– Правду. Что ты мудачина и тиран. Ну еще что избивал мою несчастную мать даже беременной и она умерла от твоих побоев, – улыбнулась Яна.
– Ну заебись.
Леша не взрывался от гнева, он просто вздохнул и уселся на диван.
– Чем займемся вечером? – спросила Яна, как ничего не бывало.
– Найди сама себе занятие. Раз моя встреча накрылась, поеду к Дантисту, он развелся сегодня. Вернусь поздно.
– Так поехали вместе.
– Говорю же: он развелся. Ему и так хуево, еще и тебя туда?
– Я буду нормально себя вести.
– Ты так не умеешь, и я собираюсь сегодня пить.
На этом разговор закончился. Да, Яна была с Лешей почти везде и всегда, но если он хотел выпить не банку пива, а пару бутылок водки, то она сидела дома. Одно из немногих его ограничений для нее было не ездить с ним, когда он пьяный. Хоть Яне такими вечерами и было скучно, их она даже любила, потому что когда Леша возвращался, ей иногда удавалось что-то особенное. Вот и сейчас в два часа ночи она встретила его на пороге с гитарой, черная дека которой сверкала переливом света.
– Сыграешь? – захлопала она ресницами.
– На место поставь.
Только хорошо напившись, Леша играл на своих гитарах удивительную музыку. Если сильно выпил, мог и спеть. Не было для Яны удовольствия больше, чем усесться рядом и всю ночь слушать музыку Леши. Она действительно считала его гением.
– Ну пожалуйста. Прошу тебя, сыграй.
– Нет.
– Ну ты же хочешь. Посмотри на нее, какая красотка! Она уже соскучилась по тебе, и я, твоя единственная слушательница, тоже соскучилась по концертам. Давай, всего одну.