В середине лета мы еще раз приехали к моим родным, но всего на один день. Мой дядя не появлялся. Разумеется, не спроста. На кануне отъезда позвонила ему, в тайне от Ани, и пригрозила если он только появится на пороге, то я за себя не отвечаю. Все прошло замечательно. Бабуля с дедулей были рады видеть меня и Ани. Как оказалось, она им очень понравилась. Они были спокойны за меня зная, что у меня есть такая подруга. Из хорошей семьи, без вредных привычек, с высшим образованием и престижной работой.
После моих родных, мы ездили к родителям Ани. Там все прошло немного неоднозначно, но в общем хорошо. От родителей Ани мы не скрывали наших отношений. Мама Ани была немного в шоке, папа, изначально, вообще не понял. Но под конец выходных, перед нашим отъездом оба родителя сказали, что рады за Ани. Они видят, как она счастлива и этого достаточно. У нее действительно замечательные родители. Ко мне они отнеслись весьма благожелательно, хотя я заслуживала совсем другого с учетом сколько боли причинила их дочери.
За это лето мы даже успели съездить-таки в отпуск. Это были пять дней рая. Мы жили на берегу океана, гуляли, купались, загорали. Много дурачились и отрывались. А по ночам лежали в шезлонге на террасе, смотрели на звезды и мечтали. Именно там мы поняли, что обе хотим семью. Не просто я и она. Полноценную семью, на сколько она возможна в нашем случае. Мы хотим детей, большой дом и собаку.