Подросток всхлипнул.
— Ты просто не можешь себе вообразить какого это… Когда тебе снится один и тот же кошмарный сон, в котором ты совершенно беспомощен и постоянно тонешь, идёшь на дно, зная, что всё повторится снова и так будет до скончания времён…
Киллиан вздохнул.
— Меня тоже мучали кошмары после смерти Муниан. Каждую ночь… Я видел её лицо. Я видел, как она умирает на руках. И на мне её кровь. И Севериан, который произносит те же слова, что и в тот последний раз… Я долго винил себя за то, что не смог спасти её.
Подросток с пониманием кивнул.
— Да, наверное, ты прав…
Мальчишка посмотрел на своё отражение.
— И… я не знаю, являюсь ли я всё ещё собой, если в отражении… я вижу не себя? Если я не узнаю самого же себя?
-Ну, — замялся Ветран, — мы все меняемся когда-нибудь…
Неожиданно отец поднялся.
— Подожди здесь. Я сейчас подойду!
Он быстро вышел из комнаты.
Ветран поспешно зашёл в комнату с фото в руках. Кажется, это была та самая фотка, до которой у Киллиана руки не дошли.
На ней были два человека. Им обоим было плюс минус столько же лет, сколько и подростку. Оба они были светлокожие. Один из них был мальчиком подростком с тёмно-коричневыми волосами и тёмно-синими глазами, который неловко улыбался и в то же время поправлял свои квадратные очки одной рукой, а под другой тот держал учебники по астрономии. Этот мальчишка подозрительно был немного похож на Киллиана до того момента, как он подвергся киборгизации. Другим подростком была девочка с голубыми глазами и белыми, как снег, длинными волосами, которая мило подмигивала и улыбалась, одной рукой махая в камеру и обнимая другой мальчика. Девчонка была немного выше мальчишки рядом.
4 Комментариев