— Прости меня за всё, — продолжала она — за боль, за обещания, которые не смогла сдержать, за то, что все разрушила. Но за одно я не могу извиниться… за то, что все еще люблю тебя и буду любить вечно. – ее последние нескольких слов и я задохнулась слезами. Она же очень нежно поцеловала меня в макушку и еще раз сказала: «Прости, я желаю тебе счастье с кем бы оно ни было» и ушла.
Я рухнула на пол. Просто лежала и заливалась слезами. Там же уснула, вернее отрубилась.
Ника
Полегчало ли мне после той ночи в гостинице? Не на секунду! Видеть ее такой ранимой, беззащитной, плачущей, было выше мои сил. Выбежав из номера, я сама обливалась слезами. У меня было ощущение, что опять ее теряю. Да сколько ж можно? Но у меня останутся эти послание объятия и ее запах. Так лучшее чем-то, отвращение которое было в ее взгляде в доме у бабули с дедулей, в тот последний день, когда всё рухнуло.
Я не осталась в отеле, как собиралась. Мне лучше было вернуться домой. Быть так близко к ней и не быть рядом. Не иметь возможности прижать ее к себе, поцеловать. Поцеловать. При этом слове у меня перед глазами всплывали картинки, как это здоровый урод целует ее. От злости и разочарования я колотила кулаком по рулю. Я гнала с сумасшедшей скоростью, чтоб побыстрее отдалится от этого чертового отеля.
Зачем я вообще пошла на эту свадьбу? Надо было отказаться. Мне и раньше было насрать на людей и на их чувства, с какой статьи я сейчас стала другой. Это все из-за нее. Рядом с Ани невозможно быть социопатом затворником. Готова была терпеть себя такой ради нее, но сейчас ее нет, а я все продолжаю жевать эти сопли. Мне нужно вернуться к себе той.