. ты задавался вопросом: «что это было?», а я просто прижалась к тебе, иногда довольно урча и предлагая фильмы к просмотру.

мы сошлись на кинокартине «пираты карибского моря». целый день мы пересматривали все части, попивая тёплый чай и иногда отвлекаясь на рассматривание друг друга.

у тебя красивые глаза прозрачного цвета. они серо-голубые с оттенком еле заметного зелёного, но в то же время они прозрачные и выражают очень много эмоций.

вечер наступил незаметно. надо было уезжать, но этого совсем не хотелось. я обнимала тебя в том самом коридоре, где живёт жуть, не менее пяти минут точно. поцеловала на прощание и скрылась в лифте с обещанием вернуться завтра, если будет дождь.

второй день выдался более холодным и таким же дождливым: капли падали на землю чаще, и в них было больше печали и серости. я шагала вместе с дождем, когда двигалась к тебе, но дверь подъезда разделила нас, и ему пришлось путешествовать дальше в одиночестве.

сегодняшний день обещал не менее приятное времяпровождение, чем вчера. он должен быть наполнен фильмами и настольной игрой, которая напросилась взять её с собой. и ведь не зря же! наблюдать за твоими попытками придумать одну ассоциацию к пяти картинкам, смысл которых было почти невозможно понять, хотелось вечность.

сыграв три партии, две из которых закончились моей победой, мы вернулись к фильмам. ты выбирал киноленту, пока я разглядывала окно в комнате. тюль, закончив лучшее приключение в своей жизни, ещё вчера вернулся на своё место. на подоконнике стоял вазон с каким-то растением, а за окном стучал дождь. он то ли просился в дом, то ли звал нас идти с ним. «вот если бы он сказал о своём маршруте…», — подумалось мне. но он молчал, и я оставила его в покое.

возвращаясь к тебе на кровать, понимаю, что всё это время ты листал новостную ленту вместо поиска фильма. вздохнув и улыбнувшись, дарю тебе лёгкий, почти незаметный поцелуй в висок и включаю фильм «общество мёртвых поэтов».

в этот раз вечер отозвался родительским звонком. после киноленты мы что-то обсудили и уснули в обнимку, поэтому резко заигравшая песня «короля и шута» вырвала нас из царства Морфея.

уезжая, я сосредоточила свой взгляд на окне, которое располагалось в том самом коридоре. жуть грустно сидела на подоконнике, разглядывая что-то на полу и болтая ногами. «одиноко ей», — подумала я про себя, а тебе сказала, что вернусь завтра вместе с дождём.

третий день дождя совсем не обещал. только пасмурное небо, что расстроило меня и, наверное, тебя.

ближе к двум часам дня ливень снова заиграл печальным стуком в окна, однако непогода лишь обрадовала меня. в этот раз к тебе ехала не только я, но и фикус Оксана, которая должна была поселиться на окошке в том самом коридоре, чтобы жуть разделила с кем-то свою печаль. ты был удивлён моему решению, но ничего против не сказал, соглашаясь с тем, что даже у какой-то жути должен быть собеседник.

у тебя в квартире я начала чувствовать себя как дома. с каждым днём всё меньше и меньше хотелось уезжать. хотелось только выключить телефон и остаться тут. дождь бы шагал куда-то вечность, а я бы не шагала. я бы была с тобой, уверяя тебя и себя в том, что за окном поселился смертельный вирус, поэтому лучше остаться в маленькой квартирке, чтобы выжить.

к просмотру в этот день были предложены фильмы «заложница» и «пассажир». мой взгляд скользил с экрана на тебя и обратно. было странно слышать множество комментариев. было странно, потому что это выглядело знакомо. только к концу первого кино я вспомнила, что моя мама тоже любит излагать свои мысли вслух при просмотре. эта мелочь добавила в наше времяпровождение уюта, комфорта и ощущения, что я дома.

в какой-то момент ты взял меня за руку, и в душе что-то приятно дрогнуло. с улыбкой вспоминались мгновения, когда в напряжённые моменты ты крепче сжимал мою ладонь. или это я твою?.. так и не разобралась. но это было уже не столь важно.

до наступления вечера оставалось ещё немного времени. мы просто сидели на кухне, допивая чай, пока ты что-то рассказывал, а я увлечённо рассматривала тебя. в какой-то момент я аккуратно стянула с тебя очки. мне открылся совершенно новый вид на это чудное лицо, хотя ты, конечно, не был рад таким действиям с моей стороны, ведь я лишила тебя возможности разглядывать меня, и всё же против ничего не сказал. ты начал свыкаться с моими странностями.

и снова нас увлекли наполненные согревающей жидкостью кружки, некоторое время молчания, которое давалось тебе с каждой минутой легче, и парочка бессмысленных разговоров.

спустя время вечер постучался в окна. по пути к лифту я заметила, что жуть сидела с фикусом Оксаной и что-то с интересом ей рассказывала – я была довольна. теперь это существо не будет чувствовать себя так одиноко.

на следующий день вопреки всем ожиданиям дождь так и не начался: никуда ему сегодня не надо было идти. последние капли упали в шесть утра, завершая трилогию встреч, унося с собой кошмары, жуть, танцы с тюлем и чай. ветер на улице носил туда-сюда обрывки откуда-то взявшихся газет, кусочки воспоминаний и ожидание следующей прогулки дождя.

Еще почитать:
Акварельный образ
Любовь Дмитриева
Друг
Глава 15. Доказать всем, что я могу!
Ксюричка Аниманка
Глава 8: Позднее послевкусие
Сынги Ли
31.10.2020


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть