Она переобулась и уже открывала дверь, когда развернулась, подтянула меня к себе за талию.
— Не грусти. Я позже позвоню. — чмокнула меня в губы и ушла.
Меня передернуло от холода. В моей квартире никогда не было так одиноко, как сейчас. Как будто мое солнце оставило меня. Мне было действительно грустно. И я хотела, чтоб она позвонила. И ту до меня дошло – у нее нет моего номера. Больно кольнуло в груди.
Ника
Я завела машину и уже выехала со двора. Мне так хотелось плюнуть на все и вернуться. Вернуться туда, на 14 этаж в эту крошечную квартиру, к этой шикарной девушке.
Блять, что со мной произошло всего за одну ночь. Как я из бабника одиночки превратилась в моногамную особь? Но это впервые за невероятное количество времени, когда мне хотелось остаться рядом с этим человеком. С ней мне было легко и хорошо, спокойно. И еще этот завтрак!
Мне даже мать не готовила завтраки, да ее и матерью тяжело назвать. Алкашка и тварь просто. Бабуле тоже было некогда, она много работала. Дедушка и дядя…мужики не готовят завтраки девочкам.
Это были самая вкусная глазунья в моей жизни.
Я никогда не думала, что вся эта романтично-бытовая трапеза мне так понравится. Для многих — это нормально, но не для меня. Обычно, утром я страдаю похмельем у кого-то на хате.
Надо быстро разобраться с этим дерьмом на работе и найти ее номер.
Мне звонил Роман. У него то я и узнаю. Хоть бы этот идиот ничего себе не накрутил.