«Ты отнял у меня мою дочь… Самое дорогое мне существо. Она считала тебя единственным достойным её. И никого более другого. Так жалко, ведь Муниан была девочка умная. Но… Поскольку она не хотела лишаться тебя и хотела моего избавления, то… я решил, что она никому больше не достанется…»
Севериан говорил мне бежать, угрожая, в противном случае, подвергнуть наказанию меня и моего сына, которое было хуже смерти. Я был слаб, немощен, бесхарактерным и слишком дорожал жизнями нас обоих, чтобы отдать их в распоряжении этого тирана. В конце концов, я просто… сбежал оттуда с позором. Сбежал, как последний трус! И никогда не возвращался туда.
Я пытался утопить все эти слёзы и мысли в работе и попытках выжить в снежной пустыне. Мне не хотелось, чтобы ты видел отца как слабого, малодушного человека, который не смог спасти жизнь кому-то… Я хотел защитить тебя. Но даже это не получилось…
Ветран никогда не хотел, чтобы Киллиан слышал его слёзы или то, как он плачет, отчего плакал сейчас безмолвно и скрытно.
— Я не хотел потерять тебя, как потерял её…
Наверное, для Киллиана было впервые видеть своего отца в таком расположении духа.
Стало абсолютно понятно, почему он вёл себя всё это время. Он пытался забыться всё это время, чтобы казаться сильным. Всё это время Ветран желал только лучшего, как отец, для своего сына.
Киллиану стало так жалко отца. Это даже как-то было подозрительно для самого подростка.
4 Комментариев