Хотя про свою военную службу ты всегда молчал, не когда не рассказывал нам с братом про Афган, Кавказ, как ты скромничал за свои ордена.
Затем он открыв пакет, который ему мама передала начал доставать с него еду и говоря в этот момент своему отцу «Пап здесь мама тебе еды положила котлетки, жареную картошечку, салатик, все как ты любишь. А да дядь Роберт просил передать тебе бутылку коньяка» парень засмеялся смотря на памятник и шутя произнес «мдаа ты не когда пьющим не был, но все тебе всегда только так несли коньяки».
Он молча взял три свечи, поставил в подсвечник и зажег прочитав молитву «Отче наш». Затем присев на скамейку, достав с кармана пачку сигарет, вытянул сигарету поджигая ее, возложил возле памятника и там же положил всю пачку, и не громко произнес «ну что отец, давай по общаемся.»
Перебирая фуражку в руках, не отрывая взора от нее ухмыльнувшись произнес: помню как в 90х тебя дома вообще не было, а мама постоянна сидела возле телефона и ждала твоего звонка с командировке. А если ты появлялся дома то это был целый праздник «ура ура Папа дома».
Не когда не забуду ту ночь, когда мама пыталась нас уложить спать, а сама сидела и до последнего ждала тебя. И вот когда наконец то ты пришел дамой, как она резко вскрикнула….а ты ее успокаивал говоря родная все хорошо не переживай.
Я помню, вышел в коридор а у тебя все руки перебинтованы, орден на груди «Долг и Честь» и ты маме говоришь что тебе дали внеочередное звание капитана.