– Ну еще раз. Пожалуйста. Я так тебе завидую, какое же охуенное время ты застал. Общался с легендами, у самого была такая пиздатая группа. Как жаль, что меня там не было и быть не могло.
– Ты еще не родилась, когда он эту песню написал. Пиздец, конечно. Блять, это звучание вызывает у меня нервный тик. Нихуя не преувеличение, что эти ебланы на консервную банку записывали. Бухали, не просыхая, им похуй было, что выходит полная ебанина, до студии эти алкаши просто не доползли бы. Зато ты сейчас превозносишь их хуету чуть ли не до небес.
– Поебать на качество звука. Атмосфера безысходности, тщетности бытия и русского уныния. «Свидетельство о смерти» стало классикой, ей и останется. Я все еще жду историю.
По новому кругу Леша рассказал, как выпивал с солистом восхваляемой Яной группы, как они выступали на одном концерте. Картошка приготовилась и они вместе поужинали, потом перебрались в гостиную слушать «Metallica», «Slayer», «Helloween», «Cannibal Corpse» и «Megadeth». В годы Яны они были у Леши любимыми, и его забавляло, что девочка младше его на двадцать шесть лет знала наизусть хиты стародавнего метала.
Глава 4
Каждая суббота начиналась у Леши со спортзала, у Яны теперь тоже. Правда, раньше он просто запрыгивал на байк и ехал к пункту назначения, теперь же ждал на парковке, когда она уже наконец-то соберется.
– Ну как я выгляжу? – натянула на свое каре зеленую кепку Яна. – Скажи, что мне идет новая прическа.