Он отпрянул от меня. Я смотрела на него глазами побитой собаки.
— Прости, я старалась. — промямлила в ответ.
— Знаю. — улыбнулся он. — Эй, кроха! Не плачь. Все нормально. Просто хочу сказать…если когда-нибудь твое сердце освободится – набери и мы посмотрим, что из этого выйдет. — я уже рыдала во всю, хорошо, что мои ресницы были наращённые, а не накрашены.
Он обнял меня на прощание и ушел. Я проводила его до самого конца и вышла на улицу. Не было желания возвращаться домой, поэтому решила, что лучшим вариантом завершения этого тяжелого дня будет воспользоваться приглашением Ромы и Гели и занять свой номер для подружки невесты. Новая постель, халявный алкоголь, завтрак в номер – хоть что-то хорошее в конце этого ужасного дня.
Перед тем как отправится к себе в номер, мною было принято решение зайти в бар и взять коктейль по крепче чтоб расслабиться и уснуть.
Бар не был пусть. У барной стойки сидел лишь один человек с бокалом в руке, это был один единственный человек на земле, которого мне именно сейчас нельзя было видеть.
Она сидела и смотрела в бокал с коричневой жидкостью, одна прядь волос выбилась из ее прически и свисала точно до самого носа. Она раскручивала бокал в руках, гоняя жидкость по стенкам (звучит песня Radio Company – Drowning). Первым моим порывом было убежать. Но куда? Может хватит уже бегать. Толку? Я уже бежала столько времени и облегчения это не принесло. Одна мимолётна встреча глазами, и я снова провалилась в эту пропасть. Пора было заглянуть моем личному аду в глаза. Моему самому прекрасному аду.