Яна специально застряла в классе последней. Натянув тревожную гримаску, подошла к Татьяне Леонидовне, которая полировала носики туфель.
– Да, Яна? Ты что-то хотела?
– Спросить. Вы уже с ним спали?
В попытке выпрямиться училка стукнулась головой о столешницу. Вылупившая глаза, с ртом отрытым от изумления она таращилась на Яну.
– Вы не подумайте, я не из праздного интереса спрашиваю, – прижала руку к груди Яна. – Я искренне хочу вам помочь.
– Яна, я не понимаю, о чем ты, – дрогнул голос учительницы.
– Все вы понимаете, хотя не все. Знаете, как умерла моя мама?
– Из-за осложнения во время беременности.
– Да, у нее был выкидыш на позднем сроке, потому что он сильно избил ее. Мой отчим убил мою мать, – всхлипнула Яна. – Он и раньше ее бил, а в тот раз разошелся и…
– О боже! И ты это видела? – все еще не могла закрыть рот училка.
– Нет, но слышала. Леша очень ревнивый, он собственник и тиран. Маму заставил уволиться, не выпускал из дома, избивал без повода, обвинял, что она нагуляла ребенка и по итогу убил.
– Какой кошмар! Как же ты остаешься с убийцей?! Куда смотрят службы опеки? А полиция?!
– Знаете какие у него связи? Он со всеми шишками бухает. Конечно, убийство мамы замяли. Он может делать все, что хочет, да и делает. В полицию идти бесполезно, да у него и суды прихвачены.
– Боже, боже мой! Как же ты остаешься в таких условиях?!
– Меня он не бьет. Я же ему никто, вот на меня и плевать, а своих женщин… Последняя была продавщица в пекарне рядом с домом, трахал ее, так сказать, не отходя от кассы. Сначала я начала замечать синяки на ее лице, а через два месяца она пропала. Не знаю, сбежала или тоже убил.