Она опустила мой чемодан и стала шагать на одном месте вокруг себя.
— Ну а че? — резко спросила она. — Он че, сказал не правду? Хорошая девочка любит наркоманку. — она размахивала руками. – Бред.
— Почему ты веришь ему, а не мне? — обида наполняла меня.
— Потому что он говорит правду, то что реально. А это – она показала пальцем на меня и на себя — А это реально?
— О, Господи. Ты все еще мне не веришь…- меня ударило как обухом. Мне казалось, что мы прошли это и разобрались. Мы уже практически жили вместе, мы были семья.
— А как я должна тебе верить? Верить в то, что ты меня любишь? Что я не временный аэродром. — хрипела она.
-Всё. Всё…я больше не могу. Это бессмысленно. — я развернулась чтобы уйти. Мне очень хотелось, чтоб она остановила меня, но нет. Я беспрепятственно вышла за ворота и уехала. Всю дорогу до дома в поезде я рыдала. Рома с Гулей встретили меня на жд вокзале. Они привезли меня к себе домой. Следующие три дня просто рыдала, спала, лежала и смотрела в одну точку.
— Ани. Пора взять себя в руки. – выдернула меня из ступора Гуля.
Ника
Какого хрена я все время все просираю. Всю свою жизнь смываю в унитаз. Я знала, что поездка к моей родне плохая идеи, но она уговаривала меня. И чем все закончилось? Моя девушка. Моя любимая. Частика моей души уехала в слезах и виновата я.
Я бухала неделю не просыхая. Хорошо, что бухала дома у бабушки с дедушкой, если бы вышла, то однозначно еще бы нанюхалась и подралась.