— О чем думаешь? – спросила я. Ко мне сон тоже никак не приводил. Ее напряжение передавалось и мне.
— О том, что хочу размозжить череп Саше. — ответила она и я почувствовала, как сжимаются ее руки в кулаки у меня за спиной.
— Ты сейчас не серьезно. — мне было больно видеть ее в таком состоянии. Я не знала, как ей помочь. Поэтому просто подняла ее голову за подбородок и поцеловала как можно нежнее. – Я люблю тебя. Мне плевать кто и что говорит, что думает о тебе. Я знаю какая ты и люблю именно за это. Просто сейчас ты должна поверить в себя и в нас.
— Я люблю тебя. – сказала она.
Уснуть мне удалось только к полуночи. Посреди ночи я проснулась, мне стало ужасно холодно и понятно почему – в постели рядом со мной было пусто. Плохой знак. Если Ника не может заснуть по ночам, это значит только одно – она не успокоилась. Ее накрут продолжается.
Я пошла ее искать. В доме ее не было. Я вышла на порог дома. Ну конечно. Ника сидела на лавочке, в кромешной темноте и курила. Судя по количеству окурков, здесь она сидит уже давно.
— Любимая. Что ты делаешь? — спросила я. Она подняла на меня глаза и то что я увидела мне совсем не понравилось. Ника была выпившая. – О, черт…- я не сдержалась.
— Иди в дом. Ты раздета и заболеешь. – она еле говорила, язык заплетался. 10 часов в дороге, целый день проведенный с бабушкой и дедушкой и инцидент с Сашей — она была измотана.