– Тебе, блять, пятнадцать, какие нахуй отношения? Что ты вообще о них знаешь? Геморроя хочешь в жизнь добавить? Живи в свое удовольствие и радуйся.
– Неужели отношения это только про негатив? А как же взаимоподдержка, чувства, романтика?
– Любая романтика закончится мозгоебкой. Люди так устроены, что по итогу повязают в своем эгоизме и портят жизни друг друга. Да, если повезет, будут сильные чувства, но только на первых порах этого достаточно. Любовь проходит, и остается только ругань.
– В общем, живут, как мы с тобой? – улыбнулась Яна.
– Так я, блять, за всю свою жизнь ни с кем не жил и не стал бы. Ни одной бабе я бы не позволил так ебать мне мозг. То, как живем мы, это уже полный пиздец.
– Я слишком неудобная и истеричная, да? Поэтому они все говорят, что у меня никогда не будет мужика? – спросила Яна.
– Да нахуй он тебе нужен?
– А почему бы и нет? Это же я буду ебать ему мозг.
– А он будет ебать тебя, – выдавил Леша.
– Ну и заебись, одни плюсы, – засмеялась Яна. – И вообще ты меня недооцениваешь, может это я его ебать буду.
– Блять, Яна, хочешь протестировать мое самообладание?
– Думаю, что ты бы не отпиздил меня до полусмерти, – сверкнула глазами Яна.
– Хочешь проверить?
– Я подумаю над твоим предложением.
Когда она научилась смотреть так? Невинно и нахально одновременно. И флирт, и насмешка в ответ на яростную угрозу. Вокруг нее начали увиваться парни, потому что она пылала, как безумный маяк. В окружении Яны не было женщин, чьи повадки она могла бы скопировать, да и, если на чистоту, Леша никогда не встречал такой сумасшедшей женской энергии хоть в одной. Вместе с изощренными уловками и агрессивно-вызывающим поведением получалась взрывоопасная смесь. Самое плохое заключалось в том, что Леша знал, что она работала, а значит Яна могла захомутать любого парня, который ей бы понравился.