Она открыла глаза и посмотрела на меня.
— Я очень боюсь скорости. Я не была пристегнута. — она закрыла лицо руками.
— Ну прости…. Ей слышишь, прости. — машина остановилась на обочине. — Я не знала.
Она глубоко дышала, от чего ее грудь так соблазнительно колыхалась.
— Мы поедем тихо, больше гнать не буду, обещаю. И если хочешь может пристегнуться. — я пыталась ее успокоить. Мне было ее жалко.
Она пристегнулась, и мы поехали дальше. Нужно было как-то ее отвлечь, а то действительно на нервной почве заблюет мне всю машину.
-Откуда ты знаешь Гулю? — единственный безобидный вопрос, который пришел мне в голову.
-Мы учились вместе. — коротко ответила она. Так нужно что-то еще спросить, но что? Мне в голову лезли только самые похабные вопросы. А из-за них она выскочит из машины на ходу.
— А ты откуда и как долго знаешь Рому? За два года я тебя не разу не видела. — благодарю Богу, она сама стала задавать вопросы.
— Рому я знаю гораздо дольше. Не видела, потому что не прихожу на тусовки и в барах появляюсь существенно реже, чем Рома. – на этом я остановилась, хотя реальность значительно отличалась от моих слов. Мне же не хотелось рассказывать ей, что, когда мы с Ромой начинали я была глубокой наркоманкой и алкашкой. Условием, на котором Рома согласился стать моим партнёром было – рехаб. Большую часть последних двух лет меня шатало по рехабам, психологам и тому подобному, приходилось работать и лечиться. Это было тяжелое время для меня.