– О, господи!
– Если вы уже переспали с ним, то все, будет считать своей вещью. Я беспокоюсь о вас, решила предупредить.
– Нет, мы еще не… Спасибо, Яна. Это ужасная история, в общем, спасибо, – подскочила Татьяна Леонидовна и стала собирать вещи.
– Это хорошо, что еще нет. Просто напишите ему, что не сможете встретиться и так пару раз. Найдет себе другое развлечение, а о вас забудет. Чем же вы думали, Татьяна Леонидовна? По нему же видно, что отбитый ублюдок, – Яне еле удалось сдержать улыбку.
– Я же не знала, я… – попятилась она к двери.
– Бывает. Ну ничего, теперь все будет хорошо.
А вот у Яны на лице не было написано ничего хорошего, когда она вошла в квартиру. В новой футболке и идеально чистых носках Леша собирал вещи, поглядывая на часы. Глядя на него, как на кусок дерьма, Яна сказала:
– Можешь не стараться, она не придет. Скажи мне, пожалуйста, ты совсем ебанулся на старости лет? Ебаться с моей училкой… Неужели в городе так мало шлюх?
– И откуда знаешь? – остановился Леша.
Вины в его глазах не было, как и неловкости. Было что-то неприятное, и Яна обрадовалась, что его настроение испортилось.
– А не похуй? Блять, каким же конченным долбоебом, Леша, ты оказался. Она же классуха, я бы смотрела на нее каждый день, зная, что ты ее ебешь. Она бы точно тебя с кем-нибудь обсуждала. Знаешь, как эти училки трепятся на переменах? – скривилась Яна.
– Согласен, это была не лучшая идея, – потер переносицу Леша. – И что ты ей сказала?