— Этот бункер я оборудовал собственными руками 13 лет назад после моего изгнания из Киберии, — сдержанно и твёрдо проговорил отец, — Извини за некоторый беспорядок.
Это так странно со стороны моего отца – извиняться за беспорядок. Он бы никогда такое бы не сказал…
Пока Ветран отправился разгребать собственный хаос, Киллиан, из-за чистого интереса и любопытства стал рассматривать фотографии и всякие документы, который находились в выдвижном ящичке.
Там обнаружилась ещё одна фотография в таком же возрасте, что и до этого. Правда тут они сидели где-то на скамье в шапках, шарфах и перчатках. В этот раз женщина находилась в левом углу и её лицо было полностью сожжено до носа. Это подтверждала и старая примитивная зажигалка, которую Киллиан нашёл рядом с этим фото.
За фотографией, среди кучи бумаг и всего остального пряталась ещё одна фотография. Но когда тот попытался посмотреть на неё поближе, его правая рука непослушно отскочила сама по себе от неё.
Киллиан недовольно хмыкнул, схватившись за руку.
— Что, рука никак не слушается? – откликнулся Ветран, что копошился, разбирая вещи на шкафчике.
— Да…
— Так бывает первое время, — отец высказался железно.
Подросток, которому не хотелось, чтобы его руки не слушались его же, решил осмотреться по комнате.
На стенах висело много постеров, в которых людей призывали вступить в имперскую стражу Киберии.
Они были сделаны в очень минималистичном стиле и неким подобием силуэтов и набросков. Все эти объявления и плакаты были окрашены в синие и красные тона.
4 Комментариев