Хоть это и выглядело староватым и поношенным, но они всё ещё сохраняли свой первозданный вид и форму.
Воробьёв В.А. Звучит знакомо… Неужели это одежда моего отца?
Свет всё это время, как оказалось, исходил от гигантского прямоугольного окна иллюминатора. Вид с этого окна открывался на планету, чьи моря и океаны, как и остались в памяти Киллиана, остались безгранично синими даже глядя из космоса. Большая часть шапок и других мест на планете занимало огромное пространство цвета французской ванили, а все остальное было в зелени. Хотя снежные континенты малозаметны, ведь большую часть их занимала дым и туман, что были черны, как уголь.
Подросток понимал – это то, как теперь выглядела родная планета мальчишки и дом, который был когда-то единственным пристанищем для такого человеческого создания, как он.
Терра…
Он подошёл ближе к окну. Оказалось, что оно более выпуклое, чем подросток думал, отчего чуть было не вздрогнул.
В лёгком, практически невидимом собственном отражении, Киллиан увидел своё бледное лицо, и что его малость неухоженные волосы, что из тёмного коричневого переливались в более кофейные оттенки, словно водопад, теперь же полностью побелели, стали короче, и макушка его головы сейчас напоминала металлический пепел. Его глаза, которые так напоминали ему тёмные бескрайние воды родины, перетекали из цвета аквы в снежно-синий.
Однако не это удивило Киллиана: на его лице отсутствовало призрачно-голубая лыжная маска. С ней бы смена волос и глаз не было бы таким странным и подозрительным.
4 Комментариев