Вот так я подсела на наркоту и алкоголь. А когда меня поставили за бар, стало ещё веселее. Заработать там на наркоту было проще просто и еще проще там же их и употребить. Потом все это запивала алкоголем в больших дозах. Когда я плотно подсела и уже не могла не нюхать, денег что зарабатывала стало куда меньше, поэтому я стала мутить бабло. Воровать у клиентов телефоны и отдавать за вознаграждение. Так с документами и баблом.
Я торчала 3 года. Потеряла форму, мой кмс по факту ничего на значил. Потому что заниматься не могла нормально и соответственно не могла быть тренером. Я часто кидала людей, кидала и своих девушек, всячески издевалась над ними. Они не значили для меня ничего. Это они были со мной, а не я с ними. Секс и ничего больше. Каждая их них плакала и просилась. Мне было всё равно.
У меня были передозы, было огромное количество приводов в полицию, мне удавалось откупиться.
— Когда ты поняла, что это стоп? — спросила я, отпивая чай.
— После последнего передоза, фельдшер скорой мне сказал, что у меня с головой проблемы. Следующий передоз будет последним. Моя девушка сбежала от меня, просто ночью собрала вещи и убежала. Я выглядела как ходячий труп. — вспоминая и опять окунаясь в прошлое, как будто заново все переживала. Я чувствовала запах рвоты и гноя. У меня начало ломить все кости.
— Просто в один день ты проснулась и решила? — в ее словах проскользнуло недоверия, а в моем сердце кольнуло. Мне хотелось, чтоб она мне верила. Но я привыкла к тому что, когда люди узнают мою историю, они уходят.