Поднимаю ее лицо за подбородок и целую. Мне хочется целовать ее как можно нежнее, забрать всю боль и слезы. Губы у нее соленые от слез. Вкусные.
Я держу ее лицо в своих руках, а на спине чувствую, как она впивается в меня ногтями.
Это может значит одно – она прямо сейчас готова к большему, чем просто поцелуи, но правильно ли пользоваться этим? Бляяять! Почему всегда это так сложно.
Есть кое-что, что можно сделать, чтоб снять этот стресс и с нее, и с меня. Я поднимаю ее за бедра, она обвивает своими ногами меня. Она такая легкая. У нас не большая разница в росте, и она достаточно фигуристая, но при этом для меня очень легкая.
Я несу ее на диван, укладываю и повисаю сверху.
— Мы не будем делать ничего такого к чему ты не готова. – я видела ее округлившиеся глаза. Но после моих слов она кивнула и расслабилась.
Мы снова начали целоваться, но теперь мой раздвоенный язык вошел в чат, а точнее в ее рот. Мне нравится чувства, которые дает мой язык. Как он обвивает ее язык, как будто двумя щупальцами. Она начинает тяжело дышать и это дает мне знак что могу опуститься к ней ближе. Я ложусь между ее ног. Рукой завожу одну ее ногу себе за спину. Долбаные джинсы, через них я не могу ощущать ее кожу. Но сейчас я не буду ее раздевать, слишком рано. Этой же рукой я глажу ее бедро и край попки. Стискиваю ее попку. Она упругая и круглая.
Я с огромным трудом отрываюсь от ее шикарного ротика и перехожу на ее ушко. Кусаю его, щекочу своим языком, целую. Она начинает постанывать. Уши — эрогенная зона у большинства девушек. Посасываю мочку уха.