– Нет, не говорил, – уставился на руки Леша. – Может и стоило, но это ее жизнь и не мне лезть в нее с навязчивыми советами или тупыми предостережениями. Яна не дура и как-нибудь разберется, что делать по жизни. Я же не иду к ней, чтобы узнать, куда вложить пару тысяч зелени, так почему она должна говорить со мной о своем будущем?
– С такими баллами Яна не сможет получить высшее образование. Многие двери останутся для нее закрытыми, просто потому что в подростковом возрасте она не думала о последствиях. Помогите ей, не позволяйте гробить свою жизнь. Что ее ждет без хорошего образования?
– Да нахуй оно нужно? – Леша сжал губы, видя, как побледнела училка. – Извините. Образование ничего не решает, особенно уровень дохода и успех в будущем. Мать Яны закончила две вышки, у нее был красный диплом и золотая медаль и что по итогу? Она работала администратором в баре и угождала конченному быдлу за копейки. Я ушел после девятого в шарагу, ее даже не закончил, а теперь у меня свой бизнес. Здесь дело не в оценках и высшем образовании. Чтобы чего-то добиться, голова должна варить, этому не научат ни в школе, ни в универе. У Яны варит, так что я за нее спокоен.
Училка уже поняла, что разговор никуда не приведет, поэтому вновь улыбнулась. Всего одно ее движение к столу, весьма четко очертило объемную грудь под полупрозрачной блузкой. Леша переводил взгляд с улыбчивых губ на грудь и так пару раз, вроде она была и хорошенькой.