Сон от 27.04.24г
Дворец сверкал. Роскошные люстры из меди и хрусталя светились тусклым оранжевым светом. Было не ярко, но подобное освещение создавало возвышенное и немного интимное настроение. Стены были украшены лепниной с позолотой. Было много золоченых и медных предметов интерьера. Конечно, большие портьеры на окнах, и бесспорно высокий потолок. При входе во дворец располагалась огромная гостиная, с баром посередине, а по сторонам были коридоры, которые вели в комнаты.
Возможно, это было начало 20го века. В зале было много людей, мужчин и женщин разного возраста. Больше всего было парней. Они были одеты в красивую форму, с рюшами и объемными бабочками на шее, но уже напоминавшую современные черные костюмы. У девушек были роскошные платья, не такие огромные и неподъемные как в 17м веке, а вполне элегантные и удобные.
Парни стояли в круг, общались с друзьями. Проходя мимо одного такого круга, я заметила высокого чернобрового парня в черном костюме с красным бантом. Я посмотрела на него, а он начал смотреть на меня. Мы обменялись долгими взглядами. Я не познакомилась с ним, не знала как его зовут, откуда он, но со временем я как будто начала привязываться, считала, что как будто у нас уже что-то есть.
В один день, по дворцу распространилась новость, что начинается военный призыв. Все мужчины с 18ти до 38и должны были явиться в военный комиссариат. Дворец немного опустел, остались только женщины и старики, которые смотрели за хозяйством во дворце.
Мы, женщины, конечно были растеряны, не знали чем себя занять. Тревога за будущее становилась сильнее с каждым днем.
И вот наступил день X. Тот день, когда по слухам, должно было начаться наступление.
Перед дворцом был небольшой полукруглый дворик с цветами. Дальше шла насыпная дорога, которая уходила за поворотом в лес. За дорогой раскинулось поле, заросшее травой, где-то росли кусты, где-то оставались тропинки.
Было темно. Я не понимала, ранее утро это или поздний вечер. Мужчины стояли в поле, в абсолютно хаотичном порядке, где-то два человека, а где-то пять. Командующий находился дальше вдоль дороги, перед самым поворотом. Все автоматы на готове. Женщины метались, кто-то спрятался во дворце. Я была из тех, кто вышел во дворик. С тех пор, я Его не видела, но знала что-то он сейчас там, в поле, с автоматом.
Послушался крик командующего что враги идут. Вдали на дороге, среди леса, начали виднеться огни. Огни стреляющих автоматов. Глаз начал различать движение. Мы услышали звуки выстрелов. В голове только одна мысль: «Вот оно».
Все мужчины по приказу начали стрелять. Меня захватила паника, и я сорвалась с места. Я побежала прямо через дорогу, в поле. Я бежала мимо мужчин, которые стреляли и не сразу поняла, что в меня тоже могут попасть. Пробежав сквозь армию солдатов, я оказалась на тропинке, которая вела далеко в поле, а затем уходила в лес. Вокруг было темно, а звуки выстрелов приглушились. И мне стало страшно. Теперь я была совсем беззащитна. А там впереди в темноте, в лесу, могут быть враги. Возможно я бегу им навстречу. «Наверное, лучше быть со своими, там где я выросла», — подумала я. Я побежала назад. Боевые действия ещё шли. Я проскочила, незамеченной и осталась цела. Я забежала во дворец и спряталась в своей комнате.
Понемногу, дворец снова наполнился людьми. Мужчины возвращались, почти все. Раненых и убитых было мало. Но тревога меня не отпускала. Я знала, что нужно собираться. Что если враги наступали на нас, значит, они уже знают где мы находимся. Тем более, мы отбились, а они потерпели поражение, они точно захотят взять реванш. Я начала собираться. Начала складывать самые необходимые вещи в сумку, пара кофточек, брюки, юбка, зубная щетка с пастой. О здоровье нужно заботиться даже на войне. Я поднялась в ванную комнату, чтобы взять свои крема и гели, и решить, что из этого мне нужно, а что нет. У меня было немного вещей, но я понимала, что всё я не унесу, и оно мне не нужно. Всё, что я оставляла, я складывала в свою тумбочку и параллельно будто видела, как враги врываются в наш дом, переворачивают мебель, ищут чем поживиться: может украшения, которые можно продать или дорогие вещи. Я оставляла свои книги, и видела, как чужие руки рвут обложки и страницы. Как тумба, в которой сейчас так ровно и спокойно лежат мои вещи, перевернута.
Вошла мадам. Она следила за такими молодыми девушками, как я. Увидела, что я собираю вещи, постояла немного и вышла в задумчивости. Я продолжала. Между тяжелыми и печальными мыслями, на удивление, проскальзывали мысли о том, что я надену, когда мы будем убегать из дворца. Я составила себе костюм, из нескольких вещей, и положила его на стул рядом с кроватью. Устав, решила немного отдохнуть, и легла на кровать.
Я уже начала проваливаться в сон, как вдруг услышала звук разбившегося стекла. Один из помощников командующего крикнул: «Они это сделали!».
Началась суматоха и крики. Все кричали «Уходим».
Я подскочила с кровати. Я знала, что так будет, и если я не убегу сейчас же — меня убьют. Я запрыгнула на подоконник, открыла окно, а второе окно за ним — ударила тяжелым предметом. Стекло вылетело наружу. Я спрыгнула в комнату. Кто-то уже выпрыгивал из окна, которое я только что разбила. Я посмотрела на себя, и поняла что я в одном белье. Почему я не оделась перед сном?! От этого сейчас зависит моя жизнь! Я хотела взять одежду со стула, но она пропала. Схватив сумку, в которой была ещё одежда, я побежала в гостиную. Света уже не было, было темно. Гостиная была пуста, все выбежали из нее. Я была одна, и понимала что возможно в следующую секунду в неё ворвутся враги, или меня просквозит пуля. Я подбежала к шкафу, с верхней одеждой и взяла с вешалки свою шубу. Накинув её и надев сумку на плечо, я рванула в свою комнату и выпрыгнула в окно..
Продолжение следует..