Бесцеремонно вытянув пачку сигарет из все еще темных от масла рук незнакомого парня, Яна стала перебирать сигареты с видом эксперта.
– Дашь ей сигарету – сломаю нос! И не забывай: у тебя испытательный срок! – разрушил идиллию свирепый рев.
– Батя? – задал вопрос бровями Глеб.
– Нет, этот страшный мужик похитил меня и держит здесь силой. С двенадцати лет продает меня своим клиентам. Знаешь, как допуслуга потрахать малолетку поддерживает клиентскую базу? Маркетинг, что делать, – пожала плечами Яна. – Все эти байкеры – отбитые уебки, а на него посмотри. Сразу видно, что конченный садист и психопат.
– Батя-батя, – где-то рядом вздохнул Леша.
– Пиздит, никакой он не батя, – прошептала Яна и вытащила сигарету. – Помоги, съебаться, меня тут так заебали.
– Прости, красотка, ничего личного.
Пожав плечами в ответ, Глеб вернул пачку сигарет и даже из пальцев Яны вынул одну. Пока она играла вселенское горе, Глеб смеялся в себя.
– Ну ты и сцыкло, Глеб.
Яна спрыгнула со стола и улыбнулась Леше. Уже давно он даже раздражения не испытывал после подобных сцен.
– Я все, поехали, – все, что сказал он ей.
– Ну поехали.
Спортзал, в который ходил Леша больше пятнадцати лет, принадлежал его другу. Это было особое место, куда не приходили люди с улицы. Только уже сплоченная компания взрослых мужиков со смежными интересами и качки-тяжеловесы. Женщины были, но только женщины, способные жать железо наравне с мужиками. Громилы-мужики, объемные сильные женщины, количество мышц на квадратный метр зашкаливало. В месте, где играла тяжелая музыка, жали сотни килограмм и страшно воняло потом, Яна чувствовала себя вполне комфортно. Здесь была не та компания Леши, в которой они проводили вечера, хотя пара хорошо знакомых лиц всегда маячила. Правда, теперь ее и здесь знали, она и сцепиться с качками могла, и посмеяться. Не заметить Яну было сложно, но ее присутствие давно не резало никому глаз.